Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Экипаж
чемпионской команды Red
Wings
на старте «Ралли Россия» щеголял
непривычными сине-белыми флагами на
стеклах, а вовсе не российским триколором.
Что это может означать - спросили мы у
штурмана Алексея АКСАКОВА. А заодно и
выяснили, как лидеры «крылышек»
относятся к нынешней трассе «России»
и как дела в команде после почти что
катастрофы на предыдущем этапе.
На этой международной гонке Ваш экипаж выступает под флагом республики Сан-Марино. Как понимать то, что команда, которая всегда ассоциировалась с российским спортом, вдруг выезжает под таким флагом?
Все объясняется тем, что в 2007 году мы выступаем, помимо Чемпионата России, в итальянском Кубке Subaru, наподобие того, как раньше было организовано в России. В случае, если ты не гражданин Италии, нужен очень крупный стартовый взнос. В связи с этим мы обратились в итальянскую автомобильную федерацию за получением лицензии в республике Сан-Марино, по которым можно выступать везде: и в России, и за рубежом.
А какова стоимость лицензии Сан-Марино по сравнению со стоимостью российской лицензии?
Ой, я даже не знаю.
Вы проигнорировали тестовый участок. С чем это связано?
Неправильно говорить, что мы проигнорировали. Вы знаете, что команду в Карелии постигли большие неудачи: сгорел автомобиль Евгения Иволина, Сергей Нарышкин перевернулся и его машина не подлежала восстановлению, а у нас были проблемы с двигателем. В итоге мы собрали два новых автомобиля, а у нас новый двигатель. Провели более крупные тесты на более длинном спецучастке. Так как в России разрешено только три проезда по сравнению с Европой, где можно проезжать 10 раз, тут нам все равно бы не хватило времени понять, как работает подвеска, тормозная система, правильно ли настроен двигатель у нас на Subaru.
Насколько, по сравнению с прошлым годом, Вы нашли трассу изменившейся? В прошлом году у Вас здесь ведь тоже была авария.
Трасса, я вам честно скажу, очень изменилась, стала более скользкой. Организаторы насыпали очень много песка, но не утрамбовали его. Даже когда мы ездили на скорости 60 км/ч во время прописки, в закрученных поворотах уже образуется колея. Я заметил, что стало меньше камней, трасса стала немножко уже в некоторых связках. Даже в том месте, где мы в прошлом году «убрались», за год трасса изменилась - стала намного уже. Но по-прежнему осталось много «острых» мест, трамплинов и также очень много прямиков.
Одним словом - больше или меньше нравится сейчас?
Я ожидал, что прописка трассы по сравнению с прошлым годом будет сложнее. В прошлом году было намного сложнее прописывать, понять трассу, записать ту стенограмму, чтобы ехать быстро и аккуратно.
Те два ознакомительных прохода, которые были предложены на этот раз по международным нормам, для вас это уже привычно или все-таки тоже было сложновато?
Честно сказать, я рад, что на таком сложном этапе всего два проезда. Интересно будет сделать вывод о некоторых наших сильнейших гонщиках России, какова у них точность стенограммы для быстрой езды. Мне это знакомо, потому что мы выступаем в Кубке Subaru чемпионата Италии, там всего два проезда и как записал, так и проедешь. То есть записал, проверил один раз и все.
Насколько под конкретную трассу ваш итальянский опыт может здесь помочь? Или получилось что вхолостую - трасса стала мягче и именно этот опыт может не пригодиться.
Нет, наоборот! Мне очень понравился СУ «Яшино» длиной 16,5 километров - он напомнил мне гонку Coppa Liburna в Италии - там такое же покрытие. Очень закручено, есть прямые спецучастки, присутствует много трамплинов, связка на связке. Опыт Италии поможет здесь, единственное что - нету слева обрыва, справа скалы.
Удастся ли вашему экипажу применить какие-то особые меры по преодолению «проклятия Выборга» - сломанная подвеска два года назад, «крыша» в прошлом году... В этом году осторожнее будете или опытнее стали - будет ли какое-то противоядие все-таки?
Насчет опыта - безусловно прогресс идет: поменялась стенограмма, более четко идет ознакомление с трассой. Все гонщики прогрессируют, хочется ехать в «головке». Но к Выборгу, если честно, мы относимся осторожно. И начнем гонку - с первого допа поедем быстро. Потому что сами понимаете, какой статус данного соревнования. Мы находимся на четвертом месте в Чемпионате России, команде нужны очки - будем стараться!
Последний вопрос. После неудач на ралли «Белые ночи», Женя в сердцах сказал, что придется сокращать итальянскую программу. Все таки, будете ли вы выступать в итальянском Кубке Subaru по полной, или будете вынуждены «подрезать» программу?
Перед «Ралли Россия» мы не проехали 4 этап Кубка Subaru, в связи с тем, что нужно было приобретать два автомобиля - Citroen Saxo группы N2 и Citroen C2 группы A6. Приобрели два автомобиля, встретились со спонсорами, объяснили ситуацию, поговорили, они готовы нас дальше поддержать. Посмотрели результаты наших зимних выступлений, они довольны тем, что команда «Red Wings» Московской области идет на первом месте, сказали: «Ребята продолжайте, все нормально, осторожно!»
На этой международной гонке Ваш экипаж выступает под флагом республики Сан-Марино. Как понимать то, что команда, которая всегда ассоциировалась с российским спортом, вдруг выезжает под таким флагом?
Все объясняется тем, что в 2007 году мы выступаем, помимо Чемпионата России, в итальянском Кубке Subaru, наподобие того, как раньше было организовано в России. В случае, если ты не гражданин Италии, нужен очень крупный стартовый взнос. В связи с этим мы обратились в итальянскую автомобильную федерацию за получением лицензии в республике Сан-Марино, по которым можно выступать везде: и в России, и за рубежом.
А какова стоимость лицензии Сан-Марино по сравнению со стоимостью российской лицензии?
Ой, я даже не знаю.
Вы проигнорировали тестовый участок. С чем это связано?
Неправильно говорить, что мы проигнорировали. Вы знаете, что команду в Карелии постигли большие неудачи: сгорел автомобиль Евгения Иволина, Сергей Нарышкин перевернулся и его машина не подлежала восстановлению, а у нас были проблемы с двигателем. В итоге мы собрали два новых автомобиля, а у нас новый двигатель. Провели более крупные тесты на более длинном спецучастке. Так как в России разрешено только три проезда по сравнению с Европой, где можно проезжать 10 раз, тут нам все равно бы не хватило времени понять, как работает подвеска, тормозная система, правильно ли настроен двигатель у нас на Subaru.
Насколько, по сравнению с прошлым годом, Вы нашли трассу изменившейся? В прошлом году у Вас здесь ведь тоже была авария.
Трасса, я вам честно скажу, очень изменилась, стала более скользкой. Организаторы насыпали очень много песка, но не утрамбовали его. Даже когда мы ездили на скорости 60 км/ч во время прописки, в закрученных поворотах уже образуется колея. Я заметил, что стало меньше камней, трасса стала немножко уже в некоторых связках. Даже в том месте, где мы в прошлом году «убрались», за год трасса изменилась - стала намного уже. Но по-прежнему осталось много «острых» мест, трамплинов и также очень много прямиков.
Одним словом - больше или меньше нравится сейчас?
Я ожидал, что прописка трассы по сравнению с прошлым годом будет сложнее. В прошлом году было намного сложнее прописывать, понять трассу, записать ту стенограмму, чтобы ехать быстро и аккуратно.
Те два ознакомительных прохода, которые были предложены на этот раз по международным нормам, для вас это уже привычно или все-таки тоже было сложновато?
Честно сказать, я рад, что на таком сложном этапе всего два проезда. Интересно будет сделать вывод о некоторых наших сильнейших гонщиках России, какова у них точность стенограммы для быстрой езды. Мне это знакомо, потому что мы выступаем в Кубке Subaru чемпионата Италии, там всего два проезда и как записал, так и проедешь. То есть записал, проверил один раз и все.
Насколько под конкретную трассу ваш итальянский опыт может здесь помочь? Или получилось что вхолостую - трасса стала мягче и именно этот опыт может не пригодиться.
Нет, наоборот! Мне очень понравился СУ «Яшино» длиной 16,5 километров - он напомнил мне гонку Coppa Liburna в Италии - там такое же покрытие. Очень закручено, есть прямые спецучастки, присутствует много трамплинов, связка на связке. Опыт Италии поможет здесь, единственное что - нету слева обрыва, справа скалы.
Удастся ли вашему экипажу применить какие-то особые меры по преодолению «проклятия Выборга» - сломанная подвеска два года назад, «крыша» в прошлом году... В этом году осторожнее будете или опытнее стали - будет ли какое-то противоядие все-таки?
Насчет опыта - безусловно прогресс идет: поменялась стенограмма, более четко идет ознакомление с трассой. Все гонщики прогрессируют, хочется ехать в «головке». Но к Выборгу, если честно, мы относимся осторожно. И начнем гонку - с первого допа поедем быстро. Потому что сами понимаете, какой статус данного соревнования. Мы находимся на четвертом месте в Чемпионате России, команде нужны очки - будем стараться!
Последний вопрос. После неудач на ралли «Белые ночи», Женя в сердцах сказал, что придется сокращать итальянскую программу. Все таки, будете ли вы выступать в итальянском Кубке Subaru по полной, или будете вынуждены «подрезать» программу?
Перед «Ралли Россия» мы не проехали 4 этап Кубка Subaru, в связи с тем, что нужно было приобретать два автомобиля - Citroen Saxo группы N2 и Citroen C2 группы A6. Приобрели два автомобиля, встретились со спонсорами, объяснили ситуацию, поговорили, они готовы нас дальше поддержать. Посмотрели результаты наших зимних выступлений, они довольны тем, что команда «Red Wings» Московской области идет на первом месте, сказали: «Ребята продолжайте, все нормально, осторожно!»