Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
На заключительном
спецучастке первой секции продолжилась
борьба между Антоном Аленом и Евгением
Новиковым. На этот раз вторая подряд
победа на спецучастке позволила
16-летнему россиянину выйти в лидеры
абсолютного зачета «Ралли Россия».
Финский пилот команды Abarth на этот раз показал лишь третье время, проиграв Жене 9.7 секунды, а между двумя лидерами гонки вклинился Йимми Йохе.
Экипажи Peugeot Sport Spain финишировали на четвертой и пятой позициях, причем Энрике Гарсия Охеда опередил Николя Вуйоза, однако француз по-прежнему впереди в общем зачете ралли.
Марко Кавигиоли и Евгений Аксаков схлестнулись в борьбе за шестую позицию на финише допа. Пилот команды «Red Wings» проиграл опытному итальянцу всего-навсего семь десятых секунды, при этом оставив позади таких серьезных соперников, как Андрей Жигунов, Евгений Вертунов, Андреа Наварра и Дани Сола.
Испанец в четвертый раз подряд оказался лучше всех других переднеприводных экипажей, а Симон Жан-Жозеф в третий раз подряд взял верх в зачете А6, упрочив и без того уверенное лидерство в группе. Идущий вторым Сергей Нарышкин проигрывает ему уже больше минуты.
Показавший лишь третье время на допе Евгений Иволин разом потерял лидерство в зачете N2 - вперед вышел экипаж Андрея Староверова. Но отставание первого не так велико - всего шесть секунд - поэтому борьба обещает быть захватывающей.
Ситуация в зачете N3 сохранилась прежней - Александр Михайлов лидирует, Алексей Каштанов проиграл ему полминуты.
Экипажи команды «Мегафон» сделали на заключительном допе секции дубль - Михаил Фролов одержал победу, а Алексей Сокуренко, проиграв ему 3.1 секунды, стал вторым. Еще в девяти десятых позади доп закончил Андрей Евдокимов.
Группа Р11 уже во второй раз подряд меняет лидера - Дмитрий Никончук вновь вышел вперед и теперь Евгений Рогов проигрывает ему 18 секунд.
Победивший на спецучастке Сергей Волков возглавляет зачет Р10, опережая ближайшего соперника, которым является Андрей Васильев более чем на полминуты.
К сожалению до финиша секции не добрались экипажи Луки Бетти (второй экипаж команды JAS Honda сошел из-за пробитого при жестком приземлении радиатора), Леонида Кажукало (по словам пилота, он врезался в вытащенный зрителями камень и повредил коробку передач), Геннадия Кулаева (вылет с трассы), Вадима Михайлова (двигатель), Юрия Кириллова (вылет с трассы) и Алексея Каткова (топливная система).
Блиц-интервью после СУ4:
Андреа Наварра №1: Все хорошо. проблем никаких. Наш план - порвать всех.
Ренато Травалья №2: Пробил правое заднее колесо. Оно скребет.
Антон Ален №3: Поцарапан левый бок.
Дани Сола №4: Трасса хорошая по центру. Ехать нормально, но есть проблемы -
пока не поняли, какие
Саймон Жан-Жозеф №5: Все нормально. Хотим выиграть
Жорди Баррабес №6, Штурман: Все отлично, но будет сложно выиграть
Николя Вуйоз №8: Нормально. но в большинстве своем, трасса сложная
Йимми Йохе №19: Там сложно, много камней. С машиной все нормально, надеюсь
выиграть
Марко Кавигиоли №14: Очень скользко машине на дороге. Нам надо поменять что-то
в задней подвеске.
Андрей Жигунов №10: Финишировал с повреждениями по правому борту машины,
меняет колесо.
Евгений Аксаков №11: Предыдущие допы были более интересными. Пока хотим до
финиша доехать, а там уже посмотрим на результат.
Сергей Нарышкин №16: Доп понравился, но есть проблемы с техникой.
Евгений Вертунов №18: 4-5 передачи плохо работают. Опять дергает машину,
вентилятор не работает.
Валерий Горбань №20: Приехал через пять машин, со спущенным задним колесом.
Александр Сулимов №23: №22 (Андрей Лагунов) стоит на предыдущем допе. Там
много кто лежит. С машиной все нормально.
Гергели Шабо №24: Камни большие, трасса хорошая. Проблемы с электроникой.
Борис Федотов №25: Доп опасный. С машиной все хорошо. Пока едем.
Дмитрий Лагунов №27: На интеркулер вода не капает - мощности не хватает
Дмитрий Зорин №28: Меняет колесо за ëстопомû
Михаил Фролов №29: Вроде все в порядке. Не накосячили.
Олег Антропов №31: Мы у вас первый раз, поэтому едем не на результат, а на
доезд и потренироваться на таких дорогах.
Алексей Сокуренко №35: Машина всем довольна, а вот мы своими результатами пока
нет.
Вадим Кузнецов №37: У нас проблемы с давлением
Дмитрий Немировский №38: Все просто супер. Машина у нас лучшая, мы лучшие, и
мы всех победим!
Игорь Маслов №40: Результаты пока не очень радуют, но едем пока на доезд
Ирек Даутов №43: Нормально все, но попытались убраться у финиша.
Алексей Шемет №46: Колесо на ободе, нет правого зеркала. ëФигово, как видитеû
Евгений Иволин №47: Там настоящий ëСталинградû
Алексей Игнатов №50: Машина пока в порядке, и то благодаря тому, что
приходится объезжать практически все ямы и камни. Их очень много.
Алексей Каштанов №52: Мы едем очень аккуратно. У нас много из класса полегло.
Не хотим повторить опыт Шемета (Шемет в это время меняет колесо на стопе).
Надеемся удержать примерно второе место.
Игорь Громов №56: Приехал с пробитым колесом
Елена Голубкина №59: Закипели, а вообще все отлично
Дмитрий Горчаков №60: Крыша на втором допе. едем.
Сергей Иванов №61: Все отлично. Машина, как компьютерная игра РБР. Хорошая
погода, хорошие дорожки.
Михаил Скрипников №65: №62(Юрий Кириллов) - на крыше в канаве
Сергей Солнцев №67: Машина пока, слава Богу, едет
Дмитрий Никончук №69: Какие-то проблемы с амортизатором. Возможно, оторвал.
Евгений Рогов №89: Очень сложно. гольф летать не умеет. (приехал на ободе)
Алексей Маслов №79: Приехал на сломанном колесе. Рычаг погнут.
Вадим Лелюх №82: На СУ1 оторвали радиатор. И вообще, все что можно было
оторвать - оторвали. Сейчас пытаемся доехать до сервиса.
Выиграть много хорошего оружия – вот чего хотят все участники, но джекпот достанется только одному рулетка дота играть можно на какие-либо практически бесполезные предметы, а выиграть настоящие сокровища, наказывая самоуверенных донатеров, которые считают, что деньги решают все!
Финский пилот команды Abarth на этот раз показал лишь третье время, проиграв Жене 9.7 секунды, а между двумя лидерами гонки вклинился Йимми Йохе.
Экипажи Peugeot Sport Spain финишировали на четвертой и пятой позициях, причем Энрике Гарсия Охеда опередил Николя Вуйоза, однако француз по-прежнему впереди в общем зачете ралли.
Марко Кавигиоли и Евгений Аксаков схлестнулись в борьбе за шестую позицию на финише допа. Пилот команды «Red Wings» проиграл опытному итальянцу всего-навсего семь десятых секунды, при этом оставив позади таких серьезных соперников, как Андрей Жигунов, Евгений Вертунов, Андреа Наварра и Дани Сола.
Испанец в четвертый раз подряд оказался лучше всех других переднеприводных экипажей, а Симон Жан-Жозеф в третий раз подряд взял верх в зачете А6, упрочив и без того уверенное лидерство в группе. Идущий вторым Сергей Нарышкин проигрывает ему уже больше минуты.
Показавший лишь третье время на допе Евгений Иволин разом потерял лидерство в зачете N2 - вперед вышел экипаж Андрея Староверова. Но отставание первого не так велико - всего шесть секунд - поэтому борьба обещает быть захватывающей.
Ситуация в зачете N3 сохранилась прежней - Александр Михайлов лидирует, Алексей Каштанов проиграл ему полминуты.
Экипажи команды «Мегафон» сделали на заключительном допе секции дубль - Михаил Фролов одержал победу, а Алексей Сокуренко, проиграв ему 3.1 секунды, стал вторым. Еще в девяти десятых позади доп закончил Андрей Евдокимов.
Группа Р11 уже во второй раз подряд меняет лидера - Дмитрий Никончук вновь вышел вперед и теперь Евгений Рогов проигрывает ему 18 секунд.
Победивший на спецучастке Сергей Волков возглавляет зачет Р10, опережая ближайшего соперника, которым является Андрей Васильев более чем на полминуты.
К сожалению до финиша секции не добрались экипажи Луки Бетти (второй экипаж команды JAS Honda сошел из-за пробитого при жестком приземлении радиатора), Леонида Кажукало (по словам пилота, он врезался в вытащенный зрителями камень и повредил коробку передач), Геннадия Кулаева (вылет с трассы), Вадима Михайлова (двигатель), Юрия Кириллова (вылет с трассы) и Алексея Каткова (топливная система).
Блиц-интервью после СУ4:
Андреа Наварра №1: Все хорошо. проблем никаких. Наш план - порвать всех.
Ренато Травалья №2: Пробил правое заднее колесо. Оно скребет.
Антон Ален №3: Поцарапан левый бок.
Дани Сола №4: Трасса хорошая по центру. Ехать нормально, но есть проблемы -
пока не поняли, какие
Саймон Жан-Жозеф №5: Все нормально. Хотим выиграть
Жорди Баррабес №6, Штурман: Все отлично, но будет сложно выиграть
Николя Вуйоз №8: Нормально. но в большинстве своем, трасса сложная
Йимми Йохе №19: Там сложно, много камней. С машиной все нормально, надеюсь
выиграть
Марко Кавигиоли №14: Очень скользко машине на дороге. Нам надо поменять что-то
в задней подвеске.
Андрей Жигунов №10: Финишировал с повреждениями по правому борту машины,
меняет колесо.
Евгений Аксаков №11: Предыдущие допы были более интересными. Пока хотим до
финиша доехать, а там уже посмотрим на результат.
Сергей Нарышкин №16: Доп понравился, но есть проблемы с техникой.
Евгений Вертунов №18: 4-5 передачи плохо работают. Опять дергает машину,
вентилятор не работает.
Валерий Горбань №20: Приехал через пять машин, со спущенным задним колесом.
Александр Сулимов №23: №22 (Андрей Лагунов) стоит на предыдущем допе. Там
много кто лежит. С машиной все нормально.
Гергели Шабо №24: Камни большие, трасса хорошая. Проблемы с электроникой.
Борис Федотов №25: Доп опасный. С машиной все хорошо. Пока едем.
Дмитрий Лагунов №27: На интеркулер вода не капает - мощности не хватает
Дмитрий Зорин №28: Меняет колесо за ëстопомû
Михаил Фролов №29: Вроде все в порядке. Не накосячили.
Олег Антропов №31: Мы у вас первый раз, поэтому едем не на результат, а на
доезд и потренироваться на таких дорогах.
Алексей Сокуренко №35: Машина всем довольна, а вот мы своими результатами пока
нет.
Вадим Кузнецов №37: У нас проблемы с давлением
Дмитрий Немировский №38: Все просто супер. Машина у нас лучшая, мы лучшие, и
мы всех победим!
Игорь Маслов №40: Результаты пока не очень радуют, но едем пока на доезд
Ирек Даутов №43: Нормально все, но попытались убраться у финиша.
Алексей Шемет №46: Колесо на ободе, нет правого зеркала. ëФигово, как видитеû
Евгений Иволин №47: Там настоящий ëСталинградû
Алексей Игнатов №50: Машина пока в порядке, и то благодаря тому, что
приходится объезжать практически все ямы и камни. Их очень много.
Алексей Каштанов №52: Мы едем очень аккуратно. У нас много из класса полегло.
Не хотим повторить опыт Шемета (Шемет в это время меняет колесо на стопе).
Надеемся удержать примерно второе место.
Игорь Громов №56: Приехал с пробитым колесом
Елена Голубкина №59: Закипели, а вообще все отлично
Дмитрий Горчаков №60: Крыша на втором допе. едем.
Сергей Иванов №61: Все отлично. Машина, как компьютерная игра РБР. Хорошая
погода, хорошие дорожки.
Михаил Скрипников №65: №62(Юрий Кириллов) - на крыше в канаве
Сергей Солнцев №67: Машина пока, слава Богу, едет
Дмитрий Никончук №69: Какие-то проблемы с амортизатором. Возможно, оторвал.
Евгений Рогов №89: Очень сложно. гольф летать не умеет. (приехал на ободе)
Алексей Маслов №79: Приехал на сломанном колесе. Рычаг погнут.
Вадим Лелюх №82: На СУ1 оторвали радиатор. И вообще, все что можно было
оторвать - оторвали. Сейчас пытаемся доехать до сервиса.
Выиграть много хорошего оружия – вот чего хотят все участники, но джекпот достанется только одному рулетка дота играть можно на какие-либо практически бесполезные предметы, а выиграть настоящие сокровища, наказывая самоуверенных донатеров, которые считают, что деньги решают все!