Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
«Топольки». Это
название перед стартом ралли звучало
из уст абсолютно всех пилотов - как
наших, так и иностранных. Все ждали этого
допа с трепетом, все знали, что количество
сходов на нем будет впечатляющим. И
спецучасток подтвердил свою дурную
славу...
Из 54 стартовавших на спецучастке экипажей до финиша добрались 43. По тем или иным причинам до финиша допа не добрались 11 экипажей, а уже после финиша на дорожной секции сошли еще двое.
Лидер гонки Евгений Новиков и сражающийся с ним Антон Ален в очередной раз скрестили шпаги, показав результаты намного превосходящие времена соперников. Обоим пилотам повезло с погодой - сразу после их прохождения по допу, начался сильный дождь, что серьезно помешало оставшимся пилотам показать сопоставимые результаты.
Победу на спецучастке (а с ней и лидерство в гонке) завоевал Антон Ален. Пилот команды Abarth опередил представителя E-ART на 4.7 секунды и вновь возглавил гонку с опережением в... одну десятую секунды! И это после пяти спецучастков напряженнейшей борьбы.
Третье и четвертое время показали пилоты Peugeot Sport Spain Энрике Гарсия Охеда и Николя Вуйо. Благодаря своему результату испанец опередил француза и вышел на третью позицию в «абсолюте».
А вот занимавший промежуточную бронзовую ступеньку пьедестала Йимми Йохе вылетел с трассы, ударился передним колесом о камень и с поврежденной подвеской был вынужден сложить оружие. Другой претендент на самый высокий результат - лидировавший среди россиян Евгений Аксаков - также вылетел с трассы и совершил «крышу» в четыре оборота. Кроме того, сошел по неизвестным причинам Дмитрий Лагунов.
В результате, в десятке лучших по итогам спецучастка оказались не блиставший до настоящего момента лидер серии IRC Андреа Наварра, выступающий на переднеприводной Honda Дани Сола, три Mitsubishi Марко Кавигиоли, Гергели Шабо и Андрея Жигунова, а также единственная Subaru Евгения Вертунова.
Симон Жан-Жозеф вновь показал лучшее время в А6, однако имя его основного соперника изменилось. Сергей Нарышкин и Алексей Ковальчук из-за механических проблем (первый из-за поломки привода, второй - передней подвески) сошли.
Андрей Староверов поддержал завоеванное допом раньше лидерство победой на СУ «Топольки». Евгений Иволин проиграл ему более 45 секунд.
В группе N3 Александр Михайлов выиграл еще 46 секунд у Алексея Каштанова.
Михаил Фролов одержал очередную победу на спецучастке, а вот его товарищ по команде «Мегафон» Алексей Сокуренко пережил несколько неприятный момент. Его машина вылетела с трассы и загорелась. К счастью машину быстро потушили, после чего экипаж... продолжил гонку, финишировав на спецучастке!
А лидеры группы Р11 уже успели приучить нас своими постоянными сменами - и вновь Евгений Рогов вышел вперед, опередив Дмитрия Никончука! Разрыв между ними составляет 8.1 секунды.
Лидирующий в группе Р10 Сергей Волков показал на спецучастке третье время, отдав лавры победителей допа экипажам Ивана Воробьева и Алексея Малахова.
Блиц-интервью после СУ5:
Ренато Травалья №2: (приехали не в свое время, на аварийке) Машину ведет, разбита задняя подвеска.
Антон Ален №3: Да, это было нелегко, очень сложно
Дани Сола №4: Очень скользко, проблемы со сцеплением с трассой.
Симон Жан-Жозеф №5: Я был очень осторожен, на трассе много сошедших машин
Жорди Баррабес №6 (штурман Энрике Гарсия Охеды): Этот СУ очень-очень сложный, но все идет хорошо.
Николя Вуйоз №8: Дела отлично, трасса скользкая, но можно ехать, с машиной все в порядке.
Евгений Новиков №9: По технике все замечательно; стало скользко но едется.
Андрей Жигунов №10: (левое заднее колесо пробито, ехал практически на диске) ВАЛУНЫ!
Марко Кавигиоли №14: Все в порядке, проблема с тормозами (передняя часть автомобиля вся в листьях).
Евгений Вертунов №18: (доехал на аварийке, вроде как турбина вышла из стоя, но едут).
Александр Сулимов №23: (справа на бампере листья, грязная задняя часть автомобиля).
Гергели Шабо №24: Едем осторожно, хотим на финальный подиум.
Борис Федотов №25: (передний бампер вогнут).
Дмитрий Зорин №28: Доп рабочий, едем.
Михаил Фролов №29: Нет передач, только вторая и первая. Доп не изменился, ехать можно.
Андрей Евдокимов №30: Трасса похуже чем в первый раз, но едем.
Олег Антропов №31: На трассе нормально, но в километре от финиша зрители бросают камни...
Игорь Маслов №40: Трасса изменилась, стала интереснее (ехали без заднего бампера).
Александр Михайлов №41: Без проблем.
Ирек Даутов №43: думали, будет намного хуже, едут
Евгений Иволин №47: Все сломалось, что можно было...
Алексей Каштанов №52: Настраивались на худшее
Игорь Громов №56: (остановились, сдали карту, нет поддона течет масло).
Елена Голубкина №59: Нормально едем, немного, видимо, приложились. Трасса - Сталинград.
Михаил Скрипников №65: Очень много сходов, но «Топольки» в свой красе. Первые 7 км всем скользко потом равнее, трасса разбита. Порой сошедшие мешают, но не критично, можно объехать.
Алексей Малахов №72: С виду трасса лучше, но это обманчиво, очень сколько и сложно.
Евгений Рогов №89: скользко, едем аккуратно. Ковальчук стоит на трассе.
Из 54 стартовавших на спецучастке экипажей до финиша добрались 43. По тем или иным причинам до финиша допа не добрались 11 экипажей, а уже после финиша на дорожной секции сошли еще двое.
Лидер гонки Евгений Новиков и сражающийся с ним Антон Ален в очередной раз скрестили шпаги, показав результаты намного превосходящие времена соперников. Обоим пилотам повезло с погодой - сразу после их прохождения по допу, начался сильный дождь, что серьезно помешало оставшимся пилотам показать сопоставимые результаты.
Победу на спецучастке (а с ней и лидерство в гонке) завоевал Антон Ален. Пилот команды Abarth опередил представителя E-ART на 4.7 секунды и вновь возглавил гонку с опережением в... одну десятую секунды! И это после пяти спецучастков напряженнейшей борьбы.
Третье и четвертое время показали пилоты Peugeot Sport Spain Энрике Гарсия Охеда и Николя Вуйо. Благодаря своему результату испанец опередил француза и вышел на третью позицию в «абсолюте».
А вот занимавший промежуточную бронзовую ступеньку пьедестала Йимми Йохе вылетел с трассы, ударился передним колесом о камень и с поврежденной подвеской был вынужден сложить оружие. Другой претендент на самый высокий результат - лидировавший среди россиян Евгений Аксаков - также вылетел с трассы и совершил «крышу» в четыре оборота. Кроме того, сошел по неизвестным причинам Дмитрий Лагунов.
В результате, в десятке лучших по итогам спецучастка оказались не блиставший до настоящего момента лидер серии IRC Андреа Наварра, выступающий на переднеприводной Honda Дани Сола, три Mitsubishi Марко Кавигиоли, Гергели Шабо и Андрея Жигунова, а также единственная Subaru Евгения Вертунова.
Симон Жан-Жозеф вновь показал лучшее время в А6, однако имя его основного соперника изменилось. Сергей Нарышкин и Алексей Ковальчук из-за механических проблем (первый из-за поломки привода, второй - передней подвески) сошли.
Андрей Староверов поддержал завоеванное допом раньше лидерство победой на СУ «Топольки». Евгений Иволин проиграл ему более 45 секунд.
В группе N3 Александр Михайлов выиграл еще 46 секунд у Алексея Каштанова.
Михаил Фролов одержал очередную победу на спецучастке, а вот его товарищ по команде «Мегафон» Алексей Сокуренко пережил несколько неприятный момент. Его машина вылетела с трассы и загорелась. К счастью машину быстро потушили, после чего экипаж... продолжил гонку, финишировав на спецучастке!
А лидеры группы Р11 уже успели приучить нас своими постоянными сменами - и вновь Евгений Рогов вышел вперед, опередив Дмитрия Никончука! Разрыв между ними составляет 8.1 секунды.
Лидирующий в группе Р10 Сергей Волков показал на спецучастке третье время, отдав лавры победителей допа экипажам Ивана Воробьева и Алексея Малахова.
Блиц-интервью после СУ5:
Ренато Травалья №2: (приехали не в свое время, на аварийке) Машину ведет, разбита задняя подвеска.
Антон Ален №3: Да, это было нелегко, очень сложно
Дани Сола №4: Очень скользко, проблемы со сцеплением с трассой.
Симон Жан-Жозеф №5: Я был очень осторожен, на трассе много сошедших машин
Жорди Баррабес №6 (штурман Энрике Гарсия Охеды): Этот СУ очень-очень сложный, но все идет хорошо.
Николя Вуйоз №8: Дела отлично, трасса скользкая, но можно ехать, с машиной все в порядке.
Евгений Новиков №9: По технике все замечательно; стало скользко но едется.
Андрей Жигунов №10: (левое заднее колесо пробито, ехал практически на диске) ВАЛУНЫ!
Марко Кавигиоли №14: Все в порядке, проблема с тормозами (передняя часть автомобиля вся в листьях).
Евгений Вертунов №18: (доехал на аварийке, вроде как турбина вышла из стоя, но едут).
Александр Сулимов №23: (справа на бампере листья, грязная задняя часть автомобиля).
Гергели Шабо №24: Едем осторожно, хотим на финальный подиум.
Борис Федотов №25: (передний бампер вогнут).
Дмитрий Зорин №28: Доп рабочий, едем.
Михаил Фролов №29: Нет передач, только вторая и первая. Доп не изменился, ехать можно.
Андрей Евдокимов №30: Трасса похуже чем в первый раз, но едем.
Олег Антропов №31: На трассе нормально, но в километре от финиша зрители бросают камни...
Игорь Маслов №40: Трасса изменилась, стала интереснее (ехали без заднего бампера).
Александр Михайлов №41: Без проблем.
Ирек Даутов №43: думали, будет намного хуже, едут
Евгений Иволин №47: Все сломалось, что можно было...
Алексей Каштанов №52: Настраивались на худшее
Игорь Громов №56: (остановились, сдали карту, нет поддона течет масло).
Елена Голубкина №59: Нормально едем, немного, видимо, приложились. Трасса - Сталинград.
Михаил Скрипников №65: Очень много сходов, но «Топольки» в свой красе. Первые 7 км всем скользко потом равнее, трасса разбита. Порой сошедшие мешают, но не критично, можно объехать.
Алексей Малахов №72: С виду трасса лучше, но это обманчиво, очень сколько и сложно.
Евгений Рогов №89: скользко, едем аккуратно. Ковальчук стоит на трассе.