Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Ветеран давно не
появлялся за рулем «боевой» машины.
И вот на столь ответственном старте
«играющий тренер» IVA-Rally
- снова в строю. Причем показывая, что
порох в пороховницах еще ох как остался!
По итогам дня - пятый результат
среди российских экипажей. Естественно
- несколько вопросов автору этой
небольшой сенсации и его ученику,
оказавшемуся на этот раз справа.
Во-первых, наверное, можно поздравить с возвращением за руль! Во-вторых, как так случилось, что сегодня у вас такой необычный состав экипажа?
Вообще это у нас тренировочный процесс. Для Геннадия это возможность посмотреть, изнутри, справа - как происходит управление нормальным автомобилем. А для меня это все-таки пока не возвращение, а так - пока одна гонка. Тяжело конечно - 2,5 года за рулем не сидел и только привыкаю к автомобилю. Да и трасса конечно здесь тяжелая. Еду объезжаю камни, потому что надо беречь автомобиль.
Но помимо камней ты умудрился объехать всех кроме троих из российской «грядки»! Это машина такая или, как говорится «мастерство не пропьешь»? Или есть еще какие-то причины у такого хорошего результата?
Причины, скорее всего - проблемы у верхушки канала. Все кто начинают быстро ехать - у тех сразу возникают проблемы. Я тоже попробовал прибавить, и сразу же пробили колесо - потеряли 30 секунд.
Тебе самому, с твоим опытом приходилось ли мечтать когда-либо, что ты будешь соревноваться с таким представительным составом?
Да ты знаешь, как-то гонками занимались 20 лет, теперь уже все как-то спокойно переносится. В принципе, приятно конечно. Хорошо, здорово - организация, допы. Здесь все скоростные участки, которые не прощают ошибок - шаг влево, шаг вправо и можно потерять автомобиль.
Какая дальнейшая программа выступлений экипажа в данном составе?
Нет такой программы. Дальше Геннадий будет выступать сам, и я опять буду выполнять роль тренера. Они будут выступать с Юрием Михайловым.
Эта машина восстановлена после зимней аварии или это новый автомобиль?
Восстановлена своими силами.
Насколько серьезна ее подготовка? Это «топовая» версия, или еще есть пути для улучшения?
Нет. Это топовая версия «от Томми Мяккинена». Это самая хорошая машина, скажем так.
Какова твоя должность в команде сейчас?
Только что роль дворника не выполняю. А так - и директор, и тренер, и механик. То есть стараюсь во всем помогать ребятам и живу жизнью команды.
Нашел ли ты на этой гонке для себя того, с кем внутренне «зацепился»? Здесь же есть и другие наши ветераны - тот же Борис Федотов... Или просто едешь как едется?
Я уже сказал, что я попробовал было... Но я же не сидел практически 2,5 года за рулем спортивного автомобиля. Так - немного на тестах. А здесь же и машина чужая, и разбить не хочется. Есть некое чувство ответственности, и оно как ты понимаешь - немножко гнетет. Так что прикинулся просто. Я выезжаю смотреть практически все гонки чемпионата и кубка России и наблюдаю за людьми. В принципе прикинул свои силы, скажем так.
И под конец - один вопрос Геннадию. Чего больше сейчас - удовольствия от езды с опытным пилотом, страха за автомобиль или «учебного процесса»?
Дима молодец! Сберег наш транспорт, и я думаю, что мы еще хорошо проедем. А я теперь более правильно понимаю трассу - повороты, заходы. Более правильная стенограмма. Основное - это учебный процесс. Мы так и задумывали. А насчет страха, то когда читаешь стенограмму, то уже и не до страха. Смотреть порно, онлайн порно, скачать порно, смотреть порно видео онлайн, смотреть порно с телефона, порно онлайн с телефона, скачать, смотреть, порно, онлайн смотреть порно онлайн Смотреть лучшее порно видео онлайн на BRAZZME.COM
Во-первых, наверное, можно поздравить с возвращением за руль! Во-вторых, как так случилось, что сегодня у вас такой необычный состав экипажа?
Вообще это у нас тренировочный процесс. Для Геннадия это возможность посмотреть, изнутри, справа - как происходит управление нормальным автомобилем. А для меня это все-таки пока не возвращение, а так - пока одна гонка. Тяжело конечно - 2,5 года за рулем не сидел и только привыкаю к автомобилю. Да и трасса конечно здесь тяжелая. Еду объезжаю камни, потому что надо беречь автомобиль.
Но помимо камней ты умудрился объехать всех кроме троих из российской «грядки»! Это машина такая или, как говорится «мастерство не пропьешь»? Или есть еще какие-то причины у такого хорошего результата?
Причины, скорее всего - проблемы у верхушки канала. Все кто начинают быстро ехать - у тех сразу возникают проблемы. Я тоже попробовал прибавить, и сразу же пробили колесо - потеряли 30 секунд.
Тебе самому, с твоим опытом приходилось ли мечтать когда-либо, что ты будешь соревноваться с таким представительным составом?
Да ты знаешь, как-то гонками занимались 20 лет, теперь уже все как-то спокойно переносится. В принципе, приятно конечно. Хорошо, здорово - организация, допы. Здесь все скоростные участки, которые не прощают ошибок - шаг влево, шаг вправо и можно потерять автомобиль.
Какая дальнейшая программа выступлений экипажа в данном составе?
Нет такой программы. Дальше Геннадий будет выступать сам, и я опять буду выполнять роль тренера. Они будут выступать с Юрием Михайловым.
Эта машина восстановлена после зимней аварии или это новый автомобиль?
Восстановлена своими силами.
Насколько серьезна ее подготовка? Это «топовая» версия, или еще есть пути для улучшения?
Нет. Это топовая версия «от Томми Мяккинена». Это самая хорошая машина, скажем так.
Какова твоя должность в команде сейчас?
Только что роль дворника не выполняю. А так - и директор, и тренер, и механик. То есть стараюсь во всем помогать ребятам и живу жизнью команды.
Нашел ли ты на этой гонке для себя того, с кем внутренне «зацепился»? Здесь же есть и другие наши ветераны - тот же Борис Федотов... Или просто едешь как едется?
Я уже сказал, что я попробовал было... Но я же не сидел практически 2,5 года за рулем спортивного автомобиля. Так - немного на тестах. А здесь же и машина чужая, и разбить не хочется. Есть некое чувство ответственности, и оно как ты понимаешь - немножко гнетет. Так что прикинулся просто. Я выезжаю смотреть практически все гонки чемпионата и кубка России и наблюдаю за людьми. В принципе прикинул свои силы, скажем так.
И под конец - один вопрос Геннадию. Чего больше сейчас - удовольствия от езды с опытным пилотом, страха за автомобиль или «учебного процесса»?
Дима молодец! Сберег наш транспорт, и я думаю, что мы еще хорошо проедем. А я теперь более правильно понимаю трассу - повороты, заходы. Более правильная стенограмма. Основное - это учебный процесс. Мы так и задумывали. А насчет страха, то когда читаешь стенограмму, то уже и не до страха. Смотреть порно, онлайн порно, скачать порно, смотреть порно видео онлайн, смотреть порно с телефона, порно онлайн с телефона, скачать, смотреть, порно, онлайн смотреть порно онлайн Смотреть лучшее порно видео онлайн на BRAZZME.COM