Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Этот гонщик входил еще
в состав сборной Советского Союза. И
сейчас волей сюжета «России» он
оказался в числе тех, кто отстаивает
«честь флага» перед зарубежными
гостями. Разменявший полувековой рубеж
петербуржец - третий среди наших после
первого дня и восьмой в абсолюте. Такое
ощущение, что будь это этап чемпионата,
будь этап международной серии - он все
равно будет бороться за место в первой
шестерке...
Борис, ваш экипаж идет третьим среди всех россиян. Что это - опыт на конкретной трассе? Или просто огромный опыт выступлений?
Большой сход просто, поэтому нас так и подвинуло вверх. Мы находимся гораздо выше, чем я мог предполагать. Едется, конечно, ничего вроде... Но люди едут быстрее.
Понятно, но в ралли прав тот, кто на финише. Какие секреты такой стабильности? Это опыт или знание трассы или что-то еще?
Ну, все что угодно, только не знание трассы. Эту трассу я не очень знаю, не то что в Карелии. Наверное, секреты - это действительно опыт и езда с небольшой оглядкой на дорогу и на камни. Такие водители как Жигунов - они на камни не смотрят, поэтому колеса пробивают чаще, но у них и ход принципиально быстрее!
Ваш результат неплох не только на фоне наших, но и на фоне зарубежных пилотов. Вам интересно соперничество с ними?
На самом деле интересно посмотреть. Видел только по телевизору их результаты, их соревнования. И вот теперь рядом с ними покататься очень интересно.
Насколько изменилась трасса по сравнению с прошлым годом?
Трасса осталось такой же, как и в прошлом году. Тут ничего не изменилось. Изменилось только ее качество. Она стала чище - меньше камней, но после первого прохождения все камни выворочены. На Топольках перед вторым прохождение все камни убрали, но впереди идущие машины их снова достали.
Какие-нибудь «моменты» запоминающиеся были сегодня?
В прошлом году на «Топольках» мы перевернулись возле Аксакова, недалеко от старта. А сейчас мы видим - лежит Аксаков после крыши! Думаем, что вот теперь и наша очередь... и в этот момент я врезаюсь в камень. И перед Аксаковым делаю то же самое, что и он сотворил, но только не до конца - встаю-таки на колеса. Собственно, на этом и закончились все чудеса...
Чип-тюнинг бензиновых и дизельных двигателей
Борис, ваш экипаж идет третьим среди всех россиян. Что это - опыт на конкретной трассе? Или просто огромный опыт выступлений?
Большой сход просто, поэтому нас так и подвинуло вверх. Мы находимся гораздо выше, чем я мог предполагать. Едется, конечно, ничего вроде... Но люди едут быстрее.
Понятно, но в ралли прав тот, кто на финише. Какие секреты такой стабильности? Это опыт или знание трассы или что-то еще?
Ну, все что угодно, только не знание трассы. Эту трассу я не очень знаю, не то что в Карелии. Наверное, секреты - это действительно опыт и езда с небольшой оглядкой на дорогу и на камни. Такие водители как Жигунов - они на камни не смотрят, поэтому колеса пробивают чаще, но у них и ход принципиально быстрее!
Ваш результат неплох не только на фоне наших, но и на фоне зарубежных пилотов. Вам интересно соперничество с ними?
На самом деле интересно посмотреть. Видел только по телевизору их результаты, их соревнования. И вот теперь рядом с ними покататься очень интересно.
Насколько изменилась трасса по сравнению с прошлым годом?
Трасса осталось такой же, как и в прошлом году. Тут ничего не изменилось. Изменилось только ее качество. Она стала чище - меньше камней, но после первого прохождения все камни выворочены. На Топольках перед вторым прохождение все камни убрали, но впереди идущие машины их снова достали.
Какие-нибудь «моменты» запоминающиеся были сегодня?
В прошлом году на «Топольках» мы перевернулись возле Аксакова, недалеко от старта. А сейчас мы видим - лежит Аксаков после крыши! Думаем, что вот теперь и наша очередь... и в этот момент я врезаюсь в камень. И перед Аксаковым делаю то же самое, что и он сотворил, но только не до конца - встаю-таки на колеса. Собственно, на этом и закончились все чудеса...
Чип-тюнинг бензиновых и дизельных двигателей