Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Заключительный
спецучасток первого дня «Ралли
Россия» стал ареной борьбы представителей
двух различных поколений гонщиков,
выступающих в Чемпионате России, причем
опыт на сей раз взял верх над молодостью.
Лучшее время на спецучастке среди участников российского чемпионата показал Борис Федотов. Ветеран российского ралли на девять десятых секунды опередил одного из самых ярких пилотов «новой волны» российского ралли Евгения Вертунова.
С одинаковым третьим результатом к финишу спецучастка пришли Андрей Жигунов и Михаил Гоголев. При этом пилот команды PROSport сохранил вторую позицию в абсолютном зачете Чемпионата России, однако разрыв между ним и одержавшим победу Борисом Федотовым сократился до 7.8 секунды.
В абсолютном зачете очередную - четвертую с момента начала гонки - победу на спецучастке завоевал Антон Ален. Увеличив на прошлом СУ свой отрыв от ближайшего соперника до полутора минут, финн перешел на «безопасный» режим езды и выиграл спецучасток «лишь» с пятисекундным отрывом от финишировавшего следом Николя Вуойза.
Энрике Гарсия Охеда показал третье, а Марко Кавигиоли четвертое время. Далее спецучасток закончили Федотов, Вертунов, Андреа Наварра, Симон Жан-Жозеф, Жигунов и Гоголев.
Неудачником седьмого спецучастка «Ралли Россия» стал Дани Сола. Испанец великолепно провел первый день, добравшись до шестого места в общем зачете, однако сломавшийся привод не позволил экипажу команды JAS Motorsport закончить день на высокой ноте.
Зато другой пилот, выступающий на переднеприводном автомобиле, представитель Citroen Sport Симон Жан-Жозеф может записать первый день себе в актив. В очередной раз показав лучшее время в группе А6, француз опережает вышедшего на вторую позицию Ирека Даутова более чем на три с половиной минуты и занимает десятую позицию в «абсолюте».
Уверенно лидирующий в группе N2 Андрей Староверов может позволить себе сбросить темп на заключительном спецучастке и пропустить вперед догоняющих - лучшее время показал Дмитрий Горчаков, однако его отставание по итогам дня составляет целых две с половиной минуты.
А вот вынужденная езда с «умирающей» коробкой передач привела к тому, что лидер команды «Мегафон» Михаил Фролов потерял первую позицию в группе Р12. Опередивший его Андрей Евдокимов начнет завтрашний день с отрывом от Михаила в 22 секунды.
Даже на последнем допе секции дуэлянты из группы Р11 Евгений Рогов и Дмитрий Никончук продолжили борьбу - пилот BMW на этот раз был быстрее, однако проигранные ранее секунды не позволили Дмитрию опередить Женю.
Приблизившийся было на дистанцию атаки к лидеру зачета Р10 Сергею Волкову Иван Воробьев проиграл на заключительном спецучастке более 20 секунд и вновь позволил лидеру вздохнуть спокойно.
Блиц-интервью после СУ7:
Антон Ален №3: - Все нормально. Никаких проблем. Дальше будем смотреть.
Николя Вуйоз №8: - (штурман) Сейчас все нормально. На прошлом спецучастке потеряли 2 минуты.
Энрике Гарсиа Охеда №6: - (штурман) Сложная быстрая трасса. Пока результатами довольны.
Марко Кавигиоли №14: - У нас проблемы с тормозами, а так всем удовлетворены...кроме машины.
Дани Сола №4: - У нас сломалась коробка. А так все нормально.
Евгений Вертунов №18: - Мы поменяли бензонасос, она начала ехать, а потом опять появились проблемы...
Борис Федотов №25: - Хотелось скорее приехать, поэтому так и едем.
Гергели Шабо №24: - Так все нормально, но полетел дифференциал. Будем разбираться.
Андрей Жигунов №10: - (штурман) Сложно все. Много проблем. Сейчас надо ремонтироваться. Какие результаты у 18-го (Е.Вертунов)? смотри
Симон Жан-Жозеф №5: - Ну все хорошо. У нас пока 10-11е результаты.
Михаил Фролов №29: - У нас всего две передачи. Одна из них вторая. Так на ней и едем. Сейчас будем смотреть результаты, но думаю они плохие.
Дмитрий Зорин №28: - Вы что везде??? Все нормально.
Дмитрий Никончук №69: - Так ничего и не починили. Еще на «Топольках» задний левый амортизатор сломали, поэтому сливаем.
Ирек Даутов №43: - Поставили на секцию не ту резину. Мне кажется, из-за этого много сливаем. Сейчас посмотрим.
Олег Антропов №31: - Мы еще на первом допе секции сломали ГУР, так что машина управляется с трудом. Едем потихоньку.
Андрей Евдокимов №30: - Едется хорошо. Результатами теперь довольны.
Александр Михаилов №41: - Ну едем...с горем пополам. Там 2 допа было таких...ужас!
Игорь Маслов №40: - Плохо едется. Что то с колесом.
Алексей Каштанов №52: - Какая то вибрация появилась. Как на Белых Ночах. Так что слил немного.
Иван Воробьев №75: - С бензонасосом проблемы.
Андрей Староверов №54: - Все нормально.
Александр Сулимов №23: - Мы сломанные едем, так что дела так себе.
Андрей Васильев №70: - (машина проехала финиш и сломалась. штурман дошел до стопа и сдал карту).
Сергей Иванов №61: - Ну мы 2-е. У нас все пока без проблем. Очень много из нашей группы сошло, но мы держимся.
Алексей Малахов №72: - Как верблюды. Воды столько отдали, что кровь загустела. А так все нормально.
Михаил Скрипников №65: - Все хорошо. Машинка едет. Результатами довольны.
Михаил Лебедев №66: - Все нормально. Нам все нравится.
Лучшее время на спецучастке среди участников российского чемпионата показал Борис Федотов. Ветеран российского ралли на девять десятых секунды опередил одного из самых ярких пилотов «новой волны» российского ралли Евгения Вертунова.
С одинаковым третьим результатом к финишу спецучастка пришли Андрей Жигунов и Михаил Гоголев. При этом пилот команды PROSport сохранил вторую позицию в абсолютном зачете Чемпионата России, однако разрыв между ним и одержавшим победу Борисом Федотовым сократился до 7.8 секунды.
В абсолютном зачете очередную - четвертую с момента начала гонки - победу на спецучастке завоевал Антон Ален. Увеличив на прошлом СУ свой отрыв от ближайшего соперника до полутора минут, финн перешел на «безопасный» режим езды и выиграл спецучасток «лишь» с пятисекундным отрывом от финишировавшего следом Николя Вуойза.
Энрике Гарсия Охеда показал третье, а Марко Кавигиоли четвертое время. Далее спецучасток закончили Федотов, Вертунов, Андреа Наварра, Симон Жан-Жозеф, Жигунов и Гоголев.
Неудачником седьмого спецучастка «Ралли Россия» стал Дани Сола. Испанец великолепно провел первый день, добравшись до шестого места в общем зачете, однако сломавшийся привод не позволил экипажу команды JAS Motorsport закончить день на высокой ноте.
Зато другой пилот, выступающий на переднеприводном автомобиле, представитель Citroen Sport Симон Жан-Жозеф может записать первый день себе в актив. В очередной раз показав лучшее время в группе А6, француз опережает вышедшего на вторую позицию Ирека Даутова более чем на три с половиной минуты и занимает десятую позицию в «абсолюте».
Уверенно лидирующий в группе N2 Андрей Староверов может позволить себе сбросить темп на заключительном спецучастке и пропустить вперед догоняющих - лучшее время показал Дмитрий Горчаков, однако его отставание по итогам дня составляет целых две с половиной минуты.
А вот вынужденная езда с «умирающей» коробкой передач привела к тому, что лидер команды «Мегафон» Михаил Фролов потерял первую позицию в группе Р12. Опередивший его Андрей Евдокимов начнет завтрашний день с отрывом от Михаила в 22 секунды.
Даже на последнем допе секции дуэлянты из группы Р11 Евгений Рогов и Дмитрий Никончук продолжили борьбу - пилот BMW на этот раз был быстрее, однако проигранные ранее секунды не позволили Дмитрию опередить Женю.
Приблизившийся было на дистанцию атаки к лидеру зачета Р10 Сергею Волкову Иван Воробьев проиграл на заключительном спецучастке более 20 секунд и вновь позволил лидеру вздохнуть спокойно.
Блиц-интервью после СУ7:
Антон Ален №3: - Все нормально. Никаких проблем. Дальше будем смотреть.
Николя Вуйоз №8: - (штурман) Сейчас все нормально. На прошлом спецучастке потеряли 2 минуты.
Энрике Гарсиа Охеда №6: - (штурман) Сложная быстрая трасса. Пока результатами довольны.
Марко Кавигиоли №14: - У нас проблемы с тормозами, а так всем удовлетворены...кроме машины.
Дани Сола №4: - У нас сломалась коробка. А так все нормально.
Евгений Вертунов №18: - Мы поменяли бензонасос, она начала ехать, а потом опять появились проблемы...
Борис Федотов №25: - Хотелось скорее приехать, поэтому так и едем.
Гергели Шабо №24: - Так все нормально, но полетел дифференциал. Будем разбираться.
Андрей Жигунов №10: - (штурман) Сложно все. Много проблем. Сейчас надо ремонтироваться. Какие результаты у 18-го (Е.Вертунов)? смотри
Симон Жан-Жозеф №5: - Ну все хорошо. У нас пока 10-11е результаты.
Михаил Фролов №29: - У нас всего две передачи. Одна из них вторая. Так на ней и едем. Сейчас будем смотреть результаты, но думаю они плохие.
Дмитрий Зорин №28: - Вы что везде??? Все нормально.
Дмитрий Никончук №69: - Так ничего и не починили. Еще на «Топольках» задний левый амортизатор сломали, поэтому сливаем.
Ирек Даутов №43: - Поставили на секцию не ту резину. Мне кажется, из-за этого много сливаем. Сейчас посмотрим.
Олег Антропов №31: - Мы еще на первом допе секции сломали ГУР, так что машина управляется с трудом. Едем потихоньку.
Андрей Евдокимов №30: - Едется хорошо. Результатами теперь довольны.
Александр Михаилов №41: - Ну едем...с горем пополам. Там 2 допа было таких...ужас!
Игорь Маслов №40: - Плохо едется. Что то с колесом.
Алексей Каштанов №52: - Какая то вибрация появилась. Как на Белых Ночах. Так что слил немного.
Иван Воробьев №75: - С бензонасосом проблемы.
Андрей Староверов №54: - Все нормально.
Александр Сулимов №23: - Мы сломанные едем, так что дела так себе.
Андрей Васильев №70: - (машина проехала финиш и сломалась. штурман дошел до стопа и сдал карту).
Сергей Иванов №61: - Ну мы 2-е. У нас все пока без проблем. Очень много из нашей группы сошло, но мы держимся.
Алексей Малахов №72: - Как верблюды. Воды столько отдали, что кровь загустела. А так все нормально.
Михаил Скрипников №65: - Все хорошо. Машинка едет. Результатами довольны.
Михаил Лебедев №66: - Все нормально. Нам все нравится.