Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Даниель Сола уверенно
провел первый день «Ралли Россия»,
пролидировав до самого последнего
спецучастка дня в неофициальном «зачете
переднеприводных автомобилей».
Испанец имеет значительный опыт
выступлений в соревнованиях самого
высокого уровня, поэтому не поговорить
с ним о российском этапе серии IRC,
о российских гонщиках и о многом другом
мы попросту не могли...
Даниэль, Вы лидировали в переднеприводном классе на протяжении длительного времени, но на последнем спецучастке уступили эту позицию Жан-Жозефу. Что произошло?
Да, на последнем спецучастке главной проблемой стала сломанная трансмиссия, нам просто не хватало мощности, мы медленно закончили прохождение допа, и в этом нам очень повезло - добраться до сюда, но да, ехать быстро было в принципе невозможно. Нам просто очень не повезло, ведь мы были первыми среди переднеприводных экипажей и также шестыми в абсолюте, и это стало бы отличным результатом для J.A.S. Motorsport, но ничего, нам еще ехать завтра.
Не слишком ли эти дороги жесткие для переднеприводной техники?
Нет, я так не думаю. Это тяжело, но нужно постоянно держать себя в концентрации, и где возможно - ехать быстро, а где нужно - быть осторожными. Дороги сильно повреждены, на них глубокие колеи, а старт на асфальте был достаточно странным. Но мы здесь чтобы тестировать нашу технику, и автомобиль вполне хорош.
Некоторые русские пилоты говорят, что спецучастки вокруг Выборга слишком жесткие для ралли?Что вы лично думаете на этот счет?
Нет, они очень хороши. Конечно, достаточно тяжело, но ведь одни ралли хуже, другие лучше. Ралли России одно, ралли Финляндии - другое. Некоторые мировые этапы (Как вы знаете, я выступал в чемпионате мира) имеют еще более жесткие дороги, например ралли Кипра или Греции. Но дороги здесь просто фантастичны, а пилоты едут на максимуме.
Каково Ваше мнение о русских участниках?
Я видел, какие отличные времена показывали некоторые русские пилоты, и эти гонщики показывают, что они действительно очень быстрые.
В чем плюсы ваших автомобилей R3, особенно в свете печальной судьбы двухлитровых кит-каров?
Наша техника строится на основе серийных автомобилей, сложнее устроена только коробка передач, но их цена все равно остается доступной, а двигатель как будто создан для "маленькой группы A". Важно, что если гонщик не может позволить себе сложной техники, чтобы он мог приобрести кит-кар. Мы можем продемонстрировать высокий потенциал этих автомобилей.
Вы начали свою карьеру по программе Карлоса Сайнца. Вы все еще контактируете с ним?
Нет, не так часто, поскольку он серьезно сконцентрирован на ралли Дакар. Но, конечно, он самый лучший
Какие Ваши прогнозы на завтра?
Что же, мы сейчас вторые в переднеприводном классе, и разрыв от лидера составляет чуть больше минуты. Сегодня мы выигрывали у него по секунде с километра. Завтра мы постараемся опередить его.
Даниэль, Вы лидировали в переднеприводном классе на протяжении длительного времени, но на последнем спецучастке уступили эту позицию Жан-Жозефу. Что произошло?
Да, на последнем спецучастке главной проблемой стала сломанная трансмиссия, нам просто не хватало мощности, мы медленно закончили прохождение допа, и в этом нам очень повезло - добраться до сюда, но да, ехать быстро было в принципе невозможно. Нам просто очень не повезло, ведь мы были первыми среди переднеприводных экипажей и также шестыми в абсолюте, и это стало бы отличным результатом для J.A.S. Motorsport, но ничего, нам еще ехать завтра.
Не слишком ли эти дороги жесткие для переднеприводной техники?
Нет, я так не думаю. Это тяжело, но нужно постоянно держать себя в концентрации, и где возможно - ехать быстро, а где нужно - быть осторожными. Дороги сильно повреждены, на них глубокие колеи, а старт на асфальте был достаточно странным. Но мы здесь чтобы тестировать нашу технику, и автомобиль вполне хорош.
Некоторые русские пилоты говорят, что спецучастки вокруг Выборга слишком жесткие для ралли?Что вы лично думаете на этот счет?
Нет, они очень хороши. Конечно, достаточно тяжело, но ведь одни ралли хуже, другие лучше. Ралли России одно, ралли Финляндии - другое. Некоторые мировые этапы (Как вы знаете, я выступал в чемпионате мира) имеют еще более жесткие дороги, например ралли Кипра или Греции. Но дороги здесь просто фантастичны, а пилоты едут на максимуме.
Каково Ваше мнение о русских участниках?
Я видел, какие отличные времена показывали некоторые русские пилоты, и эти гонщики показывают, что они действительно очень быстрые.
В чем плюсы ваших автомобилей R3, особенно в свете печальной судьбы двухлитровых кит-каров?
Наша техника строится на основе серийных автомобилей, сложнее устроена только коробка передач, но их цена все равно остается доступной, а двигатель как будто создан для "маленькой группы A". Важно, что если гонщик не может позволить себе сложной техники, чтобы он мог приобрести кит-кар. Мы можем продемонстрировать высокий потенциал этих автомобилей.
Вы начали свою карьеру по программе Карлоса Сайнца. Вы все еще контактируете с ним?
Нет, не так часто, поскольку он серьезно сконцентрирован на ралли Дакар. Но, конечно, он самый лучший
Какие Ваши прогнозы на завтра?
Что же, мы сейчас вторые в переднеприводном классе, и разрыв от лидера составляет чуть больше минуты. Сегодня мы выигрывали у него по секунде с километра. Завтра мы постараемся опередить его.