Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Быстрый и внешне колоритный итальянец вчера прекратил
борьбу, его машина вернулась в сервисную зону на эвакуаторе. Сначала собирался
продолжить гонку по «Супер-ралли», но в итоге команда приняла решение не
выходить на старт второго дня. Что ж, зададим пилоту несколько вопросов о его
гонке, наших дорогах и о том, чем же хороши новые для нас машины R3.
Что произошло? Как вы можете прокомментировать ситуацию?
Для меня это был не очень хороший день, с третьего спецучастка я шел без VTEC, и следовательно, двигатель работал не на всю мощь. А на четвертом допе на одном из поворотов... я думаю, это был камень, что-то пробили в низу мотора, масло вытекло, и нам пришлось остановиться. Машина загорелась, но нам повезло: мы практически сразу сбили огонь. Вот такая неприятность.
Как Вы считаете, это произошло из-за условий на дороге или это была в чем-то Ваша ошибка?
Я так не думаю. С таким камнем в двигателе, возможно, было бы умнее и поберечься. Но если бы этот же камень попал в другое место - проблем бы не было.
Но многие российские гонщики считают эти дороги слишком жесткими. Что Вы думаете? На самом ли это деле так?
Ну, я думаю, возможно, это и так... для российских гонщиков. У вас хорошие результаты, у вас хорошие пилоты. Не мне рассуждать об этом.
Что Вы думаете по поводу самой техники? Насколько конкурентоспособен в сравнении с автомобилями группы N передний привод «вашего» образца?
Конечно, на полном приводе ехать удобнее, поскольку сцепление с дорогой лучше, также лучше становятся ускорения и торможения, это абсолютно разные автомобили. Но я думаю, что наша Хонда хороша для первых самостоятельных стартов, а потом уже можно перейти на автомобили технику S2000.
Мы все помним печальную историю двухлитровых кит-каров. Теперь приходят двухлитровые автомобили R3... Каковы аргументы в пользу развития этой категории?
Кит-кары были быстрее, поскольку техническая регламентация была свободнее, а сейчас мы не можем тратить такие большие деньги на развитие машин - регламентация направлена именно на борьбу с ростом бюджетов. Я думаю, наши автомобили могли бы стать быстрее кит-каров, но в нынешних условиях ограничения затрат будет сложно сделать их такими же конкурентоспособными, какими в свое время были автомобили «F2».
Вы впервые в России не только как пилот, но и гость. Каковы Ваши впечатления?
Мне нравится Россия, особенно Санкт-Петербург. Это прекрасный город, и я желаю также России развиваться как можно сильнее. Люди здесь тоже очень хорошие.
Для меня это был не очень хороший день, с третьего спецучастка я шел без VTEC, и следовательно, двигатель работал не на всю мощь. А на четвертом допе на одном из поворотов... я думаю, это был камень, что-то пробили в низу мотора, масло вытекло, и нам пришлось остановиться. Машина загорелась, но нам повезло: мы практически сразу сбили огонь. Вот такая неприятность.
Как Вы считаете, это произошло из-за условий на дороге или это была в чем-то Ваша ошибка?
Я так не думаю. С таким камнем в двигателе, возможно, было бы умнее и поберечься. Но если бы этот же камень попал в другое место - проблем бы не было.
Но многие российские гонщики считают эти дороги слишком жесткими. Что Вы думаете? На самом ли это деле так?
Ну, я думаю, возможно, это и так... для российских гонщиков. У вас хорошие результаты, у вас хорошие пилоты. Не мне рассуждать об этом.
Что Вы думаете по поводу самой техники? Насколько конкурентоспособен в сравнении с автомобилями группы N передний привод «вашего» образца?
Конечно, на полном приводе ехать удобнее, поскольку сцепление с дорогой лучше, также лучше становятся ускорения и торможения, это абсолютно разные автомобили. Но я думаю, что наша Хонда хороша для первых самостоятельных стартов, а потом уже можно перейти на автомобили технику S2000.
Мы все помним печальную историю двухлитровых кит-каров. Теперь приходят двухлитровые автомобили R3... Каковы аргументы в пользу развития этой категории?
Кит-кары были быстрее, поскольку техническая регламентация была свободнее, а сейчас мы не можем тратить такие большие деньги на развитие машин - регламентация направлена именно на борьбу с ростом бюджетов. Я думаю, наши автомобили могли бы стать быстрее кит-каров, но в нынешних условиях ограничения затрат будет сложно сделать их такими же конкурентоспособными, какими в свое время были автомобили «F2».
Вы впервые в России не только как пилот, но и гость. Каковы Ваши впечатления?
Мне нравится Россия, особенно Санкт-Петербург. Это прекрасный город, и я желаю также России развиваться как можно сильнее. Люди здесь тоже очень хорошие.