Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
Стас Шустицкий: Жертвы нумерологии
На перерыве в пресс-центр пришел Станислав Шустицкий - известный автоспортивный журналист. Но он пришел не «по работе», а - как штурман Вадима Михайлова. Их экипаж на этой гонке уже успел сойти. Когда мы стали выяснять, в чем дело - события стали складываться в интересную цепочку и заставили вспомнить, что сегодня - пятница, тринадцатое число...
-
Андрей Русов: Иностранцы были готовы к такой атаке!
Пока разбитый автомобиль Александра Желудова и Андрея Русова еще доставляли в зону сервиса, экипаж уже прибыл сюда и сразу же занялся делами команды. Обидный, очень обидный сход, но - гонка продолжается. Александр умчался ремонтировать расколотый бампер для кого-то из товарищей по ProtechMSport, и поговорить удалось на этот раз тоже со штурманом. Неожиданно, начавшийся с банального «как вы до жизни такой докатились» разговор вылился в более философское рассуждение на тему «наши против иностранцев».
-
Горячие новости с СУ5: сход Евгения Новикова
На дорожной секции после спецучастка «Топольки» сошел экипаж Евгения Новикова - из двигателя его Subaru Impreza вытекло масло. Но, увы, на этом список сошедших на СУ5 не заканчивается. "Топольки" в который раз собирают свою жатву...
-
Евгений Новиков: IRC нам пока неинтересен
Этой дуэли ждали! Естественно, большинство испытывало любопытство - и спортивное, и просто человеческое: насколько силен окажется нынешний лидер российского чемпионата на фоне маститых западных гостей. И, конечно же - на фоне восходящей звезды финской, Антона Алена. Но до финиша ралли еще далеко, и хотя долгожданная дуэль завязалась, но о ее исходе говорить рано. Потому на сервисе мы спросили Евгения в первую очередь о том, почему команда не стала пользоваться шансом получить очки в зачет престижной мировой серии IRC.
-
Алексей Аксаков: Потому что так дешевле
Экипаж чемпионской команды Red Wings на старте «Ралли Россия» щеголял непривычными сине-белыми флагами на стеклах, а вовсе не российским триколором. Что это может означать - спросили мы у штурмана Алексея АКСАКОВА. А заодно и выяснили, как лидеры «крылышек» относятся к нынешней трассе «России» и как дела в команде после почти что катастрофы на предыдущем этапе.
-
Игорь Тер-Оганесьянц: Решающим днем будет первый
Один из экипажей-фаворитов российского чемпионата после первой секции занимал восьмое место в «абсолюте», а среди россиян держался третьим по сумме времен спецучастков. Но - пятидесятисекундная пенализация, и теперь они лишь на непривычном четырнадцатом месте абсолютного зачета. В такие моменты к Андрею Жигунову обычно подходить с вопросами бесполезно, и за своего пилота ситуацию комментирует штурман.
-
СУ3: Дуэль молодых талантов
«Кто-то перевернулся и доп запущен в дорожном режиме...», - такие новости с трассы нельзя назвать приятными. Однако на этот раз все оказалось не так страшно и повод для огорчения есть только у одного экипажа.
-
СУ2: Гости берут реванш!
На втором спецучастке «Ралли Россия» иностранные гонщики взяли реванш за обидное поражение на предыдущем СУ - лучший из российских пилотов, а им на этот раз оказался пилот команды «Red Wings Rally» Евгений Аксаков - показал только шестое время в общем зачете гонки.
-
СУ1: Новиков опережает всех!
В 9:30 утра стартовал первый спецучасток «Ралли Россия» и сразу же подарил интригу. Ожидавшееся было противостояние между «нашими» и «приезжими» - регулярными участниками Чемпионата России по ралли и иностранными участниками IRC... состоялось!
-
Горячие новости с допов: вновь проблемы у фаворитов.
Спецучасток «Топольки-1» продолжает просеивать ряды фаворитов. На этот раз не повезло сразу троим. Двукратный чемпион Европы Ренато Травалья пробил заднее колесо, при этом не остановился для его замены и приехал к финишу со сломанной подвеской. Ренато проехал остальные спецучастки секции на трех колесах, теряя время и сейчас пытается добраться до сервиса. Занимающий третью позицию в Чемпионате России этого года Борис Зимин вылетел с трассы и перевернулся - сход и, наконец, третьим неудачником стал лидировавший после первого допа в группе N3 Андрей Бунеев - на его Renault Clio вышла из строя коробка передач, и экипаж вынужден был сойти.
А уже после прохождения половины экипажей, спецучасток был остановлен. Причина этого выясняется.
Страница 3 из 5