Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
«Ермак-2007» - Результаты
В разделе «Документы» опубликованы официальные результаты ралли «Ермак-2007»
-
Состоялось заседание КСК
Решением Комиссии Спортивных Комиссаров ралли "Ермак-2007", время, показанное на СУ10 вылетавшими с трассы экипажами Андрея Лагунова и Евгения Аксакова, оставлено без изменений. В результате, третья позиция в общем зачете первого этапа чемпионата России по ралли 2007 года перешла к экипажу Бориса Зимина и Евгения Живоглазова.
-
Алексей Ковальчук: Никакого излишка!
Отчаянный дуэлянт, никогда не унывающий Алексей Ковальчук заставил сегодня говорить о себе даже больше, чем победитель в его зачетной группе Сергей Нарышкин. Борьба, которую на протяжении двух дней вели два лидера класса А6, привлекла к себе не меньшее внимание, чем борьба за победу в общем зачете ралли «Ермак-2007».
-
СУ13: НОВИКОВ ВЫИГРЫВАЕТ ДОП, ЖИГУНОВ - ГОНКУ
Сыгравший сегодня с утра ключевую роль спецучасток «Такман», при втором прохождении должен был решить судьбу всего ралли «Ермак-2007». В преддверии допа борьба сразу в нескольких зачетных группах достигла своего апогея. В результате, по итогам решающего спецучастка с несчастливым порядковым номером, победа в гонке досталась пилоту команды «Pro-Sport» Андрею Жигунову. А вот судьбу «бронзы» определит решение судей...
-
СУ 11: "Парная гонка" состоялась!
Superspecial «Парная гонка» - именно то событие, которого ждал весь Чусовой. Даже в прошлом году сорокаградусный мороз не помешал зрителям собраться на трассе, что уж говорить о сегодняшнем дне, когда столбик термометра уверенно держится на нулевой отметке. Для зрителей были выделены специальные автобусы, которые привозили их к кроссовой трассе. И даже несмотря на централизованный трансфер и большое количество специально расчищенных площадок, количество зрителей таково, что после этого спецучастка спортивные автомобили с трудом выезжают с трассы. Организаторы сообщают, что на пункте контроля времени (КВ-11А) спортсмены не будут пенализированы за опоздание - ввиду объективной невозможности поставить отметку в контрольной карте вовремя.
-
СУ10: ШОК И НОКАУТЫ «КЛЮЧЕВОГО» ДОПА
То, что 27-километровый «Такман» станет ключевым в судьбе этой гонки - было понятно еще даже не до старта, а, пожалуй - с момента прокладки трассы... Сложнейший и красивейший участок! С высочайшими требованиями к пилотированию и ловушками. С переменой рельефа: от скоростных прямых в несколько сотен метров до едва ли не «серпантина». Но то, что уже на первом прохождении он принесет столько сенсаций - ожидать было сложно. Характер спецучастка, накал борьбы плюс погода - и вот вам и вылеты сильнейших, и смена лидера и очередная пощечина юниора признанным фаворитам...
-
ГОРЯЧАЯ НОВОСТЬ – ЖЕЛУДОВ ВЫЛЕТАЕТ, ЖИГУНОВ ВЫХОДИТ В ЛИДЕРЫ
По сообщениям с трассы десятого спецучастка ралли «Ермак-2007», сразу несколько экипажей лидирующей группы вылетели с трассы, а также сменился лидер гонки!
-
СУ9. Супер-Новиков и Ковальчук в настроении
Утро встретило нас капелью. Вернее, со спецучастков уже с семи часов утра начали раздаваться звонки: «берите весла и перископы!». Вчерашняя метель к ночи перешла в крупный мокрый снег, а затем все это начало таять... Да, эта зима запомнится всем надолго своей теплой погодой. Скользко! Вчерашний снег, ночная оттепель... околонулевая температура. В этих условиях на узком, заснеженном «Камгэсе» уютно оказалось не многим.
-
Андрей Русов: Потерять этап лучше, чем ездить по грязи
Конечно, первый вопрос штурману чемпионского экипажа был о том, почему Александр и Андрей сегодня явно выглядят не лучшим образом. Но короткий вопрос вылился в достаточно продолжительный разговор, и не только о «Ермаке». К примеру, было удивительно узнать, что экипаж, неплохо знающий вкус побед в Пено - готов пожертвовать этим этапом...
-
Алексей Аксаков: дело и в шляпе тоже!
Команда Red Winds красуется в новых «фирменных обновках» - шапочках адидас с красными крылышками по бокам. Галльский шлем или головной убор современного Гермеса? Об этом и все-таки о гонке - с Алексеем Аксаковым, штурманом экипажа со стартовым номером «5».
Страница 1 из 4