Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Работа команды «E-Art» в этом сезоне полностью ориентирована на
молодого пилота Евгения Новикова, выигравшего в прошлом году Кубок
России. О подготовке к сезону и впечатлениях о трассе первого этапа
Чемпионата рассказывает директор команды Владислав Стребков.
Была ли произведена какая то переподготовка техники на этот сезон?
Да. Была произведена дополнительная подготовка техники. Я думаю, что мы очень хорошо подготовили автомобиль, на котором здесь будем стартовать. Для этой гонки мы выбрали Subaru. У нас очень хорошие настройки по подвеске, по трансмиссии и по двигателю. Нам все понравилось. Мы провели тестовую сессию на этом автомобиле. В принципе мы всем довольны. Мы не имели много времени, чтобы подготовить автомобиль для Жени, но мы успели. Я думаю, что старт в этом году будет оптимистический по результатам.
Была ли произведена какая то переподготовка техники на этот сезон?
Да. Была произведена дополнительная подготовка техники. Я думаю, что мы очень хорошо подготовили автомобиль, на котором здесь будем стартовать. Для этой гонки мы выбрали Subaru. У нас очень хорошие настройки по подвеске, по трансмиссии и по двигателю. Нам все понравилось. Мы провели тестовую сессию на этом автомобиле. В принципе мы всем довольны. Мы не имели много времени, чтобы подготовить автомобиль для Жени, но мы успели. Я думаю, что старт в этом году будет оптимистический по результатам.
Пожалуй, за последние
несколько лет на этой гонке наибольшее количество претендентов на первое место.
Каков прогноз специалиста - как будут расставляться приоритеты?
Человеческий прогноз - это то, что я увидел на скоростных участках, которые я проехал. Приоритет получат те, экипажи которые правильно ознакомились с этой трассой. И это те, кто будут стартовать на автомобилях Subaru, а потом будут экипажи, которые будут стартовать на автомобилях Mitsubishi.
Имена вы принципиально пока не называете?
Человеческий прогноз - это то, что я увидел на скоростных участках, которые я проехал. Приоритет получат те, экипажи которые правильно ознакомились с этой трассой. И это те, кто будут стартовать на автомобилях Subaru, а потом будут экипажи, которые будут стартовать на автомобилях Mitsubishi.
Имена вы принципиально пока не называете?
Это соревнование, мы занимаемся техническим видом спорта - все бывает. Просто, на мой взгляд, здесь лучше ехать на автомобиле Subaru.
После Вятки было много хороших
мнений о новом штурмане. Но в Чусовом - опять новый состав экипажа... Почему?
Женя определяется со штурманом. Они по очереди будут с ним выступать, и выбор будет делаться уже потом. У нас после Вятки нет никаких претензий к Дмитрию Чумаку. Женю все устраивало. Просто и с Алексеем Ермоленко он тоже хочет проехать уже в соревновательном процессе.
Но в этом сезоне вы делаете основную ставку именно на чемпионат. Насколько обоснованны подобные эксперименты?
Все говорят что мы делаем ставку на то, что обязательно должны выиграть чемпионат России. Это, наверное немного не так. Да, естественно мы хотим как любые спортсмены выиграть чемпионат России. Но нам намного важнее, чтобы Евгений определился со своим экипажем, выбрал себе штурмана и получил как можно больше соревновательного опыта.
Естественно, этот вопрос лучше бы было задать Жене, но возможно вы можете за него сказать. По каким критериям он выбирает?
Как я понимаю, поскольку я тоже был штурманом этого экипажа, то критерии следующие. Во-первых, люди должны профессионально относиться к своей работе. Второе, и возможно самое главное - им много времени надо проводить друг с другом, и выбор происходит по морально-этическим соображениям.
Теперь - вопрос, абсолютно не относящейся к ситуации в команде. Скорее - как к опытному штурману. Каковы впечатления от трассы «Ермака» в нынешней конфигурации? Насколько она интересна, сложна, правильна и так далее?
Очень сложная и правильная! Хорошо подготовленное соревнование. Как раз здесь определяющим будет то, насколько экипажи профессиональны и насколько правильно они ознакомились и записали эту трассу. Я считаю, к примеру, что с допа «Такман», в его «длинной» конфигурации 27 км, если все будет правильно записано и будет правильное пилотирование - разница в результатах может быть до 30 секунд между экипажами
Женя определяется со штурманом. Они по очереди будут с ним выступать, и выбор будет делаться уже потом. У нас после Вятки нет никаких претензий к Дмитрию Чумаку. Женю все устраивало. Просто и с Алексеем Ермоленко он тоже хочет проехать уже в соревновательном процессе.
Но в этом сезоне вы делаете основную ставку именно на чемпионат. Насколько обоснованны подобные эксперименты?
Все говорят что мы делаем ставку на то, что обязательно должны выиграть чемпионат России. Это, наверное немного не так. Да, естественно мы хотим как любые спортсмены выиграть чемпионат России. Но нам намного важнее, чтобы Евгений определился со своим экипажем, выбрал себе штурмана и получил как можно больше соревновательного опыта.
Естественно, этот вопрос лучше бы было задать Жене, но возможно вы можете за него сказать. По каким критериям он выбирает?
Как я понимаю, поскольку я тоже был штурманом этого экипажа, то критерии следующие. Во-первых, люди должны профессионально относиться к своей работе. Второе, и возможно самое главное - им много времени надо проводить друг с другом, и выбор происходит по морально-этическим соображениям.
Теперь - вопрос, абсолютно не относящейся к ситуации в команде. Скорее - как к опытному штурману. Каковы впечатления от трассы «Ермака» в нынешней конфигурации? Насколько она интересна, сложна, правильна и так далее?
Очень сложная и правильная! Хорошо подготовленное соревнование. Как раз здесь определяющим будет то, насколько экипажи профессиональны и насколько правильно они ознакомились и записали эту трассу. Я считаю, к примеру, что с допа «Такман», в его «длинной» конфигурации 27 км, если все будет правильно записано и будет правильное пилотирование - разница в результатах может быть до 30 секунд между экипажами