Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Конечно, первый вопрос штурману чемпионского экипажа был о том, почему Александр и Андрей сегодня явно выглядят не лучшим образом. Но короткий вопрос вылился в достаточно продолжительный разговор, и не только о «Ермаке». К примеру, было удивительно узнать, что экипаж, неплохо знающий вкус побед в Пено - готов пожертвовать этим этапом...
Что у вас происходит? Вы едете не совсем в своих временах.
Да. У нас была неприятность еще на тестах предгоночных. У нас разлетелся один поршень на запасные части, но благодаря усилиям команды мы смогли преодолеть за 2 дня эти неприятности. Привезли из Москвы новый поршень и собрали здесь на коленке в общем-то мотор. С этим мы решили проблему. А сейчас со 2-го утреннего СУ «Карьер» у нас начались проблемы с подвеской. Ощущение что там нет необходимого давления. Автомобиль очень плохо управлялся плюс тяжелые погодные условия - очень много снега. Первым тяжело ехать. Очень глубокий снег наметает за считанные минуты. И соответственно когда машина не управляется уже и настроение как-то ухудшается. Были конечно ошибки - собственные. Мы понимаем, где мы проигрывали. Просто день не очень задался, но пока нас преследуют технические проблемы. Надеюсь, что сейчас мы их победили и завтра постараемся наверстать. И все таки мы ни в коем случае не оставляем надежду выиграть.
Завтра настрой на борьбу?
Да, конечно. Мы понимаем, откуда все это происходит. Откуда такой огромный проигрыш по времени. Но при этом ни в коем случае ни умаляем возможностей соперников. Того же Доросинского, Жени Новикова, Жигунова. Ребята очень быстро мчат и это видно.
Но Женя, к сожалению, сошел...
Да. Это гоночный инцидент. Я знаю, что он сошел.
А что с ним произошло?
Насколько я видел он элементарно на финишном повороте СУ «Лещевка» вылетел в снег и просто застрял. То есть если бы чуть-чуть больше везения - он бы выехал, и я думаю, что у него результат был бы очень-очень неплохим. Он задал фантастический темп! Можно только аплодировать такому результату в столь сложных погодных условиях. Соперники все очень достойные и очень интересные. Мы понимаем, почему мы проигрываем, а осознание того, в чем причина - она уже прибавляет сил и энтузиазма. Попробуем сейчас все это победить. А это все же технический вид спорта. Так же как Андрея Жигунова в 2006 году преследовали технические неприятности. Но это ведь не значит, что он разучился ездить. Какой-то сбой в технике, и все. Уровень пилотов очень высок. Очень быстрые спортсмены. Тут нельзя зевать ни одной секунды.
Ехать стало интереснее?
Конечно. Всегда было интересно, а сейчас станет еще интереснее. Посмотрим. Покажет дальнейший сезон. К сожалению, слухи ходят что зимних гонок может больше не быть. Но в сложившихся погодных условиях я например абсолютно «за», к сожалению, может быть потерять этап в Пено, но это лучше чем ездить в грязи. Был один раз «Трофей Пено»... Точно не помню, в 2003 или 2004 году, когда шел сильный дождь, и была очень большая слякоть. Грязь именно. Снега там нет, мы живем недалеко всего в 400 км и понятно, что за 2 недели снег там не появится. Соответственно эта гонка будет целиком и полностью от старта до финиша испытанием на выносливость. А вернее борьба бюджетов и у кого крепче машина вот и все. В грязи ковыряться, я считаю - в этом спорта нет. Тем более, что гонка должна быть зимней. Я и мы все командой будем голосовать, что лучше отменить этот этап, чем проводить его кое-как, лишь бы поставить галочку, что эта гонка состоялась. Так что я считаю, что было бы более правильным эту гонку все-таки отменить. А в Карелии гонка проходит по естественным дорогам, и если морозы все-таки начнутся - думаю, что туда с большим удовольствием приедут все. А дальше будут летние гонки и мы собираемся модернизировать наш автомобиль, следуя последним техническим и технологическим решениям в спорте в группе N. И если нам это удастся - будем бороться и будем побеждать.