Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
То, что 27-километровый «Такман» станет ключевым в судьбе
этой гонки - было понятно еще даже не до старта, а, пожалуй - с момента прокладки
трассы... Сложнейший и красивейший участок! С высочайшими требованиями к пилотированию
и ловушками. С переменой рельефа: от скоростных прямых в несколько сотен метров
до едва ли не «серпантина». Но то, что уже на первом прохождении он принесет
столько сенсаций - ожидать было сложно. Характер спецучастка, накал борьбы плюс
погода - и вот вам и вылеты сильнейших, и смена лидера и очередная пощечина
юниора признанным фаворитам...
Первые же финиширующие - первая сенсация. Жигунов «привозит» Доросинскому 23 секунды и моментально обходит его, выходя в лидеры. Но проходит еще немного времени, и очередной шок - Евгений Новиков устанавливает лучшее время спецучастка, выигрывая у Жигунова... 51,4 секунды! Снова почти 2 секунды с километра! Нокаут! При этом что у желто-черной Импрезы, что у бело-красно-зеленого Лансера расколоты передние бамперы, что Новиков выходит из машины и «сокрушенно» заявяет: вот, мол - разбили автомобиль...
И только после того, как удается
перевести дух, возникает вопрос - а где же Желудов? На обдумывание этой
ситуации выдается целых шесть минут времени - именно через такой промежуток на
финише появляется следующий экипаж. С информацией: Желудов, Аксаков и Андрей
Лагунов «лежат» в одном и том же месте около трассы - при переходе с «горной»
части на равнинную... Тем временем Церлюкевич проигрывает Доросинскому на
спецучастке лишь 13 секунд и в отсутствии «самоустранившегося» визави Аксакова
прямиком проходит на третье место в гонке! Дмитрий Лагунов вступается «за честь
фамилии» - пятое время на допе и теперь пятое в общем зачете. Борис Зимин,
похоже, и вправду, «просыпается» к «Такману» и выдает шестое время, теперь он
четвертый в гонке. Олег Антропов на этом ралли показывает завидную
стабильность, результатом которой становится подъем шаг за шагом все выше и
выше: здесь седьмое время и перемещение на шестую позицию общего зачета.
Дальше - еще одна сенсация: очередная атака Ковальчука! Помните, вчера неунывающий столичный пилот заявил: «кто в нашей группе выиграет Такман - тот и выиграет гонку!». Похоже, он явно собрался «сказку сделать былью»: с лидерства в А6 Нарышкина разом срезано 59,9 (!!!) секунды, и теперь преимущество Сергея хоть и выглядит внушительным (минута и десять секунд), но ему прозвучал явный «звонок»! Хотя Алексею уже тоже не до шуток: «Очень тяжело было!» - признается он. Дальше в этой группе - куда как спокойнее. Громов отстает на допе на полминуты от Нарышкина, еще на минуту десять - Залога. Губжокову попытка Супер-Ралли успеха не приносит - поломка двигателя и сход.
«N2, ты не перестаешь меня удивлять!»... Сумасшедшие разрывы в других группах, а здесь Иволин и Игнатьев как закусили удила, так и отпустить не могут! Это пусть там «полноприводные» по полминуты друг другу привозят в первой тройке! А тут - с тех же 27 километров - лишь 7 секунд разницы, 11 и 12 результаты в «абсолюте». В пользу Иволина... Для сравнения: приехавшему в «ситроеновском» классе на Такмане третьим Евгению Стецурину «привозится» более 2 минут! Ох, в какое противостояние может вылиться эта дуэль в ходе сезона!
N3 - еще одна «сладкая парочка». 15й в абсолюте на СУ10 - Каштанов, 16й - Михайлов. Правда, на этот раз дебютант разом выигрывает 24 секунды, но отставание в сумме все равно слишком велико, «статус кво» вряд ли может нарушиться.
В Р10 снова победа за Воробьевым, а вот Станислав Рогалевич теряет немало времени, откапываясь из сугроба.
Кстати, а ведь и невезучая троица тоже в конце концов «откапывается». С огромными опозданиями прибывают к финишу Желудов, Аксаков, Лагунов, а «за компанию» еще и Геннадий Кулаев. Желудов с его 23-минутной потерей признает свою ошибку («в 90-градусном повороте приклеило к сугробу») и сдает контрольную карту, остальные трое - с меньшими потерями, едут дальше...
Первые же финиширующие - первая сенсация. Жигунов «привозит» Доросинскому 23 секунды и моментально обходит его, выходя в лидеры. Но проходит еще немного времени, и очередной шок - Евгений Новиков устанавливает лучшее время спецучастка, выигрывая у Жигунова... 51,4 секунды! Снова почти 2 секунды с километра! Нокаут! При этом что у желто-черной Импрезы, что у бело-красно-зеленого Лансера расколоты передние бамперы, что Новиков выходит из машины и «сокрушенно» заявяет: вот, мол - разбили автомобиль...
Дальше - еще одна сенсация: очередная атака Ковальчука! Помните, вчера неунывающий столичный пилот заявил: «кто в нашей группе выиграет Такман - тот и выиграет гонку!». Похоже, он явно собрался «сказку сделать былью»: с лидерства в А6 Нарышкина разом срезано 59,9 (!!!) секунды, и теперь преимущество Сергея хоть и выглядит внушительным (минута и десять секунд), но ему прозвучал явный «звонок»! Хотя Алексею уже тоже не до шуток: «Очень тяжело было!» - признается он. Дальше в этой группе - куда как спокойнее. Громов отстает на допе на полминуты от Нарышкина, еще на минуту десять - Залога. Губжокову попытка Супер-Ралли успеха не приносит - поломка двигателя и сход.
«N2, ты не перестаешь меня удивлять!»... Сумасшедшие разрывы в других группах, а здесь Иволин и Игнатьев как закусили удила, так и отпустить не могут! Это пусть там «полноприводные» по полминуты друг другу привозят в первой тройке! А тут - с тех же 27 километров - лишь 7 секунд разницы, 11 и 12 результаты в «абсолюте». В пользу Иволина... Для сравнения: приехавшему в «ситроеновском» классе на Такмане третьим Евгению Стецурину «привозится» более 2 минут! Ох, в какое противостояние может вылиться эта дуэль в ходе сезона!
N3 - еще одна «сладкая парочка». 15й в абсолюте на СУ10 - Каштанов, 16й - Михайлов. Правда, на этот раз дебютант разом выигрывает 24 секунды, но отставание в сумме все равно слишком велико, «статус кво» вряд ли может нарушиться.
В Р10 снова победа за Воробьевым, а вот Станислав Рогалевич теряет немало времени, откапываясь из сугроба.
Кстати, а ведь и невезучая троица тоже в конце концов «откапывается». С огромными опозданиями прибывают к финишу Желудов, Аксаков, Лагунов, а «за компанию» еще и Геннадий Кулаев. Желудов с его 23-минутной потерей признает свою ошибку («в 90-градусном повороте приклеило к сугробу») и сдает контрольную карту, остальные трое - с меньшими потерями, едут дальше...