Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
Алексей Ковальчук: кто два раза Такман выиграет…
На старте пилот «Амбассадор-Ликви Моли» не скрывал того, что рассчитывает только на победу. Но реальность оказалась куда более жестокой. В итоге Алексей Ковальчук, хотя и «избавился» от преследования сначала Михаила Илякова, а затем и Аслана Губжокова - крепко отстал от захватившего в классе лидерство Сергея Нарышкина...
-
Геннадий Кулаев и Сергей Сидоров: вернуться – интересно!
Итак, начала работать объявленная в этом году впервые в России система Супер-Ралли. Сошедшие экипажи, чьи машины доставляются в сервисную зону в отведенный лимит времени - могут продолжить борьбу со следующего круга, получив пятиминутную пенализацию за каждый пропущенный спецучасток. Завтра таких будет пятеро: экипажи Евгения Новикова, Геннадия Кулаева, Алексея Игнатова, Аслана Губжокова и Станислава Рогалевича. Любопытно, что «недотянутые» до финишного створа 30 сантиметров - спасли от снятия экипаж Новикова. Пересеки он отметку - и считался бы «остановившимся в зоне между финишем и знаком STOP», а это - снятие. А так - Супер-Ралли, и возможность еще побороться, не говоря уже - потренироваться. А вот Алексей Константинов после сегодняшнего конфуза с забытыми ключами тоже пытался было заявиться по этой системе, но получил отказ - ведь для получения разрешения на рестарт надо... как минимум стартовать. А первым в истории российского чемпионата «Суперраллистом» стал экипаж из Улан-Удэ, Геннадий Кулаев - Сергей Сидоров. К ним и вопросы. Кстати, мнение экипажа - может оказаться вполне типичным. А на фото - руководитель гонки Николай Радужан подписывает «исторический документ».
-
СУ8: АКСАКОВ – ТРЕТЬЕ ВРЕМЯ ПОД ЗАНАВЕС ДНЯ.
Завершился первый день ралли «Ермак-2007» - первого этапа чемпионата России по ралли. На последнем спецучастке неожиданно блеснул Евгений Аксаков.
-
СУ7: ДОРОСИНСКИЙ НАРАЩИВАЕТ ОТРЫВ
Захватив лидерство в гонке, экипаж команды УРТ продолжает потихоньку «уезжать» от основного преследователя. Отрыв ото всех остальных уже достаточно велик, условия становятся все сложнее... Многие уже начинают жаловаться на слишком большое число подбросов и кочек. Ну и, конечно, скользкий снег...
-
Алексей Шемет: в регламенте не написано!
В прошлые времена питерскому экипажу вряд ли можно было думать сейчас о чем-либо еще, кроме потерянной гонки. Но теперь, с новыми правилами, Алексей Шемет изучает возможности SupeRally. И сталкивается с некоторыми непонятными для себя вещами.
-
Сергей Корнилков: ведь ралли – это вершина автоспорта!
Этот экипаж начал выступления не со скромного «ВАЗика» или «Фольксвагена». Ни больше, ни меньше, как мощный Mitsubishi! Да еще и на такой непростой трассе. Опыт в других видах гонок здесь не считается. Или все-таки считается?
-
Алексей Каштанов: Ну какая без борьбы гонка?
Еще один экипаж опробует новую для себя технику. Питерцы Алексей Каштанов и Максим Бурлаков - на «Пежо». Причем то, что экипаж был быстр среди «одноклассников» на ВАЗиках - уже известно. Оказалось, что и в N3 можно бороться с уже «освоившимися».
-
Анатолий Залога: Мы просто привыкаем…
Пермский экипаж осваивает новый для себя автомобиль. Принципиально новый - теперь это иномарка! Citroen С2 требует привычки... но обещает весьма интересную езду.
-
Борис Зимин: Нужно вкатываться!
Гонщик RPM с самого старта находится в первой десятке и шаг за шагом улучшает результат. Тем не менее - далек от того, чтобы быть довольным результатом. Вот трасса, хотя и сложная - ему нравится.
-
Сергей Нарышкин: А так – все нормально!
Самый быстрый на этой гонке «переднеприводный» пилот немногословен и выглядит очень довольным. Но оказывается, что хотя бы небольшие, но претензии у него есть.
Страница 2 из 4