Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
В зачетных классах, как и в абсолюте – произошло определенное расслоение. Но здесь – четко обозначилось, как правило, именно по три претендента на призовые награды. Остальные «одноклассники» темпа лидеров не удерживают и близко. Но интриги хватает и «на троих»!
Пожалуй, наиболее спокойная ситуация – в R3. Здесь счет по допам сегодня пока 2:1 в пользу Бакулина. На «Алхо» Сергей несколько «подредактировал» вид борта своего автомобиля при жестком контакте с бруствером, и уступил сопернику. Но не более того. Видно, что здесь основными соперниками обоих экипажей являются они сами и дорога – времена то весьма разнесены друг от друга, то плотны, как будто идет нешуточная борьба. Но – все-таки самая мощная переднеприводная группа, надо признать – у нас никак не может получить популярность и достойный уровень. Пилоты имеющихся кит-каров прозябают в нижней трети общей классификации – нонсенс!
В R2 ситуация иная. Ладыгин обеспечил себе вчера достаточное преимущество, и похоже – получил сеанс «воспитательной работы» от руководства команды. Как он умеет ярко помчать, а потом столь же ярко и провалить казалось гарантированный успех – мы видели не раз. Сегодня «Кеша» явно осторожен. Он выигрывает, но – уже не с такими разгромными отрывами. Причем основным преследователем «уральского тольяттинца» стал сегодня Евгений Рогов. На «Лумивааре» он уступает заводчанину лишь 1.4с. Геращенко проигрывает 12.1. Аршанский демонстрирует, какой «космос» между тройкой лидеров и остальными – на своей четвертой строке времен спецучастка он оказывается с отставанием от Ладыгина на 2 секунды с километра – в 40,6с! На «Куянсуо» последовательность та же, но Рогов отстает от «Лады» лидера на 3,6с. Зато Геращенко почти стабилен – на 12,4, а Аршанский подтягивается – на 18,7. «Алхо» становится квинтэссенцией борьбы: Рогов здесь пробивает колесо, но теряет лишь 9,8с относительно лидера. И… он лишь пятый в классе на этом допе! 1.9с проиграл здесь Ладыгину Геращенко, да и Аршанский сократил уровень отставания втрое – на 9 километрах он уступил заводской «Ладе» лишь 7.7с. С преимуществом в полторы минуты в сумме, Ладыгину теперь надо крепко постараться, чтобы упустить победу. Аршанскому тоже не отыграть «самому» трехминутного отставания от подиума. Но как поведут себя два известных отчаянных бойца – Рогов и Геращенко? Между ними – лишь 3.3с в пользу питерца, цена вопроса – серебро гонки, горячий характер обоих пилотов известен… Ждем развязки.
Если бы раздавались призы «сенсация гонки», то одним из главных претендентов на таковой явно был бы сегодня Дмитрий Горчаков! На LADA Kalina он продолжает «накатывать» всех соперников по R1, включая заводской экипаж Дмитрия Брагина на аналогичной технике! На «Лумивааре» столичный юрист отбирает у Брагина 7.5 секунд, Богомолов медленнее на 8.1. Но похоже, пришло учитывать и «фактор Иванова» - краснодарец явно прицеливается на прессинг лидеров. Он медленнее Богомолова лишь на 2.4с. А на «Куянсуо» и вовсе показывает второе время, следом за Горчаковым. Брагина оттеснили на третью позицию по итогам допа, и лишь следом – Богомолов. Лидер класса продолжает достаточно невозмутимо следить за атакой быстрого краснодарца, сохраняя при этом комфортный темп. Ну и что, что Иванов выигрывает «Алхо»? Он-то пока лишь третий в сумме, и отстает почти на минуту. А при том, что вся первая четверка класса уложилась здесь в 6,6 секунд (Брагина при этом и вовсе затолкали на четвертую строку) – такое отставание Иванову отыграть будет еще очень непросто. Плотная борьба на допах, но общая-то ситуация – выглядит достаточно стабильно. Ясно одно – здесь никто не простит ни малейшей ошибки. В очередной раз наши «младшие» классы радуют плотной и интересной борьбой. Причем – не «дуэлями», но и не массовыми «побоищами», когда глаза разбегаются. Три-четыре экипажа в каждом классе дарят настоящее зрелище. И мы ждем его развязки!