Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Единственным, кто сегодня пытался оказать давление на опытнейшего Владимира Ганина, оказался Дмитрий Костюков. Впрочем, два допа – по 16 секунд проигрыша и три секунды на заключительном «Алхо» - это скорее не давление, а еще так, «щекотание». А вот угроза от Вячеслава Чулюканова, вчера было перехватившего инициативу – сегодня рассеялась. Лишь два третьих результата и провал на «Алхо» из-за отказа турбины. В итоге для вчерашнего юбиляра задаче сегодня «упростилась» до того, чтобы удержаться на итоговом подиуме. Впрочем, это удалось. Костюков в итоге уступил Ганину минуту и 45,4с, а Чулюканов – 2 минуты и 6 десятых секунды. Закончивший гонку четвертым Роман Брискиндов сыграл уже в другой лиге – отставание от победителя составило 5.21,6.
В 2000Н Роман Беляев снова подтвердил делом, что против хорошего наката противопоставить что-либо трудно. Пусть сегодня он выиграл только один, самый первый спецучасток – но в итоге выиграл гонку. Пестров выиграл второй доп, но это был гол престижа – после вчерашних сугробов сегодня ему могло помочь только чудо. Или… регламент. Но об этом чуть позже. А вот последний доп этом классе наконец-то достался раскатывавшемуся и раскатившемуся Максиму Назарову. Неплохо для дебюта на Форде. Хорошо показал себя и Сергей Фаюк: третий, второй и снова третий результаты на допах, общее второе время. Да еще и отставание от победителя – достойно и абсолюта чемпионата – всего 1.8с! Но – согласно правилам украинский пилот очков в Трофее РАФ не получит. То есть в гонке он – второй, но в зачете Трофея очки за «серебро» достаются Назарову. Аналогичная картина и далее. Сергей Лукомский – четвертый в гонке. Но – опять же, он – иностранный пилот. Таким образом, пятое место Пестрова и оборачивается-таки «бронзовыми» очками этапа.
В 1600Н Алексей Каштанов сегодня в «завалы» не попадал, поменянная накануне вечером коробка передач не подвела. Три победы на допах и итоговое первое место – в принципе, Алексей и считался главным фаворитом, так что чудес не произошло. Скорее удивителен второй результат. Стабильность оказалась залогом успеха: не блиставший скоростью «Логан» Егора Капустина (все-таки на фоне соперников и в 16-клапанной версии «француз» еще далеко не быстр, а уж «восмиклапанник» - и подавно) – тем не менее по сумме заработал для экипажа «серебро», пока остальные взлетали и падали… Ну а бронза ушла к Василию Лаврову, которому снова ассистировал организатор ралли «Гуково» Михаил Гирник.
В 1400 «ситроенчик» Сергея Захарова снова не подвел. Правда, напомним – и соперников у него здесь не нашлось.
Любопытно, что хотя и почудили спортсмены немало, но сходов из-за вылетов в «Трофее» не было. Если что и подводило – то не пилотирование, а техника. Сегодня же до финиша добрались все 16 стартовавших утром экипажей.