Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
№ 1 Евгений Новиков:
Сегодня все сложилось не так как я предполагал и хотелось бы мне. На первой секции мы очень много проиграли Андрею Жигунову. На второй секции мы ехали практически по «нулям». Ехал я на пределе и на максимуме. К сожалению надо работать над машиной. Там есть определенные проблемы с настройкой программы «мозгов» автомобиля. Потенциал есть, но над ним надо работать. Чувствуется определенная нехватка мощности.
А так – второе место, но хоть финишировали.
№ 2 Андрей Жигунов:
Все прошло нормально. С утра было сложно, потому что нужно было выбрать такой темп, чтобы навязать борьбу Жене Новикову. Нам это удалось. И дальше уже была задача сохранить наше преимущество, которое мы выиграли. Тридцать секунд это достаточно большой отрыв и не было смысла его увеличивать.
№ 4 Сергей Успенский:
Мы старались, но хотелось бы, что бы было лучше. Как говорят - есть над чем работать. Периодически знакомились с сугробами. Иногда с глубокой любовью, иногда с временной, скользящей… Как получалось.
№ 3 Андрей Трухин:
Пытались на третьей секции ехать побыстрее и сломали передний бампер. Один раз нас развернуло навстречу движению. Завелись. В три приема развернулись и поехали дальше. Пробили радиатор. На сервисе поменяли. Думали, что на четвертой секции попытаемся догнать Сергея Успенского, но после выезда с сервиса обнаружили, что сломалась кулиса переключения передач. Очень было сложно найти нужную передачу в гонке. То, что мы с такими проблемами доехали и на таком месте, я считаю, что это нормально.
№ 5 Геннадий Брославский:
Мы сегодня продолжали мучиться. Не смогли настроить машину. Пожалел только, что оба дня не прыгал на всех трамплинах. На последнем допе трамплин через поворот прыгается изумительно, но все остальное – полный трабл. Вчера со стенограммой были проблемы, а сегодня все было замечательно. Мне кажется, что сегодня Саша смог как-то поддержать, а вчера у нас все очень рвано было. У нас в стенограмме есть вещи, которые надо менять. Что-то упрощать, а что-то наоборот – записывать сложнее, но проще в произношении. У нас, конечно, сезон тренировочный, но, тем не менее, результатом я не доволен. По меньшей мере, я сам себе проиграл больше минуты стопроцентно.
№ 7 Артём Назаров:
Началось все не очень хорошо. Я вывихнул руку на пятом допе. А так все было отлично. Я здесь в первый раз. Все супер! Дороги отличные. Я предполагал, что будет похоже на Финляндию или Эстонию, но они ни на что не похожи. Теперь понятно, почему их называют классикой. У нас все было без проблем. Легко все далось. Стенограмма была без серьезных ошибок. Летом, наверное, здесь ехать пострашнее. Но ничего. Будем пробовать.
№ 15 Сергей Угер:
Мы ехали и приехали. На самом деле все хорошо. Все закономерно. Можно было быстрее, но как получилось, так получилось.
№ 24 Кирилл Ладыгин:
Проехали быстро. Старались держаться в своем темпе, чтобы не допустить такую же ошибку, как в Пено и никого не пропустить вперед. Второе прохождение ехали аккуратно. Знали, где есть коварные места и там особо не газовали. Вроде все получилось.
№ 16 Юрий Кочмар:
Сегодня все было лучше, чем вчера, но не очень. Вчера мы атаковали больше сугробы, чем повороты. Сегодня немного сбавили темп. Получилось ехать более медленно, но по времени оказалось лучше. На последнем спецучастке не удалось избежать разворота. Особенно нам понравилось, как мы проехали шестой и седьмой доп. Мы довольны финишем. Гонка сложная, особенно с таким покрытием. У нас еще небольшой опыт езды на полном приводе. Так что я считаю, что все отлично.
№ 10 Иван Миронов:
С утра нас развернуло. А вот сейчас - крыша. Я давно не ездил. Не привык к машине. Поехал быстрее. На выходе из поворота задел бруствер. Автомобиль мгновенно перевернулся. Встали на колеса и поехали дальше. Удачно, что мы вообще доехали. По моим ощущениям переворот был очень жесткий.
№ 28 Дмитрий Горчаков:
Четвертая секция прошла тяжело. Три фактора: резина прекратила свое существование полностью, затроила машина (что-то со свечками), и третье - нервы.
№ 25 Сергей Геращенко:
У нас сегодня была одна задача – сохранить второе место. Сказано легко, но сделать было сложно. После третьей секции нам Рогов накатил три секунды с хвостиком, и на последней секции нам это надо было отыграть. Что мы и сделали. Не только отыграли, но еще и полторы секунды привезли. В итоге – выиграли.
№ 18 Игорь Сутовский (штурман Владимира Воркачева):
Было сложно. Проехали с приключениями. На Лумивааре на четвертой секции не попали в правую шестерку и уткнулись в сугроб. Машину развернуло. В нас уперся Брагин. Выбрались и финишировали. Хотя и с не очень хорошим результатом.
№ 21 Дмитрий Брагин:
Сегодня все плохо и неудачно. Сначала были проблемы с генератором. Там отломился провод. Высосало аккумулятор, и мы даже на перегоне заглохли. На сервисе все починили. На восьмом допе мы уперлись в Воркачева. Он въехал в сугроб и перекрыл дорогу. На этом мы потеряли очень много времени. Не получилось отыграть то, что проиграли на первых трех секциях.
№ 29 Сергей Бакулин:
Собой мы сегодня очень довольны. Можно было ехать быстрее, но не было смысла. Первый спецучасток мы сегодня поехали быстро, чтобы почувствовать мы есть или нет. Второй поехали также быстро, но поскользнулись и попали в сугроб. Решили дальше не рисковать и чуть-чуть сбавить, чтобы спокойно доехать до финиша. Мы доехали и очень довольны.
№ 22 Аркадий Богомолов:
Все нормально. Мы второй доп сегодня очень плохо проехали непонятно почему. И вот там мы и слили двадцать секунд нашим лидерам. А все остальное нормально ехали, наравне с Калинами. Один доп даже выиграли. И на втором прохождении мы опять на там же допе проигрываем. Машина работает нормально. Это моя какая-то ошибка. Расслабился, наверное.
№ 30 Михаил Фролов:
Все отлично! Ехали и отдыхали. Никого не догоняли. Проиграли все вчера. А перед нами еще и Армагеддон был. Все падали, зарывались в снегу. Мы их объезжали. Стояли, ждали. Сзади вообще замечательно ехать. Уже лет пять не ездил и забыл, как это может быть интересно. Вот так мы и поразвлеклись.