Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Увидев, что в предварительном списке ралли «Белые Ночи 2010» - все таки так и не набралось даже 50 участников, бригада RRCH.RU посмотрела на все это дело, и… решила: Да ну его! Не будем тратить время зря, а устроим сами себе незапланированный отпуск! Допустим – в Калифорнии! Испугались? Шутка! Но заголовок, тем не менее – абсолютно истинный! И вот почему…
Мы уже не первый год сочетаем «приятное с полезным» - берем для работы на ралли те или иные автомобили на тест-драйвы. Подобный «среднеформатный тест» (а пробег составляет в среднем 3-8 тысяч километров), на наш взгляд – дают возможности лучше понять, каковы недостатки и достоинства машины, чем обычные одно-двухдневные, которые традиционно устраиваются во время официальных презентаций. К тому же, возможно, кому-то из раллийного и околораллийного сообщества наши рассказы окажутся полезны – ведь это те машины, которые вполне могут использоваться для поездок на ралли, работы на ралли кем угодно. То есть – актуальными «в нашей жизни».
Часть обзоров уже появилась, еще часть – появится в будущем. Мы отсмотрели несколько «легковушек», универсалов повышенной проходимости, кроссоверов. Нет, еще, конечно, не все. Но появилась мысль попробовать что-то покрупнее. И вот, мы договорились с российским представительством коммерческих автомобилей концерна Volkswagen, где нам пошли навстречу – и на «Белые Ночи-2010» приехали на автомобиле Volkswagen California. Эта достаточно редко встречающаяся в России модель является специально готовящейся заводом «туристической» модификацией на шасси Transporter/Caravella. Фактически – легкий кемпер. Салон трансформируется из обычного четырехместного (почему мест только четыре – мы расскажем позже) в «кабинетный» формат (передние кресла разворачиваются к задним, между ними можно разложить «внутренний» стол), в «спальный» (две двухместные кровати, одна из которых – на втором этаже, в складывающейся и «возводящейся» автоматически палатке на крыше). Также возможно выдвинуть сбоку тент-«маркизу», и разложить под ним еще один, выносной стол и раскладные стулья (все это имеется в комплекте). В машине также есть холодильник, рукомойник, газовая плита, трехзонная регулировка климата, возможность подключения к внешней электросети.
Сегодня мы все это попробовали (кроме плиты – у нас нет с собой подходящего газового баллона) и устроили небольшой коллективный «обед на пленере» перед началом тестового участка. Более того – два наших добровольца, Антон Борисенко и Анатолий Кожарин, решили использовать возможности «Калифорнии» еще полнее – и на дни гонки автомобиль становится для них «гостиницей». Именно поэтому речь и идет о «репортажах из Калифорнии» - сегодня наши материалы готовятся именно на борту нашего «мобильного офиса». Кстати, ознакомление с трассой мы тоже провели на нем – ведь машина полноприводная и съезжать с асфальта абсолютно не боится, будучи намного более проходимой и юркой, чем кемпер. По карельским грунтовкам мы без труда (хотя и без безрассудства) разгонялись до 80-
Подробнее мы расскажем о VW California позднее, а сегодня – первые наблюдения. Автомобиль вызвал искренний интерес у многих, кто приехал на ралли. Подходили ребята из команд, из числа судей, мы «принимали делегации» коллег из пресс-служб. Оказывается, многие и не знали, что подобная версия существует. Конечно, все интересовались ценой – а она не очень-то мала, но один из гонщиков (из не самых богатых команд, надо отметить), пожалуй, неожиданно выразил наиболее «средневзвешенное» мнение: «ну что, Крузак за такие деньги купишь – и что? Такого удовольствия, как от этой – не получишь! Настоящая машина для путешествий и для наших постоянных поездок».
Одним словом – мы продолжаем «осваивать Калифорнию». И большой тест-обзор будет впереди. А пока – начинается наша серия карельских репортажей… из той самой Калифорнии. Так что заголовок все-таки не обманывает!