Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Первая секция «Белых Ночей-2010» промчалась для канала чемпионата практически молниеносно. Сходов почти нет – за бортом борьбы остался только экипаж Сергея Бакулина, единственный в классе R3. А в лидеры вышел Евгений Новиков. У двух его основных соперников не обошлось без проблем. Остальные темпу троицы лидеров заметно уступают.
С утра погода как будто готовилась задать задачку экипажам – было непонятно: то ли начнется дождь, то ли нет. Впрочем, в условиях «монорезины» шинная лотерея отсутствует, так что вопрос сводился к тому – насколько будет легко. В итоге после нескольких попыток политься посильнее, дождь над Лахденпохьей сдался-таки, и старт прошел под голубым небом, хотя и с облаками.
Лидирующая группа в зачете Открытого чемпионата заявила о себе сразу же. И не надо было быть особым раллийным спецом, чтобы предсказать ее. Это, в порядке стартовых номеров – Новиков, Флодин, Жигунов. В «порядке времен» - картина чуть иная. Новиков вырвался вперед, выиграв два допа из трех, и отдав лишь «Вялимяки» Флодину. Кстати, Евгений оказался единственным из первой тройки, кто не сообщил о каких-либо проблемах.
К слову- обычно быстрый и ровный «Вялимяки» на этот раз в заметно худшем состоянии. Есть неровные места, есть вязкие. Уже на первом прохождении даже эеипажи в конце первого десятка жаловались на то, что из размягченной дождями почвы откапываются неслабые камни.
Андрей Жигунов на всех спецучастках показал второе время и в итоге оказался вторым. Лидер ProSport рассказал, что в подвеске его Лансера пока что-то не совсем правильно работает. То ли вопрос в настройке амортизаторов, то ли – не так установлены углы колес. Патрик Флодин признался, что немного «почудил» на первом допе (впрочем, это заметно по передку его Импрезы) и потерял время.
«Группу преследования», как это уже тоже становится традиционным – возглавляет Дмитрий Тагиров. Но отставание после первой секции – уже почти полминуты. Все для огоода: теплицы и парники в Москве Похоже – снова темпа лидеров не удержать никому, и вмешаться в борьбу за подиум остальные смогут лишь при проблемах или ошибках фаворитов. Принципиальное уральское противостояние продолжается – наиболее плотно к Тагирову идет Трухин. Следом – Макаров, но он отстал от более молодых «субаристов» на 20 секунд. Еще чуть медленнее – Брославский, и он – последний, кто проигрывает лидеру менее минуты. «Питерская фракция» - Миронов и Шемет – разделены между собой всего двумя десятыми секунды. А замыкает первую десятку Мерсиянов.
В гонке нет больше зачета R3 – единственный его участник и единственный представитель «LADA Rally» в этой гонке Бакулин – выбыл из борьбы. «Стоит в безопасном месте» - такова информация с трассы, подробностей пока нет.
В R2 все традиционно плотно. Похоже, в уже ставшую неизменной борьбу Рогова и Геращенко намерен вмешаться осваивающий новую технику Воробьев. Именно его фамилия сейчас чаще всего в тройке. Впрочем, для этой категории отрыв лидера от преследователя после первой секции в 13 секунд (в пользу Рогова), и от второго до третьего места (где обосновался ярославец) – еще почти в 9 – это многовато. Более-менее близко (в 26,9с от Воробьева) держится Галкин, а уже следующий – Прокопенко – уступает разом 15 секунд.
В R1 Аркадий Богомолов пока ощутимо быстрее Дмитрия Горчакова – разница в его пользу составляет уже почти полминуты.
Несмотря на то, что карельские дороги – достаточно твердые, у многих есть опасения, что в нынешних условиях, в местах, где на поверхности – не щебень, а грунтовые пятна, и там где свежая подсыпка – на втором прохождении придется особо трудно. Что ж, ждать ответа на это предположение уже не долго. Первые машины уже получают отметки на СУ4. Петля первого дня закрутилась вновь.