Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Да, участников – не много. Но, честно говоря, разговаривая сегодня на вечернем сервисе со спортсменами – Ольга Журавлева как-то не особо заметила, чтобы кому-то было скучно. Карелия – это Карелия. И трассы здесь скучать не дают. Да и с борьбой как-то получается все в порядке. У кого-то это борьба с соперниками, у кого-то – с собой и с техникой. А разве вам, прочитав наши вечерние блиц-интервью – что-то покажется скучным?
№ 1 Евгений Новиков:
День прошел абсолютно нормально. Про трассу ничего нового не скажу. Было немного скользко. Все было без проблем, за исключением третьего допа, там мы ударились на трамплине и погнули глушитель. А так все нормально.
№ 2 Эмиль Аксельссон, штурман Патрика Флодина:
На последнем допе наша средняя скорость составила
№ 3 Андрей Жигунов:
Все прошло нормально. Была небольшая техническая проблема на первой секции – кончился задний левый амортизатор. Сейчас поставили другие. У них немного иные характеристики. Сейчас настроим и, в общем, все. А так все отлично. Борьба очень интересная. Я думаю, что каждый из нашей троицы скажет то же самое. Я только «за» такие соревнования! Больше добавить нечего.
№ 4 Алексей Петров, штурман Андрея Трухина:
Проехали в свое время. Все было без проблем. Пилот вкатывается и сильно не рискует.
№ 5 Дмитрий Тагиров:
Мы тренировались. Машина отличная! Я ищу темп. Только начали находить, но на дороге неудачно лежал камень. Пришлось менять колесо. Потом поехали поспокойнее, потому что были камни – чтобы такого больше не повторилось. Машина отличная и можно на ней ехать быстрее. Просто пока не хочется перегибать палку. Все еще будет!
№ 6 Геннадий Брославский:
День прошел замечательно. Если говорить занудливо, то продолжаем работать со стенограммой. После моего быстрого старта в Браславе на первом допе и быстрого же улёта... Продолжаем работать с так называемыми «вторыми» поворотами. Это те самые повороты, в которых можно и нужно ехать очень быстро, но для этого нужна очень четко выверенная техника пилотирования, техника подготовки автомобиля к повороту и так далее. Вот собственно с этими поворотами мы и работаем. Ненамного быстрее проехал вторую секцию относительно первой только потому, что есть еще небольшое недоверие к стенограмме. Плюс, как я уже говорил, спецучастки очень быстрые, и есть вопрос подготовки автомобиля к повороту, когда речь идет о достаточно высоких ходах, но узких, крутых поворотах. Там я пока перестраховываюсь, и достаточно сильно! Плюс привыкаю к большим тормозам. А если веселее сказать, то Карелия как всегда классная! Это очень интересные дороги. Чем-то она, наверное, напоминает Южную Эстонию, которую кто-то взял и растянул. Она интересная, но в полтора раза более быстрая. Вчера общался со своим тренером, и ему тоже очень понравилась эта дорога. Не буду называть его фамилию. Он не россиянин.
№ 8 Алексей Шемет:
Вкатываемся. На трехмерных дорогах на этой машине – в первый раз. Хотелось бы лучше. Будем стараться.
№ 10 Иван Миронов:
Я доволен сегодняшним днем. Считаю, что достаточно неплохой результат. Стал ловить свой темп, который потерял в свое время. Буду стараться закончить гонку на финише. Будем стараться улучшать результат с каждым допом. Экипаж у нас сработался. Мы достаточно давно знаем друг друга, дружим уже более семи лет. В принципе очень даже интересно. Какие-то новые мысли, новые движения.
№ 11 Алексей Мерсиянов:
Тренер ставит задачи – мы их выполняем! Не могу сказать что замечательно, но хорошо. Собой я, наверное, никогда не доволен, но в принципе лучше, чем раньше. Но еще не так, чтобы я был доволен. Тренер ходит, ругается.
№ 15 Сергей Геращенко:
На первом Харвиа мы пробили колесо и потеряли около 18 секунд, поэтому пришлось весь оставшийся день отыгрываться. А так в принципе все хорошо. Рогов едет быстро, сильно. Хорошо едет! Есть задача на завтра – отыгрываться, догонять и перегонять. Я в первый раз столкнулся в Карелии с тем, что зрители выложили «сороконожку» из камней. Шансов объехать не было! Был медленный закрытый поворот, и прямо на траектории – выложены камни такой сеткой-ловушкой. Пришлось ехать в камни и шесть километров ехать на спущенном колесе. Это самое сильное впечатление сегодняшнего дня.
№ 16 Евгений Рогов:
Сегодня проехали не очень хорошо. Давно не ездил. Мы забыли, как все это делается. Как педальки нажимаются. Едем с запасом. Попытались поехать побыстрее, и на последнем допе немного покосили травку, но без криминала. Завтра будем прибавлять!
№ 19 Александр Прокопенко:
Все хорошо! На первой секции совершили несколько ошибок. На второй все исправили и поехали быстрее настолько насколько может автомобиль. Боремся, получаем опыт…
№ 20 Иван Воробьев:
В целом все ничего. Держимся за лидерами – Геращенко и Роговым. Тяжеловато, конечно! К машине еще не совсем привык, но в целом лучше, чем в Браславе. Победили проблемы со ступицами. Машина хорошая. Подвеска изумительная! По сравнению с «восьмеркой» – это небо и земля. В последний раз я тут в 2007 году ездил на своем «тазу» и чудом выиграл. Сейчас машина очень радует!
№ 22 Александр Золотарь:
У нас сегодня весь день нет сцепления, и уже не будет! Поменять не можем – такого сцепления нет, и будет только через полтора месяца. Так что едем на третьей передаче, потому что другую не включить. Завтра поедем потихоньку. На самом деле – очень обидно!
№ 23 Дмитрий Балакирев:
Впечатления самые положительные. Трасса для меня новая. Я приехал специально, чтобы получить новый опыт. Тут дороги сложные, и после них уже местные трассы будут более простыми и понятными. Тем более, что в качестве штурмана позвал очень хорошего пилота, который знает как нужно ездить и может меня поправить. Есть какие-то улучшения. Вижу свои ошибки. Все очень нравится.