Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Ну вот и все позади - и с лиц, и с души спадает напряжение. Все-таки большинство добралось до финиша. Более того, на этот раз процент схода невелик. Участников от души приветствуют на финише, и они теперь, когда уже все позади - охотно делятся впечатлениями. Вечерние, финишные блиц-интервью...
№ 1 Сергей Ларенс, штурман Евгения Новикова:
На самом деле – здорово! Все супер! Я очень рад. Я просто счастлив, что нам с Женей удалось сегодня доехать до финиша с таким замечательным результатом. Евгений Новиков является официальным пилотом приоритета ФИА, что сегодня и было подтверждено. Он блестящий профессиональный гонщик.
№ 3 Андрей Жигунов:
Мы заняли второе место. Жалко, что этот день закончился. На накале борьбы вторая секция прошла очень быстро. Мы ехали очень быстро! Мы старались, но объективно Женя был быстрее. Поздравляем его с победой!
№ 5 Дмитрий Тагиров:
Мы наконец-то настроили машину. На эту секцию уехали уже в нужных настройках. Ехалось уже совершенно по-другому. Можно сказать, что к концу гонки мы машину освоили процентов на 85. Машина классная! Ехать можно. Может быть, эта машина не совсем для Карелии, но для другого она будет просто отменная. Все упирается в настройки. Команда имеет широкие возможности для этого и нужно просто говорить что нужно. Я попросил настроить заднюю ось на последнюю секцию, так как мне хотелось, и получил, то, что нужно. Если бы я успел подсказать, что нужно сделать на передней оси, и они бы сделали, я думаю, что мы бы поехали еще быстрее. Сейчас мы уже ехали тем темпом, когда и не агрессивно, и не опасно. Все было хорошо и при этом и результат хороший. Наверное, это и есть, то, чего мы добивались.
№ 4 Алексей Петров, штурман Андрея Трухина:
На последнем допе мы немного не попали в дорогу в левом длинном повороте, там же где Брославский. Машину не повредили. Потеряли много времени пока выехали обратно. Зрители приложили массу усилий, чтобы нас вытолкать.
№ 6 Александр Горланов, штурман Геннадия Брославского:
Вторая секция прошла замечательно. Ехали в тренировочном режиме, четко понимая поставленные задачи и пытаясь их выполнить. Ехали, как ехали. Ничего интересного.
№ 11 Алексей Мерсиянов:
Сейчас по правильности пилотирования проехали лучше, но результаты не очень хорошие. Есть подозрения, что что-то с машиной. Из-за этого настроение не очень хорошее. Всегда есть мысль: «А вот если бы все было здорово. Да если бы там все сложилось. Да я бы всех победил!» Но понятно, что так не бывает. Будем разбираться.
№ 10 Иван Миронов:
Все сложилось. Попали на все мосты. Ничего не развелось. Ехали в свою силу и место свое завоевали по праву. Надо тренироваться. Есть потенциал. Я еду с новым штурманом. В диктовке у нас не было никаких сложностей. Был один небольшой сбой, но быстро нашли стенограмму. Я считаю, что гонка сложилась. Я давно не ездил «Белые ночи», которая была бы достаточно быстрой. Она традиционно быстрая, но сейчас я вспоминаю времена, с которыми я ездил. Они улучшились. Спасибо организаторам за гонку!
№ 8 Алексей Шемет:
Проехали так себе. Пару колес прокололи. Что-то пока хорошо не едется.
№ 15 Сергей Геращенко:
У нас продолжились проблемы с электроникой - то ли с проводкой, то ли с датчиками. На сервисе их не смогли устранить. Идет пропуск зажигания. Мотор то работает, то не работает. Результат нас, конечно, радует, но он не вполне заслуженный. Мы думаем, что нам это компенсация за Браслав. В Браславе ехали хорошо и без проблем, а здесь мы сегодня не могли претендовать на победу. Борьба, навязанная нами вчера и сегодня с утра Рогову, наверное, дала какие-то результаты. Не выдерживают либо люди, либо техника. В данном случае у Жени не выдержала техника. Конечно, приятнее одерживать победу в борьбе, но это такой спорт. Сегодня мы здесь на подиуме, а в Браславе мы не были на подиуме. Результатом мы довольны, а ездой нет.
№ 20 Иван Воробьев:
Проехали неплохо. Единственно, не нравятся мне дальние допы! Не могу их ехать, так как надо! Вчера и сегодня первый доп все нормально с пониманием дороги, а там как-то не получается. Видимо, нет еще наката на этом автомобиле, и не все получается.
№ 19 Александр Прокопенко:
Все хорошо. Настраивались на третье место. Боролись с Воробьевым. Перед последним допом десятые доли секунды была разница. Задача стояла - проехать чисто. Если будем четвертые – ничего страшного. Все равно хорошая гонка получилась. Перед стартом мне штурман сказал, что сошел Рогов. Оказывается – мы уже третьи! У меня была мысль – может успокоиться и проехать спокойно, буду третьим… Было много еще разных мыслей, но удержался. Проехал доп чисто, аккуратно и выиграл его. Заслуженно завоевали второе место. Мы довольны и рады! Все очень хорошо. Да, это не самый топовый автомобиль, как у Геращенко. Думаю, что после этой гонки буду уговаривать отца, чтобы укомплектовал машину побыстрее.
№ 12 Аркадий Богомолов:
Последнюю секцию проехали чисто и спокойно, чтобы удержать первое место. Больше занимались тестами автомобиля. На последнем скоростном участке больше экспериментировали по настройкам. Нам надо было определиться перед Гуково.
№ 17 Дмитрий Горчаков:
Последнюю секцию проехали нормально. 160 боевых километров – это хорошо! Я обязательно прибавлю к следующей гонке.
№ 23 Алексей Игнатов, штурман Дмитрия Балакирева:
Хорошо проехали! Радует, что от спецучастка к спецучастку нам постепенно ехалось все интереснее и интереснее. Пилот – молодец! Он осваивается. Сумел себя удержать в руках. Не стал пороть горячку и с первых спецучастков пытаться кому-то что-то доказать. Планомерно и постепенно мы улучшались и улучшались. Я доволен. Проделана большая работа. Мы хорошо записали стенограмму и наконец-то он начал ее слушать, ехал уже по стенограмме. Пусть пока еще не очень быстро, но все впереди. Если в таком духе продолжать, то, я думаю, что все будет хорошо. Мне самому очень понравилось! Все задачи, которые мы перед собой ставили, выполнены и это самое главное. Результат есть и это радует. Я доволен. Мне понравилась и гонка, и атмосфера гонки, и то, как мы проехали эту гонку.
№ 33 Юрий Аршанский:
Проехали с небольшими помарками в кюветах, но так все нормально.
№ 32 Дмитрий Никончук:
Все так же плохо. Ехали медленно. Проигрывали себе секунд по тридцать с допа. Один раз пытались прибраться, но у нас это не получилось, и мы все-таки доехали.
№ 30 Юрий Капустин, штурман Владимира Ганина:
Как всегда все нормально, никаких сложностей. Мы всегда так ездим – спокойно, тихо. Очень рады, что выиграли молодые ребята и нас объехали. Это правильно! Так и должно быть. Было бы их больше – тех, кто нас объезжает!
№ 36 Андрей Петухов:
Потихоньку проехали. Борьбы нет и нет мотивации. Где-то побыстрее ехали, где-то помедленнее. Одному тяжело ехать. Надо с кем-то бороться. Так не интересно.
№ 31 Вячеслав Чулюканов:
Теперь у нас что-то с мотором случилось... Гонка получилась на характер. У нас даже была слабость – мы хотели отказаться ехать дальше. Но потом подумали, что лучше плохой финиш, чем некрасивый сход. Пока колеса есть – надо ехать!
№ 45 Андрей Новосельцев:
Проехали нормально. Резину стерли всю. Три допа – резины нет! А так гонка интересная. Спокойная. Нам понравилось. Думаю, что мы еще сюда приедем на следующий год, если она будет.
№ 46 Михаил Скрипников:
Все неплохо. Перед этой секции думали попробовать ребят достать, но не получилось. Ехали практически в одно время с ними. Нам надо было вчера так фатально не ошибаться, тогда могли бы побиться с ними за первое место. Но я здесь летом первый раз. Но все неплохо. Мы довольны. Машина целее, чем когда-либо, руль стоит ровно. Такое впечатление, что ее можно помыть и ехать дальше. Удивительно хорошо все, хотя и по камням прыгали, и резали очень много, и удары были.