Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Когда сначала сутки ситуация находится на грани лотереи – «Смоет? Не смоет?», затем идут сводки с трассы, напоминающие репортажи со вселенского потопа… Тогда сегодняшнее утро кажется просто идиллией. А на самом деле – настоящая гонка началась! И действительно, любая «новость» сейчас – это новость либо о проблемах, либо о вылете… Хорошо, когда таких новостей мало! Особенно, когда канал боевых машин и так невелик. Но без подобных «новостей», увы, на первой секции второго дня не обошлось.
Да, сегодня снова погода не испытывает гонщиков дождем, трасса подсыхает, хотя остаются полноводными броды, а первые два спецучастка – сохраняют весьма условное представление о сцеплении с дорогой. Но скорости стали выше, времена – плотнее.
На первом утреннем спецучастке, планово-сокращенном «Верхнебаканском» - заявили о себе «суперраллисты», экипажи которым нечего особо терять. Лучшее время – у лидера гонки, Дмитрия Тагирова, а следом – как раз два экипажа, вернувшиеся в строй после вчерашних проблем. Успенский уступает Тагирову 8,8с, Брославский – 14,2. Не получающие очков в зачет чемпионата России Темпестини и Зорин обосновались на четвертой и пятой позиции – обоим некуда особо спешить, более того – сегодня итальянцу надо просто добраться до финиша, хоть последним – тогда набранные по правилам Кубка Восточной Европы баллы за вчерашний день сделают его победителем серии. Следом еще две полноприводные машины – Килунина и Туркина, а далее – «моноприводники». Лучшее время среди них – у Ивана Воробьева, а вот Кирилл Ладыгин тратит около 3 минут, чтобы «оживить» автомобиль и отлетает на четвертую позицию в классе. Первая отходит к Воробьеву. Вторую сохраняет за собой Геращенко, несмотря на почти минутную потерю на допе из-за пробитого колеса. В «младшей» категории R1 Дмитрий Горчаков выигрывает чуть более трех секунд у принципиального соперника, Брагина, но на общее положение это не влияет – у тольяттинца почти минутный запас.
Среди экипажей Трофея РАФ достаточно предсказуемо финишировали с лучшими временами полноприводные машины, причем очень плотно: Сергей Тамбовцев опередил Алексея Лехавичуса всего на полсекунды. А вот Алексей Савенко – вылетел с трассы. На этом «новости» первого спецучастка закончились, и переднеприводные закончили «Верхнебаканский» без потерь. Лучшее время – у Андрея Зыкова, а второе – у Михаила Скрипникова, который в свой день рождения продолжил удерживать лидерство в 1600Н.
Сергей Успенский «взбодрил» соперников лучшим временем на втором спецучастке, «Прудах», опередив лидера гонки, Дмитрия Тагирова на 4,5 секунды. Этот дуэт умчался здесь, где по-прежнему было скользко, от показавшего третий результат Брославского почти на полминуты. Но теперь следом финишировал уже Владимир Килунин, оказавшись быстрее «неразлучной пары» Темпестини и Зорина. Увы, выбыл из гонки, вылетев с трассы, Петр Туркин – и это была одна из тех самых «новостей». Вторая – технический сход Дениса Канданова.
В «моноприводе» снова показал лучший результат Ладыгин, а Дмитрию Горчакову удалось снова оказаться быстрее Брагина. Геращенко и Воробьев – соответственно второй и третий на допе в R2. Среди «трофейщиков» - небольшая сенсация: лучший из «полноприводных», Лехавичус – только третий, проиграв более 10 секунд победителю на допе, Скрипникову. Второе время – у Степанова. Лидирующий в зачете «Трофея» Тамбовцев – и вовсе отметился только пятым временем, уступив Скрипникову без малого 25 секунд! Скользкая трасса внесла элемент непредсказуемости…
Третий участок дня был финишным для экипажей Трофея, последним в истории этой национальной серии. Первое время показал Лехавичус, но победителем в полноприводном зачете 4000Н остался Сергей Тамбовцев, завоевав первое «золото» в своей карьере. При этом сам Сергей прошел доп достаточно осторожно и снова показал лишь пятое время – его запас все равно был слишком велик, и отрыв на финише составил 1 минуту и 15 секунд. Отлично закончил гонку и Скрипников: второе место на допе, победа в 1600Н. В сезоне (а экипаж Михаила Скрипникова и Антона Гречко оказался в этом зачете лишь в середине года, когда стало ясно, что международной омологации его 16-клапанный Logan не получит) же победа осталась за Андреем Новосельцевым, который сумел за сегодняшний день опередить земляка, Василия Лаврова и занять четвертое место. А значит – при равенстве баллов, имеющий большее число побед Новосельцев – выигрывает у Скрипникова. С одной стороны – дело и вправду попахивает «командной тактикой» земляков-гуковчан. С другой – Новосельцев достаточно стабильно показывал результаты лучше чем у Лаврова, и потенциально – вполне мог его опередить. Второе и третье времена на допе и такие же результаты в гонке – у Зыкова и Степанова. Именно таковы самые последние результаты в истории Трофея РАФ.
В международном зачете впереди было еще повторение круга, и осторожность не мешала никому. Лидер, Дмитрий Тагиров – воздержался от бескомпромиссных атак, уступив первое и второе время Брославскому и Темпестини. При этом лидер FreeDrive наконец-то почувствовал себя «в своей тарелке», и на самом сухом и наименее скользком из спецучастков секции уверенно привез итальянцу более 15 секунд. Зорин и Килунин замкнули пятерку лучших времен, а далее разместился Геращенко. Кирилл Ладыгин, у которого сегодняшний день совсем не задался – потерял еще более 10 минут и из борьбы за призы гонки выбыл окончательно. Зато его товарищ по команде, Брагин – закончил доп следом за Геращенко, на этот раз оказавшись быстрее Горчакова на 6 секунд. Не избежавший контакта с деревом Воробьев проиграл здесь Прокопенко и отдал лидерство в R2 Геращенко.