Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Первый день нового чемпионата позади. Вроде бы – никаких особых происшествий, всего три схода на допах. В Карелии, да без «раскатки» для многих – урожай потерь мог вполне быть богаче. Нет и особо эмоциональных комментариев – кто доволен собой или машиной, кто – не доволен. Но на этом фоне атмосфера «ух ты!», как ни удивительно – все равно присутствует! Итак…
Сразу же оговоримся – о сходах упоминать не будем, сказано уже достаточно. Куда интереснее следить за раскладами в новых классах, где перемешались ныне машины вроде бы разных категорий. Но – как оказалось, «замес» отнюдь не неудачен! Пожалуй, «нечего ловить» лишь самой мощной переднеприводной технике, волею регламента определенной в зачет R3, вместе с «негруппоэновскими» полноприводниками. Здесь даже обозначившийся «моноприводный» лидер Андрей Петухов – ведет борьбу лишь в середине второго десятка абсолюта, в то время как реальные лидеры класса – борьбу как минимум за место в первой шестерке. Наиболее ярко из R3 провел день Станислав Травников – все три результата в «тройке»...
Но вот в абсолюте для него нашелся еще более опасный соперник, чем теоретически предполагавшийся Андрей Трухин. Им оказался украинец Юрий Кочмар. Пусть и не «играющий» в зачет Открытого Чемпионата России, но на этом ралли явно намерившийся взять реванш у потрепавшей ему немало нервов и техники карельской трассы! Да, он едет в N4, но вряд ли в этой группе экипажей – кто-то хоть на секунду забудет об «абсолютном» результате исключительно в угоду «классовому»! Так что пока «греет» Травникова именно Кочмар, а не отставший на 20 секунд «одноклассник» Трухин.
У Андрея темп хорош, но все прекрасно знают, что этот уральский пилот способен на большее, чем его нынешняя пятая позиция. И уж точно нельзя расслабляться оказавшемуся четвертым Геннадию Брославскому – он, в общем-то и так уже пропустил вперед Кочмара под занавес секции!
Дальше – еще веселее! Вроде бы после всего-то 28 «боевых» километров в одну минуту «уложились» всего пять экипажей, но… за 6ю позицию – равенство! Между опытнейшим Тимофеем Воробьевым, выкатившем после длительного перерыва «не вписывавшийся в общую концепцию» чемпионата в прежнее время Evo VII, и «аборигеном от бизнеса» Андреем Блинковым, владельцем самого люксового отеля в Лахденпохье. В 10 секундах позади – Вадим Макаров, и его такой расклад тоже вряд ли устраивает. Ведь после прошлого сезона и темпа в нем – чемпион Европы по ралли-кроссу вполне мог рассчитывать на борьбу если не за победу, то за «тройку» в этом году, после ухода фаворитов прежних лет. Так нате вам – во всей красе нарисовались новые! Никита Филиппов – девятый, дело не обходится без проблем с трансмиссией и не самыми верными настройками. Но думается, на этой гонке ему важнее получить именно очки «для начала», до тех пор пока не будет брошено в бой анонсированное мега-оружие молодого пилота. Вернее – супероружие, машина Super-2000. Ну а Владимир Килунин, замыкающий десятку лидеров – тоже, скорее всего рассчитывал на большее. Ведь он тоже явно подтягивался к своим более «вкатанным» землякам – Тагирову и Макарову. И тоже получил такую вот неслабую «порцию конкурентов» на, мягко говоря, не особо знакомой ему трассе. В общем, хотя от первого места до «килунинского» десятого – две с небольшим минуты (и это, повторимся – после всего-то 28 километров допов), но скучно почему-то не кажется вовсе. Расклады просто непонятные – кто может добавить, а кто на пределе и рискует ошибиться.
Ах да, чуть не забыли собственно про лидера. Решивший-таки «заглянуть» на российский чемпионатный огонек Дмитрий Тагиров (и почему-то кажется, что его заявления о неучастии в российской серии в этом году – отнюдь не приведут к столь категоричному в итоге «отказу», и сегодня – только начало…) провел день так, будто в прошлом году не рубился в секундах с Травниковым, будто неделю назад не проиграл «Ураласбест» Трухину. То есть – в космосе! 37 секунд в его пользу, при том, что на сервис Дмитрий приехал на грохочущем пустом амортизаторе («нигде не бились, просто умер своей смертью!») – это сильный аргумент. По сути – завтра нужно это преимущество скорей удерживать, чем пытаться увеличить.
Ну а из наиболее «свежих» новостей – увы, не самые лучшие. Борису Зимину по Суперралли стартовать не удастся – повреждения автомобиля оказались слишком серьезны. Возвращение этого быстрого пилота оказалось крайне коротким. Надеемся, что Борису его покажется мало, и он все-таки порадует нас новыми, уже более успешными появлениями в этом сезоне.
А приключения в «моноприводных классах» мы решили выделить в отдельную историю. Читайте продолжение обзора…