Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Ко второй секции начал брать власть в свои права вечер. И дело даже не в том, что стало темнеть, и на первом «послеобеденном» (хотя об «обеде» в шесть вечера говорить уже как-то… аристократически, что ли) допе уже хвост канала, а на финальном допе дня – уже и все экипажи повключали «люстры». Дело скорее в том, что солнце перестало пригревать, а после этого – начинает ощутимо холодать. Так что таяние покрытия прекратилось, и оно стало становиться тверже.
Тем не менее, группа основных фаворитов не изменилось. Просто продолжилось ее «расслоение». Тагиров мог себе позволить особенно не напрягаться – он явно взял контроль ситуации в свои руки. Ровно 11 секунд от второго времени на третьем допе и еще ровно восемь – на четвертом. В общем-то – 35 секунд итогового преимущества – это не так много. Но Дмитрий не скрывает, что может прибавить, и значительно, а пока – без нужды не рискует техникой.
А вот за остальные места на подиуме борьба разворачивается куда более любопытная. Это понятно и из «суммарного» протокола, где три экипажа – Брославский, Травников и Трухин – идут примерно в 6 секундах друг от друга, и из протоколов отдельных допов. Брославский, Травников, Трухин – на третьем, Травников, Трухин, Брославский – на четвертом. Похоже, основная интрига будет держаться именно здесь.
Увы, дальше – уже минутная «пропасть». Владимир Килунин провалился «в вечность» из-за вороха проблем. Сначала – заклинил газ, результатом чего стал излишне сильный подброс. На жестком приземлении после которого не выдержал задний редуктор. Далее началось «доползание»: 12е время, опоздание на КВ, 18е время, опять опоздание… Но так все равно получалось быстрее, чем сход и «суперраллийный» штраф. Проблема усугублялась еще и тем, что за запасным редуктором в это время мчался гонец в Екатеринбург. Успели в итоге только благодаря «флексийности» вечернего сервиса, из которого машина Владимира выбралась тогда, когда остальные давно разъехались по местам ночевки.
Григорий Трегубов не скрывает, что идет ровно в максимально возможном для него темпе. И это именно он расположился в тех самых 55 секундах от Трухина, показав два пятых времени на допах. Так что похоже – эта «зона безопасности» для Андрея достаточно непробиваема. Если конечно не удастся победить проблему подвески Сергею Успенскому – тот пока шестой, при этом третий доп он проехал медленнее еще и Алексея Миронова. Успенский явно не очень доволен, даже его традиционные шутки в адрес интервьюеров – сегодня не так веселы. Конечно, обидно – ведь Сергей Вадимович как раз мог бы «выстрелить» здесь, у него есть опыт на этой трассе, по крайней мере – на завтрашней ее части. Надеемся, не все потеряно, и владелец УРТ сможет завтра сделать «накал страстей» пожарче. В конце концов – до Трегубова ему около 15 секунд.
Алексей Миронов и Алексей Петров-уральский, похоже – будут больше вовлечены в «классовую борьбу» - у них на кону – «бронза» в R3. А между ними – 18 секунд. Напомним – завтра всех ждет в том числе и двукратное прохождение 40-километрового допа, который небезосновательно считается здесь решающим.
Сенсация Александра Зубарева продолжается. Со спадающим ремнем генератора, екатеринбуржец все равно мчит так, что диву даешься. На машине R1 – на девятом месте абсолюта! Уж на что быстрым пилотом по меркам этого класса считается Алексей Петров-ярославский, но после первого дня он проигрывает лидеру категории, извините – более трех с половиной минут(!!!). Кстати, при том, что сам – «накатывает» Геращенко, то есть явно идет не самым плохим своим темпом. Третий в R1 – Антон Евсеев, но и он уже отстал от ярославца на минуту и 11,4 секунды. Похоже, и здесь «предметом обсуждения» может стать только «бронза», если, конечно – у лидеров не будет проблем. Которые например нажил себе Дмитрий Горчаков, пристроившись в сугроб на заключительном допе дня. Кстати, на этом же допе, менее чем в километре от Дмитрия, но по точно такой же схеме – резкий поворот после «прямика без привязки», окопался и Михаил Гирник. Ловушки Асбеста – работают, как и было обещано! Так что на третью позицию в классе остались еще два претендента, помимо Евсеева – это Михаил Скрипников (16,2с отставания) и Антон Ветошкин (еще 22,8с). Еще может найти какие-то аргументы Дмитрий Федоров – он проигрывает Ветошкину еще 22 секунды, а вот Андрей Зыков, который отстает далее еще на полминуты – это уже явно сложнее. Этой паре (а может и не только им) скорее нужно подумать об обороне – ведь завтра вернется Горчаков… на длинном допе может быть весьма любопытно!
В R2 все гораздо проще… Иванов с его 15ю суперраллийными минутами – конечно, может попытаться показывать чудеса, но – вряд ли на его резине-«шашке» это имеет смысл делать! В конце концов – очки за 4е место все-таки более богатый «улов», чем очередной эффектный вылет. Так что Сергей Геращенко может спокойно (ну, настолько насколько он решит быть «спокойным» сам) – пытаться «уесть» "выскочку"-Зубарева – в конце концов, действительно обидно, что чемпиона R2 накатывают на «восьмерке»! Даже с учетом «домашней трассы» для соперника – все равно обидно! Иван Воробьев – тоже «жертва С11», и вряд ли пойдет в какие-то атаки. Так что здесь – вопрос, насколько активно его будет «греть» Дмитрий Балакирев – разница между двумя «Фиестами» разных поколений – меньше 14 секунд. Еще одна интрига?
Прошел первый день гонки. Вроде и акценты расставились, и они отнюдь не столь однозначны, как предсказывалось перед стартом – мол, «заезжие» окажутся бессильны перед «местными». И лидеры более-менее логичные образовались. И полная программа выполнена – сходы, суперралли, возвращения, ремонты… Но все равно очевидно одно. Начавшись, в то же время гонка еще не началась. Завтра – не просто длинный день! Завтра – день «затычного» и техничного «Кросса» и безумно длинного, безумно «навороченного» теми самыми асбестовскими ловушками «Каменского». Все действительно решится завтра. Либо отрывы вырастут уже до «космических», либо – нас ждут самые неожиданные перестановки. Честно говоря – похоже, если завтра в десятке «абсолюта» окажется еще какая-нибудь местная «восьмерка» - никто не удивится и этому… Но что гадать – ждать осталось уже недолго. Старт второго дня гонки – в 9 утра, то есть – уже в семь «по Москве»!