Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Обычно финиш гонки – самое благодатное местечко, чтобы поболтать с экипажами. Все уже расслаблены, как говорится – «скрывать больше нечего». На этот раз все наоборот. Дневные блицы, как мы уже говорили – бьют рекорд по длительности. Вечерние – по лаконичности. Действительно – у одних состояние, близкое к шоку от оборота событий. У других – усталость после «марафонской» секции. Не пространно… но местами – вполне эмоционально!
№4 Геннадий БРОСЛАВСКИЙ: без комментариев пока, пока не разберусь с этой ситуацией с фальстартом…
№2 Андрей ТРУХИН: Финиш, слава Богу, случился… по предварительным подсчетам – на втором месте, 2.5 секунды не хватило догнать Гену. На последнем допе были проблемы опять, на второй половине пропало сцепление… совсем. Педаль провалилась. Так что испытывали некоторые неудобства в шпильках.
№5 Станислав ТРАВНИКОВ: Турбина на середине финального допа перестала работать – и все… Проиграли там около минуты ребятам. Обидно, что по длинному допу даже результат не сравнить – первое прохождение ехали без колеса, второе – без турбины.
№3 Владимир КИЛУНИН: Классно все! На «пыльнике» проехали вроде пятыми, а на последнем – примерно четвертые… Классно нагонялись! Пока еще не могу переварить эмоции. На шинах срезало шипы – много грунта проступило, так что под окончание было тяжело ехать и скользко. Там вон и Димка Тагиров сел тоже. Держак сразу же практически исчезает. Достаточно опасно. Так что окончание ехали с большей осторожностью, перетормаживали. Вообще-то боялись, что устанем, но нет – ничего так. Даже еще бы проехали, наверное.
№11 Алексей МИРОНОВ: Впечатление позитивное – доехали, машина целая. Попытались ускорить темп, но не получилось, видимо износ колес дает свое. А так – в принципе нормально, трассу чуть разрыли в торможении, в поворотах скоростных держак получше стал.
№10 Алексей ПЕТРОВ (Екатеринбург): Как обычно, все хорошо – все в порядке. Один раз приложили машину, но финишировали. В своем темпе, с поставленными задачами на гонку справились. В пятерке…
№8 Григорий ТРЕГУБОВ: У нас нет повода расстраиваться. Доехали! Все хорошо. Вот собственно и все… Гонку рассматривали, по большому счету – как тренировку, поэтому инцидентом особо не огорчены. Прекрасно понимали, что на какой-то высокий результат претендовать не можем.
№16 Сергей ГЕРАЩЕНКО: На финише всегда радость от того, что ты стоишь на финише, что ты сделал это – она всегда переполняет, как бы трудно это не пришлось. Ну, про трудности знают все, что оттепель немного вскрыла снег, вылез грунт… И вот мы сейчас финишировали – на одном колесе у нас совсем нет шипов. В общем – на морально-волевых качествах финишировали, чтобы все-таки удержать автомобиль и добраться до финиша.
№20 Алексей ПЕТРОВ (Ярославль): Отлично то, что наконец-то финишировали! Результат пока не знаем, но он наверняка не очень хороший. На последнем допе проиграли из-за замены колеса. Вот разве что мотор, наконец, довез…
№23 Антон ЕВСЕЕВ: Гонка еще не кончилась, потому что есть пара КВ, которые тоже надо проехать. Мы любим эту гонку – она интересная, сложная, коварная, убойная и жутко интересная! Мы на самом деле, планировали изначально вести серьезную борьбу, но в итоге в последний момент собрали мотор, толком не успели настроить, и было тяжело ехать в режиме 7-8 тысяч. А ниже – ничего просто… Постоянное травление сцеплением и тому подобное. Но боролись до последнего и пока еще продолжаем борьбу. У нас в экипаже-то по сути – два пилота. Сергей Королев ездил в картинге, потом активно ездил кросс – и достаточно успешно. Потом – перерыв в карьере и сейчас вот штурманский дебют даже без тестов. Я остался доволен, для первого раза очень замечательно.
№30 Антон ВЕТОШКИН: Клево! На самом деле классная гонка. Мы на последнем спецучастке даже улучшили время на пять секунд. Не было уборов, получили удовольствие. Мимо дороги не уезжали, ехали по траектории, работали по стенограмме. Мы хотели «кусануться» со Скрипниковым – но он сошел. Досадно, но что поделать… А так, в принципе – устал, хочу к жене и ребенку.
№28 Михаил ГИРНИК: Впечатления – супер! На втором прохождении «Кросса» мы сами у себя аж 24 секунды выиграли! Это – показатель того, что начинаем понимать, что происходит. Так что все супер! Я доволен тем, что произошло, доволен гонкой. Пусть что-то не получилось, но если не ошибаешься – значит не пробуешь. Кому-то везет, кому-то нет – кто-то сберег технику, кто-то нет. Нам в этот раз повезло.
№26 Андрей НОВОСЕЛЬЦЕВ: BF Goodrich – г…о!!! Четыре колеса «шашки» - за два допа – их нет! На половине второго допа – они закончились! Поэтому пришлось снизить скорость и не ехать. А так – гонка интересная, если бы угадали с резиной. Надо сейчас перекинуть эти колеса справа налево – и ехать на них «Славянский Кубок» по грунту…
№15 Сергей КОРНИЛКОВ: Едем уже хорошо – какой-то темп, понимание темпа начинается. Конечно, этот спецучасток сложный и долгий. Но ралли закончилось, задача которая поставлена – выполнена.
№17 Владимир ИВАНОВ: Доехали кое-как, без шипов правда… Ничего нового не произошло. Без шипов, а так все хорошо.
№18 Иван ВОРОБЬЕВ: Ни … не рад! Колесо, с…! Пробили колесо, а шпилек-то пять, а гайковерта нет! Руками крутили, позор! Надо гайковерт покупать. И вообще держака не стало, все как-то паршиво стало…
№25 Дмитрий ФЕДОРОВ: Задачу мы свою выполнили, и это главное… А задача была – финишировать, проехать эту сложную для нас трассу. По сути, после «Кросса» задач уже не было, так что доехали – вот и результат…
№27 Дмитрий БАЛАКИРЕВ: Не знаем пока, какой результат. Доехать была единственная цель – опять технические проблемы. Я уже жаловался, что на предыдущих трех кубковых гонках была проблема, что на длинных спецучастках, где двигателю на высоких оборотах долго приходилось работать – начинали падать обороты, и в итоге вообще переставал крутиться. Сегодня опять первый проход на Каменском – и опять такая же проблема. Протащились и Воробьеву три минуты проиграли. На втором проходе – та же история, но что самое забавное – глушим двигатель прямо на ходу, заводим – буквально километра три-четыре едет так, что ух, аж приятно! А потом опять такая же проблема. Еще пробили где то перед финишем левое заднее колесо. Короче – шесть колес на гонке как не бывало, шипы вылетают – только шум стоит. В общем – тяжелая гонка, дает понять свое физическое состояние… плохое.