Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Вторую секцию гонки Дмитрий Тагиров выиграл «в одни ворота», однако далеко от Станислава Травникова оторваться не смог – лишь 10 секунд разделили их к концу дня. Любителям статистических наблюдений: в штабе подсчитали, что темп лидеров этого года – практически повторяет скорости, которые в прошлом году показывали здесь Флодин и Жигунов. И это при том, что трасса действительно ко второму проходу стала намного более раскопанной. Это заметили многие...
У вы, Андрей Трухин так и не смог полноценно вписаться в борьбу за лидерство – проявившаяся проблема в трансмиссии ощутимо мешала. Второе время на первом допе секции, затем – третье и под занавес дня – уже только четвертое... Геннадий Брославский при этом все равно не смог потеснить уральца с призовой третьей позиции, но интервал между ним и Андреем остался всего в 15 секунд – атака еще вполне возможна. Далее отставания уже более значительны. Хотя «очаги напряженности» просматриваются и тут: лишь 4 секунды проигрывает Трегубов Филиппову – и при этом оба едут «не безгрешно», а Килунин, явно поймавший кураж (увы, тоже вылившийся в снижение «чистоты» езды) – в двух секундах от воспрявшего-таки к вечеру духом Михайлова.
В R3 борьбы как таковой – не осталось. Травников и Трухин бьются за «абсолютные» позиции, а все остальные позади – слишком далеко, более того – уже «расползлись» на изрядные дистанции друг от друга. Каждый едет «в своей лиге» и перестановки кажутся возможными только в случае каких-то глобальных проблем.
Зато R2 продолжает радовать! Хотя здесь реальная борьба идет только между тремя экипажами (увы, Иван Воробьев найти скорость так и не смог), но борьба эта красива! Иванов сохраняет лидерство, но ему удалось выиграть только один участок секции, а остальные два – за Нарышкиным. Более того, на третьем допе краснодарца опередил и Богомолов. Дело в том, что Владимир уже на первом «послеобеденном» участке умудрился так ловко оторвать выхлопную трубу своей Хонды – что она торчала позади машины... обоими концами. А соответственно – выхлоп шел в это время в салон. Не самые комфортные условия пилотажа...
В R1 – сенсационное фиаско Петрова! Уже на четвертом допе он останавливается из-за поломки привода. После этого все три участка уверенно выиграл Скрипников, которому... увы с его десятиминутной пенализацией все равно ничего не светит. В итоге в лидерах к концу дня обосновался Андрей Зыков, спокойно отметившийся тремя вторыми временами на секции. И его запас уже достаточно внушителен – 46 секунд от вышедшего на вторую позицию Михаила Гирника. Еще в 20 секундах позади Антон Евсеев на своей «восьмерке» с перекошенной задней балкой. Далее в 11 – Андрей Новосельцев, а вот следом – пропасть... которая заканчивается уже на Скрипникове. То есть результаты остальных шансов повлиять на призовой расклад очевидно лишены.