Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Небольшой дождик в районе сервиса только прибил пыль и прошел через несколько минут. Допы остались сухими, хотя местами проливался ливень с градом. К концу первого дня погода установилась почти что идиллическая. И спортсмены достаточно охотно рассказывали о впечатлениях дня... Блиц интервью перед вечерним сервисом
Дмитрий ТАГИРОВ, №1: Трасса оправдала ожидания. Она была разносторонняя – и крепкая, и мягкая. Мне нужно было отработать первый спецучасток (на второй секции), с какими-то определенными корректировками уйти на вторую секцию. Мы отработали, и хотя местами условия ухудшились – наше время было лучше. А значит – правильные корректировки сделали походу. Нигде не создавая острых моментов, только лишь благодаря правильному заходу на связки – убрать полсекунды с километра. Мы ко временам других только присматривались – чтобы в крайнем случае какие-нибудь неприятности не получить, но примерно представляли – все ведь рядом. Сейчас заедем в сервис, сделаем корректировки на следующий день. Просто почувствовать очень хорошо дорогу сегодня хотели, сжиться с ней, для того чтобы сделать завтра рывок на каком-нибудь СУ. Да, завтра будут несколько другие допы, но основа-то – приблизительно одна и та же. Допы будут несколько иными по верхнему слою. И если мы уйдем первыми на завтра – то будем проигрывать на втором и третьем спецучастке круга. Но – ничего страшного, все почти что в равных условиях. По необходимости добавлять будем.
Андрей ТРУХИН, №2: На этой секции, вернее даже – с середины первой секции, появилась проблема с центральным дифференциалом, не работает управление его. И мы ощущаем трудности в крутых поворотах. На втором допе второй секции – так неудачно налипла грязь на колесо, что половина его оказалась забита грязью, и появилась очень сильная вибрация. Мне показалось даже, что колесо пробито – и ехал какое-то время к финишу очень аккуратно, не понимая причины происходящего – и это тоже был проигрыш. Ну а к третьему допу выяснилось, что не рассчитали с бензином и местами стало отливать – тоже потеряли скорость. Сейчас на сервисе попытаемся все устранить, и завтра – снова в бой.
Владимир КИЛУНИН, №3: Как планировали – поехали побыстрее, повеселее. В итоге – настолько быстро ехали, что на двух допах ошиблись – и Таня, и я со скоростью. Ну очень высокая скорость – я даже не ожидал, что она такая! Везде – пятая-шестая передачи. Две ошибки, которые были – просто прямо проехали, под ленточки, назад сдавали. И вторая – ведь знали же, что там 90-градусный поворот – ну просто тормози и поворачивай! Так нет же – ни за что газ не хотел сбрасывать, в общем – тоже заглохли. По ходу этой гонки скорость на допах подняли значительно, но забрало упало – понеслись, и в итоге все что могли отыграть – потеряли. Но самим, по крайней мере – понравилось!
Геннадий БРОСЛАВСКИЙ, №4: Мы попытались лечь на крышу, нам какие-то доброжелатели на самом ходовом отрезке первого спецучастка – положили большой валун, мы его объезжали и кончили колесо... Ну, все хорошо! Зато порешали внутриэкипажные проблемы, которые были на первой секции, и в результате завтра поедем наверное в том же режиме, как сегодня ехали СУ1. А ехали мы его замечательно! Наверное, мне первый раз за последние два года понравилась такая езда.
Станислав ТРАВНИКОВ, №5: А вторая секция прошла у нас в пыли... У нас минутный интервал – а ветер стих к вечеру, и на некоторых прямиках попадались такие небольшие повороты в пыли, где вообще ничего не было видно, и приходилось по нескольку раз тормозить. Да и вообще – неприятно в пыли ехать. Завтра будет две минуты – будет попроще.
Григорий ТРЕГУБОВ, №7: Какие-то двоякие впечатления от первой секции. Планировали чуть-чуть прибавить от своих времен – а получилось даже хуже. Ну, хоть понятно, где теряем – так что надежды еще есть.
Вадим МАКАРОВ, №6: Вторая секция ничем не отличалась от первой. Кроме того, что больше стало колеи – нарыли. Но при этом сохранились все те же красивые места, нетронутая природа, красивые зрители. Все на высшем уровне.
Никита ФИЛИППОВ, №9: На первом допе нам так же не повезло, как на первой секции – проехали левую «пятерку» прямо. Но, слава Богу – там была дорога, Т-образный перекресток. Заглохли, сдавали задом – потеряли секунд 8 и поехали...
Александр МИХАЙЛОВ, №10: На этой секции я начал слушать штурмана, и ехать по стенограмме – стало все намного лучше! На первой секции скорее проблема со мной была...
Александр КРАМАРЕНКО, №17: Сейчас по ощущениям – стало быстрее, но по времени почему-то получилось медленнее... Может потому что стало более разрыто. Но более-менее приноровились к торможениям, чтобы попадать в повороты. Так, потихоньку – едем.
Владимир ВАСИЛЬЕВ, №21: Впечатления – супер! Обошлось без приключений, все хорошо – как встали в колею, так и до самого финиша...
Михаил МИЛОВ, №23: Вот сейчас все нормально было. Ну, дорога чуть раскопалась, а так – все хорошо. На шестом только контроллер отключился – пока починили, потеряли время. А на сервисе перед этим удалось-таки починить усилитель руля, правда – выскакивали с сервиса буквально в последнюю минуту, она уже шла. Спасибо механикам – помогли они нам очень хорошо!
Сергей НАРЫШКИН, №24: Ехали чисто, аккуратно... Старались камни не собирать, проехали получше, чем в первый раз. В конце стало лучше с машиной общий язык находить.
Аркадий БОГОМОЛОВ, №25: Машину берегли. Свыкаюсь с ней потихоньку, но трасса разбита уже сильно – и мы решили сильно особо не дубасить.
Иван ВОРОБЬЕВ, №27: Я все понял! Как надо... Мне только что раскрыли секрет – это было как удар кипятком. Скорости мало – не хватает ее. Если закручено – то еще как-то вытягивает, а на прямике... Иванов сказал – у него на прямике 180, а у меня – всего 150! Теряются секунды, а здесь надо так – чтобы валила здорово.
Андрей НОВОСЕЛЬЦЕВ, №31: На этот раз все прошло так, как должно было на первой секции. Довольны, проехали – все хорошо. Очень мягкий грунт, правда – везде на пузе едешь! Песок, песок... Такие вот дела.
Антон ЕВСЕЕВ, №32: Потери в классе продолжаются. Так что справедливо все-таки ориентироваться не на результат, а именно на реальную скорость. А по скорости мы пока проигрываем, и проигрываем довольно сильно. Но есть тому объективные причины, и я думаю – что по ходу сезона мы их сможем исправить. А еще у нас по ходу этой секции отпала выхлопная труба и еще больше загнулась задняя балка.
Михаил ГИРНИК, №33: Земледелие... Картошку можно сажать. Результаты все попадали – слишком плохая дорога. А остальное – нормально, жаль машина в этих колеях страдает. Но – условия-то одинаковые.
Владимир ИВАНОВ, №26: Все нормально, доехали! Трубу у нас оторвало прямо на старте первого участка секции – так и ехали. Дым в салон идет – пришлось окна открывать, так что пыли еще наглотались. Колея сильная, решили чуть сбавить на заключительном спецучастке, но что-то сильно я сбавил – вон, Богомолов нас объехал...
Алексей МАСЛОВ, №34: Разрыли все нах..р на второй секции, а так все хорошо. Стекло вот ветровое веткой разбили...
Андрей ЗЫКОВ, №38: У нас столб пыли в салоне из-под коробки, так то почти ничего не видим... Где-то подсасывает хорошо. Помимо пыли на дороге – еще и в салоне пылищи!
Михаил СКРИПНИКОВ, №30: Едем, камешки объезжаем... Отбиваться теперь придется. Но – посмотрим, как и что выйдет.