Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Вторая секция гонки оказалась, со спортивной точки зрения - абсолютно "рабочей", не сенсационной. Все кто хотел сделать "заявку на убор" - смогли осуществитть свое желание в первой половине дня. Во второй - "энтузиастов" стало меньше... Но без острых моментов не обошлось. При всех стремлениях обеспечить безопасность - есть некие "неподконтрольные" веяния. Надеемся, что "неподконтрольные" - только пока. Но сегодня лидеру гонки, Дмитрию ТАГИРОВУ - пришлось на пятом спецучастке вспомнить за рулем "Лансера" логику движения... квадроцикла. Если кто не знает - в управлении снегоходом или "квадриком" с Дмитрием тягаться трудновато. Вот только здравый смысл и опыт - не помогли. Пришлось... банально "отруливаться". Итак - прямая речь...
(материал предоставлен Официальной пресс-службой экипажа Дмитрия Тагирова):
Дмитрий ТАГИРОВ: Я уже привык – когда едешь первым, то часто бывают какие-то фокусы... То велосипед кто-то перекатывает, то тележку какую-то. Один раз даже коляску две дамы какие-то везли. Но вот когда дорога широкая – это не страшно. А здесь, на «Газовом» - была узкая дорога. И я, когда вывернул наверху из виража – я видел, что было до этого квадрика 30 метров. И у меня было подозрение, что он сможет что-то с ним сделать. Но он.. нет, чтобы его бросить в кусты! Вот толкнул бы его – и он бы сам скатился, убрался бы с дороги в эти кусты! Физику движения квадроцикла, слава богу, я хорошо знаю.... Но он там что-то делал-делал-делал... Я не стал ни поворотники показывать, ни фарами моргать – чтобы не мешать ему, чтобы не спугнуть. Как бывает, когда женщина какая-то метается при переходе дороги – вот главное не спугнуть, потому что он вроде и хочет перебежать дорогу, и назад вроде бы – возвращаться далеко. И вот он – что-то вот такое же подобное делал. Я видел, что у меня хотя бы даже «на колесе повиснув» - слишком большая инерция с горы, там пятая передача... скорость абсолютно не знаю, какая там, но явно – предельная... Мне хватило бы инерции, если бы он хоть куда отвалил его – проскочить его, хотя бы на двух колесах – скорее всего, не затащило бы меня никуда. Но, в последний момент – он все-таки попытался изобразить какое-то движение... окончательно мне закрыть калитку! Пришлось сделать мах, в итоге – бамперочек оказался порван у нас. Ход там большой, движение рулем, может быть – миллиметра три-четыре... Туда-сюда – и мы снова оказались на траектории, миновали этот квадроцикл. Оказались на дороге, но вот зона торможения – сместилась из-за этого движения, и показалось, что я не попаду в этот поворот, в котором я в 2009 году остановился с Вадиком. И у меня мысль проскочила – ну неужели опять в этом месте! Спустя два года, на такой решающей гонке!...
Но вот эти вот квадроциклы – это слабоконтролируемая техника. Они могут вылезти везде, где хочешь. Поэтому у меня к организаторам претензий никаких, невозможно ничего против них сделать, особенно – когда за рулем местное колоритное население...