Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Вторая секция, действительно – не принесла особых потрясений. После самых разнообразных вариантов исчезновения экипажей из числа едущих на первом прохождении – сейчас информация казалось какой-то благодушной и мирной. Всего-то три схода за всю секцию, причем один из экипажей просто не уехал с сервиса. Да, определенная стабилизация положения произошла, началась позиционная борьба – не столь бросающаяся в глаза, но все-таки достаточно интересная, если вдуматься в цифры протоколов
Группа фаворитов оформилась окончательно: «хет-трик» Тагирова увеличил его преимущество в качестве лидера, даже несмотря на инцидент с квадроциклом. Но доминированием ситуацию все равно не назвать – очень уверенно выглядит Геннадий Брославский. На его счету – соответственно, три вторых времени и 35 секунд отставания от лидера – это может быть «ценой» всего лишь одной пробитой покрышки. Так что о какой-либо ясности говорить попросту нельзя. А вот позади этой пары – уже открытая дуэль! «Фридрайвовский» Guest Star Лаур, понятное дело – не будет атаковать позиции лидера своей команды. Но, даже справившись с утренними проблемами настроек машины – он не смог удержать и Вячеслава Прохорова (который как раз-таки и после перерыва поимел немало заморочек и вдобавок ко всему – прибыл на сервис чуть ли не за минуту до отметки и с разбитым лобовым стеклом – на ходу открылся капот).
Из оставшихся особой угрозы не выражает уже никто. Отделенный в «абсолюте» всего ралли достаточно толстой прослойкой «кубковых» экипажей – в зачете чемпионата на пятой строке обосновался опытный Петр Туркин, но его отставание от лидера – почти 4 минуты, и это уже – пропасть. Что удивительно, что со всеми своими ремонтами, опозданиями и прочими проблемами – Травников провалился «всего» на 6 с половиной минут и сохранил место в десятке. В аккурат между двумя «моноприводниками» - Ивановым и Койтлой. Несмотря на то, что едущий в зачете R3 эстонец на чуде от АвтоВАЗа – в своей категории против лидеров на полном приводе бороться особо не может (там он – пятый), но отметиться в Топ-10 абсолюта чемпионата – он не преминул. Что же касается собственно R3, то здесь безраздельный лидер – Прохоров, второе место пока за Рогозиным, но лишь в шести секундах позади Алексей Миронов. А вот Травников на фоне «одноклассников» - как раз совершил восхождение после провала на первой секции, и день закончил четвертым.
R2 сохраняет нерушимый табель о рангах. «Впереди планеты всей» - все тот же Иванов, увеличивший свой отрыв к вечеру уже до 1 минуты и 42,9с! Между Нарышкиным и Воробьевым – чуть плотнее, но борьбой это не назвать – все три допа эта троица финишировала в строгой последовательности.
В R1 окончательно отстал от лидирующей троицы Антон Евсеев. Причем если темп Скрипникова ему было не удержать, то «в тройку» времена уралец мог бы показывать, но – выскочивший из крепления привод «наградил» его провалом на втором прохождении «Газового», обойдясь почти в 2 минуты. Михаил Гирник продолжает выполнять стратегическую задачу и удерживать Форманюка позади. При этом разок гуковский пилот проехал и быстрее Скрипникова. Но вот только Форманюк сдаваться абсолютно не собирается, его отставание от принципиального соперника – всего 12,5 секунд, так что интрига здесь не собирается остывать абсолютно.
Команды уезжали на длинный перегон в сторону Туапсе уже в темноте. Увы, именно на этом перегоне и была окончательно решена судьба гонки для Никиты Филиппова. Уже в начале секции проявились проблемы с двигателем, к третьему допу они стали прогрессировать совсем явно. Однако до механиков «супер-Фабия» все-таки добралась. Но, увы – на сервисе решить проблему не удалось. Небольшое масляное запотевание в районе сальника коленвала оказалось не связанным с основной проблемой – какими-то «глюками» в электронике управления мотором. Так что в ЗП автомобиль уже не появился. «Хет-трик» мощной и современной машины на российских гонках не удался.
А тем временем, как будто из вежливости сдерживавшийся весь день дождь, как только автомобили стали приезжать с трассы на вечерний сервис – осторожно начался снова. Чтобы потихоньку становиться сильнее и практически не прерываться уже до утра...