Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
Пено 2007: Фотогалереи
Опубликованы фотогалереи ралли «Пено-2007».
Авторы:
Лина Арнаутова
Андрей Михальчук
Анатолий Кожарин
Александр Лесников
-
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ.
До конца гонки оставалось совсем немного - короткий сервис, перегон до Пено, финишный подиум и закрытый парк. Позади эти два непредсказуемых дня... Наконец-то можно вздохнуть немного свободнее. На пункте контроля времени перед последним сервисом большинство пилотов уже куда охотнее делилось своими впечатлениями...
-
Андрей ДОЛГОВ: Стандартная Spec C – быстрее!
Один из фаворитов «клубной» серии Андрей Долгов с минувшего сезона осваивает премудрости выступления в главной национальной серии. И если поначалу эмоций было больше всего, то теперь - уже больше анализа собственных действий и результатов. На финише «Пено-2007» пилот был доволен: по его словам - получалось все! И стенограмма удалась, и со штурманом взаимопонимание... Но зато Андрей впервые заявляет, что «уперся в возможности своего автомобиля».
-
Пено: Блиц-интервью после утренней секции второго дня.
Вторая секция ралли оказалась богата на сенсации. Сначала - поздний выезд из ночного закрытого парка машины Новикова, потом - потеря двух лидеров, Жигунова и Желудова... На старт суперэтапа машины прибывали в достаточно странном порядке, не всегда совпадавшем со стартовой ведомостью... К тому же, два экипажа, «зависшие» на брустверах парной гонки - оказались в итоге сняты, несмотря на существующее правило ралли «Пено»: потерпевший неудачу на суперэтапе автомобиль «просто» получает штраф, и может продолжать. Но - только в том случае, если ему просто будет оказана помощь. А вот проезд мимо пункта КВ на буксире (и потому - отсутствие отметки) - стал причиной того, что в итоговом протоколе не оказалось ни Тимофея Воробьева, ни Михаила Кадера, хотя через финишный подиум они прошли. Но это стало ясно только к вечеру, а пока - вот что рассказывали гонщики на дневном сервисе.
-
Пено 2007: Результаты
В разделе Документы опубликованы официальные результаты ралли.
-
СУ11: ЕВГЕНИЙ СДЕЛАЛ ЭТО!
Несмотря на досадную потерю времени сегодняшним утром, Евгений Новиков выигрывает ралли «Пено-2007»! Его мощная контратака завершилась успехом: на последнем спецучастке юный пилот опередил Аксакова на 4,8 секунды и вырвал-таки победу на втором этапе чемпионата России! Второе место осталось за экипажем Red Wings Rally, а вот «бронза» - снова у Бориса Зимина. При этом лидер RPM выходит в лидеры чемпионата!
-
СУ10. Возвращение интриги.
Можно ли на трех спецучастках общей протяженностью около 55 км. отыграть более 40 секунд отставания? Евгений Новиков явно уверен в том, что да, можно. Во всяком случае, отставание юного пилота от лидирующего после схода Доросинского Евгения Аксакова, сократилось после предпоследнего СУ до 8,2 секунды. 16 секунд на 12 километрах отыграл пилот команды E-Art.
-
СУ9. Шутки с Фортуной
Казалось бы, ничто не угрожало лидерству Алескндра Доросинского после схода основных соперников и потери времени Новиковым. Но пилот УРТ помешал себе сам. На перегоне с сервиса на КВ9, Субару Доросинского оказалась в кювете.
Выиграл же деыятый спецучасток снова Евгений Новиков, обогнав нового лидера гонки Евгения Аксакова на 18,6 секунды и сократив дистанцию до первого места до 24,4 секунд.
-
СУ8. Тише едешь - дальше будешь.
Зрительский спецучасток, парная гонка по специально построенной трассе длиной 2,5 км. Казалось бы, какие сюрпризы может преподнести такая "потешная" трасса?
Оказалось - может. Если в абсолютном зачете ситуация мало изменилась - выиграл доп Евгений Аксаков, опередивший уже фактически снятого с гонки за опоздание на КВ более 15 минут, Андрея Жигунова на 2,5 секунды, то в N3, выбравшийся было на второе место после рестарта по супералли, Тимофей Воробьев не вписался в поворот и повис на снежном бруствере. Автомобиль ярославского аса был эвакуирован в сервис.
-
СУ7. И снова в атаку.
Выигравший очередной доп Евгений Новиков, вопреки нашим былым прогнозам, занял третью строчку общего зачета гонки, благодаря ошибке Бориса Зимина, уступившего на этом СУ лидеру более минуты. Второе время показал нынешний лидер гонки, Александр Доросинский, отставший от Новикова всего на 2,5 секунды.
Завоевавший было лидерство в А6 Алексей Ковальчук, был вынужден остановиться на спецучастке. Отечественная техника подвела - дала сбой электрика ВАЗовского болида.
Страница 1 из 3