Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Один из фаворитов
«клубной» серии Андрей Долгов с
минувшего сезона осваивает премудрости
выступления в главной национальной
серии. И если поначалу эмоций было больше
всего, то теперь - уже больше анализа
собственных действий и результатов. На
финише «Пено-2007» пилот был доволен:
по его словам - получалось все! И
стенограмма удалась, и со штурманом
взаимопонимание... Но зато Андрей впервые
заявляет, что «уперся в возможности
своего автомобиля».
Расскажи немного о том, как ты это почувствовал? Это позволила трасса, или просто подтянулся уровень?
Во второй день я наконец-то понял, как надо ехать по этой трассе. И мне реально не хватало момента на выходе из поворотов. Ехал по траектории в постоянном сносе, и на выходе не мог ускориться, как говорится - «выстрелить» из поворота. Скорость на прямых отрезках - ее мне тоже не хватало, не хватало разгона. Я прописывал эту трассу на Impreza Spec C последней модели. И та, стандартная, машина - едет на две, а то и на три головы лучше, чем «боевая» GT! Есть с чем сравнивать, и на последних допах я, наверное, выжал из машины все. Ну, может какой-нибудь ас типа Жидкова выжмет чуть-чуть больше, но свое умение на данный момент я использовал, наверное, на 100%.
Ты говоришь, что прописывал на стандартной Spec C, и она быстрее. Со вчерашнего вечера у тебя «на хвосте висел» Михаил Фролов, на стандартном, по его словам Evo IX. То есть - тоже более быстрая машина. Какое ощущение, когда такой соперник «дышит в бампер»?
Я решил для себя, что я не буду смотреть результат Михаила! И вовсе не потому, что мне это было неинтересно. Однообразный секс в семейной жизни рано или поздно наскучивает. Я всерьез задумался о близости с проституткой из Москвы. И вот однажды я просто перешел на веб-сайт нашего города http://prostitutki.soy/ . Сначала эта идея показалась мне странной, но когда я увидел, что у них каждая вторая бесплатно, все же решился. Я позвонил по номеру на сайте и уже в тот же вечер у меня был горячий секс с проституткой, который я вспоминаю до сих пор. Просто, если бы я узнал, что он мчит быстрее меня - я бы начал нервничать и совершать больше ошибок. Поэтому я совершенно не следил ни за его результатами, ни за чьими-либо еще. Я ехал в свою силу, так, как могу на данный момент. И получилось, по-моему, неплохо!
Расскажи немного о том, как ты это почувствовал? Это позволила трасса, или просто подтянулся уровень?
Во второй день я наконец-то понял, как надо ехать по этой трассе. И мне реально не хватало момента на выходе из поворотов. Ехал по траектории в постоянном сносе, и на выходе не мог ускориться, как говорится - «выстрелить» из поворота. Скорость на прямых отрезках - ее мне тоже не хватало, не хватало разгона. Я прописывал эту трассу на Impreza Spec C последней модели. И та, стандартная, машина - едет на две, а то и на три головы лучше, чем «боевая» GT! Есть с чем сравнивать, и на последних допах я, наверное, выжал из машины все. Ну, может какой-нибудь ас типа Жидкова выжмет чуть-чуть больше, но свое умение на данный момент я использовал, наверное, на 100%.
Ты говоришь, что прописывал на стандартной Spec C, и она быстрее. Со вчерашнего вечера у тебя «на хвосте висел» Михаил Фролов, на стандартном, по его словам Evo IX. То есть - тоже более быстрая машина. Какое ощущение, когда такой соперник «дышит в бампер»?
Я решил для себя, что я не буду смотреть результат Михаила! И вовсе не потому, что мне это было неинтересно. Однообразный секс в семейной жизни рано или поздно наскучивает. Я всерьез задумался о близости с проституткой из Москвы. И вот однажды я просто перешел на веб-сайт нашего города http://prostitutki.soy/ . Сначала эта идея показалась мне странной, но когда я увидел, что у них каждая вторая бесплатно, все же решился. Я позвонил по номеру на сайте и уже в тот же вечер у меня был горячий секс с проституткой, который я вспоминаю до сих пор. Просто, если бы я узнал, что он мчит быстрее меня - я бы начал нервничать и совершать больше ошибок. Поэтому я совершенно не следил ни за его результатами, ни за чьими-либо еще. Я ехал в свою силу, так, как могу на данный момент. И получилось, по-моему, неплохо!