Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
СУ6. «Сюрпризы» продолжаются
Двенадцатикилометровый спецучасток "Глазово-1" выбил еще двоих из оставшейся тройки лидеров. Александр Желудов перевернулся в середине дистанции, сильно повредил автомобиль и выбыл из гонки. Андрей Жигунов вылетел с трассы и потерял почти полчаса, возвращая автомобиль на трассу.
Таким образом, в лидеры гонки вышел Александр Доросинский, но лучшее время на допе показал Евгений Новиков, получивший благодаря проблемам соперников, реальный шанс завоевать место на подиуме.
Евгений Аксаков вновь был быстрее Бориса Зимина на этом СУ и теперь занимает вторую строчку абсолюта с отрывом почти в 16 секунд от соперника.
-
СУ5. Их осталось только трое.
Второй и заключительный день ралли с самого начала принес неприятный сюрприз. Не завелся после холодной ночи автомобиль Евгения Новикова. Пока механики сумели вдохнуть жизнь в оледеневшее сердце болида, время выхода из закрытого парка было упущено, и экипаж получил 80 штрафных секунд, что разом отбросило его на шестое место абсолюта.
Но этого оказалось мало. Время, показанное юным Новиковым на СУ5 оказалось более, чем на минуту хуже времени лидера - им на этот раз стал Андрей Жигунов. Мы не получаем информацию с трассы, и поэтому неизвестно, чем вызвано такое отставание. Можем лишь предположить, что Женя пытался отыграть полученный штраф, и совершил ошибку на допе. И хотя, даже это отставание не повлияло на текущую позицию юного пилота в общем зачете, шансы подняться на подиум стали более, чем призрачными.
-
Артем Котелло Эта конкретная – не настроена!
Тольяттинского гонщика мы привыкли видеть за рулем тольяттинских автомобилей. Но в прошлом году «Лада» Артема погибла в пожаре на Выборге. И вот представитель гоночной династии оказывается за рулем... «Ситроена»! В цветах новообразованной команды. Но только первые минуты пребывания на сервисе - ему не до разговоров. Идет напряженный разговор с инженерами - необходимо решить ряд проблем...
-
Сергей Геращенко: Другой автомобиль…
Сергей - пилот бескомпромиссный. И вполне можно было ожидать, что он составит конкуренцию признанным фаворитам класса, в который он перешел в нынешнем сезоне - А6. Однако вышло по-другому. По крайней мере на «Пено», где на последнем спецучастке первой секции Сергей вылетел с трассы и потерял немало времени...
-
Аркадий БОГОМОЛОВ: Не хотел бы – не поехал!
Увидеть призера европейских серий по ралли-кроссу на старте ралли было интересно. Тем более - в составе новообразованной команды. Увы, «вояж» титулованного гонщика оказался недолгим - уже на первом спецучастке отказали тормоза его «Ситроена», и Аркадий, чтобы избежать более серьезной аварии, вынужден был направить машину на «мягкую посадку» в сугроб...
-
Андрей ЖИГУНОВ: Техника не стоит на месте
Существует спорное, но считающееся многими верным поверье - Subaru более конкурентоспособна на «закрученных» трассах. А на таких, как «Пено», казалось бы, в преимущественном положении находятся «Лансеры». Так ли это? Кто может прокомментировать ситуацию лучше, чем пилотирующий Mitsubishi Анрей Жигунов, который...один в лидирующей группе едет на машине «Тройных бриллиантов».
-
Айво ХИНТСЕР и Сергей ОБРАЗЦОВ: Не понимаем!
Экипаж команды AGK-Sportdrive на российских гонках в последние два сезона можно встретить нечасто. А вот на «Пено» Айво Хинтсер приезжает регулярно. Начинал - на Subaru, затем пересел на Mitsubishi. Но на лицах гонщиков - недовольное выражение. Что случилось?
-
Вячеслав ПРОХОРОВ: Такова жизнь…
В межсезонье прошла информация о том, что мощная столичная команда RPM готовит сразу несколько новых машин. Однако и на «Ермаке» экипаж Бориса Зимина выступал в одиночку, да и в Пено ситуация не изменилась. Вячеслав Прохоров и Алексей Лядухин выступают здесь как руководители команды, но вовсе пока не как пилоты. В чем дело?
-
Евгений НОВИКОВ: НАВЕРНОЕ, ДЕЛО - В ФАРАХ!
Юный пилот уже прославился тем, что не просто смело бросает вызов признанным фаворитам, а зачастую - оставляет их в роли догоняющих. Если он побеждает - то, как правило, «накатывая» соперникам изрядно. Но сейчас он - не первый, и ведет плотнейшую и практически равную борьбу. Что это - осторожность? Реальная ситуация? Или что-то просто не получается?
-
Дмитрий ЕРЕМЕЕВ: Так быстро, что хочется быстрее!
Казалось, так недавно мы разговаривали с экипажем Александр Доросинского и Дмитрия Еремеева в шатре «серийного чемпионата мира» на шведском этапе. На Uddeholm Swedish Rally наших постигла неудача - в конце второй секции подвел мотор. Но здесь «подозрительно похожий» автомобиль - в лучшей форме и среди тех, кто борется за лидерство. Успели отремонтировать? И вообще, как после хваленых «забугорных» допов ребятам представляется эта российская трасса?
Страница 2 из 3