Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
-
Алексей ДМИТРУК: 1,5 километра – но ощущения невероятные!
Впервые на Международном ралли «Пено» стартовал экипаж из Беларуси. Увы, неисправность мотора вынудила гостей прекратить борьбу уже на первом спецучастке. Однако даже такого короткого отрезка и периода ознакомления хватило, чтобы составить очень лестное мнение об этом российском этапе. Об этом рассказывает штурман, минчанин Алексей Дмитрук, сохраняющий надежду с утра снова выйти на старт по системе «Супер-ралли».
-
Интервью после первой секции
Связь на трассе ралли «Пено» - известная проблема. Мобильные телефоны «умирают» буквально в километре от штаба. Что уж говорить о лесных спецучастках - связь с ними осуществляется только по мощной судейской радиосвязи. Поэтому возможности узнать впечатления спортсменов на финише каждого допа - у нас тут нет. Зато несколько более спокойно они могут рассказать о приключениях на прошедшей секции на ее финишном пункте контроля времени. И впечатлений сразу побольше, и кое-какие обобщения уже есть. Итак, вот что рассказали нам гонщики перед въездом на вечерний сервис...
-
СУ4: УДАР ЧЕМПИОНА
СУ4 стал первым на этой гонке, на котором не зафиксировано сходов. Зато в гонке меняется лидер: к концу первого круга им становится Александр Желудов! Он выигрывает 0.6 с у Новикова, а Доросинский уступает здесь 7.2 секунды, и этого достаточно, чтобы первый пилот УРТ откатился на третье место. При этом оттеснив Жигунова на 4ю позицию.
-
СУ3: РАВЕНСТВО ДВУХ «Ж»
Третий спецучасток - и снова лучшее время за Доросинским, а Новиков - второй. Апогея достигает борьба за вторую позицию: Желудов показывает время на 0.2 с лучше Жигунова и два главных дуэлянта прошлого года сравниваются в сумме времен! Первый раз за гонку в дуэли «Аксаков - Зимин» пилот «Красных крыльев» быстрее, но в общем зачете это пока положение дел не меняет. Сергей Нарышкин - лучшее время в А6 (и седьмое в абсолюте!), и еще две отыгранные секунды у Ковальчука (девятый в абсолюте). Если восьмое время Александра Сулимова кажется уже нормой, то Сергей Матвеев делает приятный сюрприз своим болельщикам, впервые «въезжая» в первую десятку абсолюта.
-
СУ2: ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ…
На втором спецучастке четверка лидеров показала полностью «обратные» результаты. На этот раз лучшее время - за Евгением Новиковым, а «худшее» среди этих четверых - у выигравшего первый доп Александра Доросинского. Но это абсолютно не повлияло на расстановку мест, хотя, естественно - результаты уплотнились. Теперь первая четверка стала укладываться в 3.2 секунды. Далее - снова Борис Зимин и Евгений Аксаков, но они продолжают уступать в темпе, отставая от лидера, Доросинского, уже на 23,9 и 33,6 с соответственно.
-
Предстартовая пресс-конференция.
Как ни обидно это сознавать, далеко не все российские раллисты понимают важность такого мероприятия, как пресс-конференция. Понятно - у каждого экипажа свои заботы, свои проблемы и дела. Но спросите любого спортсмена или организатора - что необходимо для привлечения в ралли спонсоров? Конечно же, хорошее освещение события в прессе. И найти перед стартом полчаса, чтобы посвятить их журналистам, наверное, все-таки возможно. Во всяком случае, экипаж Александра Желудова и Андрея Русова это время в своем расписании находит регулярно, и сегодняшний день не стал исключением из правил. Грустно, что ответственность перед зрителями, перед болельщиками, которые не сумели приехать на гонку, но с нетерпением ждут новостей у компьютерных мониторов или у экранов телевизоров, ощущают лишь немногие. Может быть, если перефразировать Станиславского, надо бы любить ралли в себе, а не себя в ралли?
-
СУ1. Доросинский лидирует.
Новый лидер команды УРТ, Александр ДОРОСИНСКИЙ показал лучшее время на первом спецучастке ралли, СУ "Мостовлянка", опередив ближайшего преследователя, Андрея ЖИГУНОВА на 2,8 секунды и показав впечатляющую среднюю скорость - 142 км/ч.
С третьим результатом, в семи секундах от лидера, финишировал действующий чемпион России, Александр ЖЕЛУДОВ.
Юный Евгений НОВИКОВ завершил доп на четвертой позиции, уступив экс-чемпиону Эстонии 14,4 секунды.
-
Пено. Официальный список стартующих
56 экипажей на старте. 20 полноприводных болидов в классах N4 (14) и Р12 (6).
5 экипажей в классе двухлитровых моноприводных автомобилей, среди которых - сюрприз! - Тимофей Воробьев на новой Honda Civic Type-R
10 экипажей стартуют в классе А6 - автомобили с объемом двигателя 1600 см2 специальной подготовки.
12 экипажей в классе N2 - серийные автомобили с объемом двигателя 1600 "кубиков".
Стан моноприводных экипажей, участвующих в чемпионате России в первой лиге, насчитывает 9 экипажей - Р9 (1), Р10 (5) и Р11 (3).
Борьба обещает быть напряженной и непредсказуемой в большинстве классов.
Официальный список стартующих (158.5 KB) -
«ОБЩИЙ СБОР» В КРАЮ СЕЛИГЕРА
Казалось бы, эта гонка уже давно неотъемлемая составляющая раллийных реалий страны. Но «Пено» - одно из относительно молодых ралли. Его история ведет отсчет с 2003 года, когда на дорогах, весьма популярных в качестве «тренировочного полигона» у многих столичных спортсменов, Центр «Профессионал» впервые провел «Селигер-2003», со следующего сезона получивший свое нынешнее название - по имени поселка, который принимает соревнование. -
«Пено» - решения готовятся
Судьба этого любимого многими этапа в Тверской области слишком долго в этом году висела на волоске - как по организационным, так и по погодным причинам. Но решение принято, и «Пено», собиравшее рекордное количество экипажей, все-таки состоится. Мы связались с представителями оргкомитета, чтобы из первых рук получить актуальную информацию о будущей трассе и о том, как идет подготовка. Принципиальные решения по конфигурации трассы будут приняты в наступающий уик-энд, в начале следующей недели должны появиться окончательная схема и маршрутный лист.
Страница 3 из 3