Чемпионат России по ралли  -  ТИМУР ИМАНОВ: МОНОКЛАСС ЭТО СОРЕВНОВАНИЕ ЛЮДЕЙ
  
  
  
  
  
  
  




Главная
Документы
Этапы
Команды
Положение
Зрителям
Наши тесты
Фотогалерея
Видео
Форум
Архив
Купить и продать
Баннер
ТИМУР ИМАНОВ: МОНОКЛАСС ЭТО СОРЕВНОВАНИЕ ЛЮДЕЙ
071129-igm-01-100 «Марочные» серии, похоже, входят в России в моду. Кубки Citroen и Subaru давно стали реалиями раллийной жизни. Запущен Renault Logan Cup, стали реальностью долгие разговоры о «марочном» трофее Mitsubishi. Но в регламенте национальных серий на 2008 год появилось и совсем новое слово — Кубок Ford Fiesta. Причем инициатива его создания происходит от частной команды — питерской IGM Rally Team. Ее руководитель и пилот Тимур ИМАНОВ согласился ответить на несколько вопросов о новом Трофее.


В регламенте Чемпионата и Кубка России на 2008 год появилась новая серия — монокласс Ford Fiesta. К какой из серий она будет привязана больше и почему возникла идея организации нового монокласса?

После того, как мы сами ездили на «Ситроене», мы оказались очень заинтересованы идеей моноклассов, поскольку именно они позволяют устроить соревнование спортсменов, а не бюджетов. Когда едет много одинаковых машин — это всегда позволяет показать возможности именно человека. А Ford Fiesta ST мы выбрали потому, что это бюджетная машина. Мы для себя определили, что машина соответствующая омологации по группе N3 должна стоить не дороже 30 тысяч Евро «здесь». То есть это уже подготовленная к старту машина. В качестве этапов серии будут выбраны гонки как чемпионата, так и кубка — всего 6 этапов. Это будут красивые гонки, быстрые и не очень удаленные от центра. В первый год существования этой молодой серии мы еще не очень готовы выезжать с обеспечением куда-то особо далеко от центра. Так что ориентироваться для начала намерены на этапы вблизи Москвы, Петербурга, возможно — на ряд южных гонок. Календарь сейчас в работе и появится в ближайшие дни.

071129-igm-02-450


Ваша команда уже появлялась на подобных автомобилях. Какие технологии и комплектацию вы используете при подготовке «Фиест»?

Мы используем комплектацию N3 Fiesta Trophy Cup — то есть комплект от Ford M-Sport, который устанавливается в стандартный автомобиль. Комплект очень жестко омологирован, недопустимы практически никакие изменения, кроме небольшой модернизации системы управления двигателя и выпуска. Кулачковая пятиступенчатая коробка Sadev. В общем — полностью «М-спортовский» кит.

Какие ожидаемые условия для будущих участников? Это покупка или аренда автомобилей?

Мы уже сейчас готовы предоставить в аренду два автомобиля и неограниченное количество автомобилей под продажу. Человек заказывает автомобиль, вносит 50-процентную предоплату и в течение месяца (естественно, при наличии технических возможностей — базовых машин и китов) получает готовый к старту автомобиль. Цена установлена в 30 тысяч евро, и мы не планируем повышения цены, скорее — работаем над возможностью снижения этой цены. Человек получает от нас готовый автомобиль, возможность пользоваться палаткой для пилота и штурмана, одежду с символикой Кубка, нашу информационную поддержку, комплект онборд-видео в каждую машину. Также учрежден призовой фонд.

Когда появятся окончательные регламентационные документы?

По требованиям РАФ мы должны предоставить полный комплект до первого декабря.

Также говорилось о том, что будет использоваться монорезина, мономасла, еще ряд ограничений.

Мы ведем переговоры с производителями топлива. Если они будут участвовать в Кубке на правах спонсоров — то будет введено и монотопливо. В частности, мы ведем переговоры с ВР по поводу бензина BP Ultimate. Также ведем переговоры с производителями масел и колес. Монорезина и мономасла будут стопроцентно, остальное — по результатам переговоров.

Исходя из описания, эта машина полностью идентична требованиям европейских Fiesta ST Trophy и, при желании, наши участники могут ехать и в Европе?

Да, эта машина полностью соответствует европейским требованиям, собрана на европейском ките, и человек на ней может технически участвовать хоть в мировом кубке Fiesta.

071129-igm-03-450