Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
В карельском пресс-центре, по не самой доброй традиции - обычная «засада» со связью. Поэтому вчера мы взяли да и приняли неожиданное решение - «выйти в люди». То есть на территорию сервис-парка «Урочище Лулампи». Благо, с его «пропускной способностью», в отличие от Интернет-канала - тут проблем нет, парк обустроен действительно здорово! И сегодня штабом бригады rrch.ru стала любезно предоставленная командой IGM надувная «палатка полярников» рядом с территорией «Кубка Ford Fiesta». Ну а если мы на сервисе - значит, больше времени общаться с экипажами. Потому традиционные блиц-интервью в конце сегодняшнего дня - заметно более развернутые... хотя «отловить» на обширной территории парка удалось немного меньше народу, чем обычно.
№ 1 Евгений Новиков: Все великолепно! Дорога нормальная. Во второй секции появилась колея, но это не помешало.
№ 2 Евгений Вертунов: На четвертом допе два раза ошибся. Попал в сугроб - не остановился, но пришлось выезжать. А перед самым финишем в крутом повороте хотел подоткнуть третью передачу, а попал в пятую. Потом она куда-то провалилась, и я снова попал не в ту передачу! Запутался, и в итоге проиграли около десяти секунд на этом допе. А все остальное проехали нормально.
№ 3 Андрей Жигунов: Могло бы быть и лучше, но в принципе нормально. Я плохо себя чувствую. Нет четких реакций. Много мелких ошибок.
№ 4 Александр Желудов: Все нормально. Без проблем. По временам вроде бы тоже все нормально. Один доп выиграли, один вровень. На первом второе время. Завтра еще целый день тихого ужаса и все будет понятно. А ужас, потому что как минимум дорогу надо чистить до ознакомления, а не после.
№ 5 Сергей Успенский: Пока не очень. Хотелось бы лучше. Работаем с машиной. Но второе прохождение у нас уже лучше первого.
№ 7 Сергей Нарышкин: Проехали в свою силу. Второе прохождение было гораздо лучше. Сейчас посмотрим результаты, но по ощущениям все здорово! Пробовали разную резину - Michelin понравился больше.
№ 8 Александр Михайлов: Первую секцию проехали хорошо, а сейчас начались проблемы с тормозами - проваливается педаль тормоза. У нас были стерты колодки и видимо сейчас стерлись совсем. Сейчас будем менять. На второй секции занервничал и начал ошибаться.
№ 11 Александр Гаврилов: Да как-то не очень! Мистика какая-то! Машина работает нормально, дорога хорошая, а мне не едется!
№ 26 Сергей Нестеренко, штурман Михаила Гирника: На старте первого допа второй секции оборвало задний привод. Соответственно поехали, как поехали. На пятом допе чуть-чуть посидели в сугробе, потому что машина едет как угодно, но только не туда куда надо. Сейчас меняем привод и завтра поедем дальше.
№ 27 Петр Туркин: Проехали неплохо! Машина стоит целая и это главное достижение для меня на этой гонке. Едем, конечно, медленно. Будем завтра ехать, и бороться, но больше с собой, а не с соперниками. Мы вряд ли кого-то догоним, но и нас тоже. Будем ехать и тренироваться. Это моя третья гонка на полном приводе.
№ 33 Сергей Солнцев: Сегодня проехали так же как всегда - почти ровно и спокойно. На первой секции почему-то ехали очень ровно с Сергеем Нарышкиным и было приятно проиграть ему всего три секунды. Но на следующей секции Сергей восстановил статус кво и показал кто здесь чемпион! А так все нормально. Стало немного скользко, и по темноте не очень комфортно было ехать, но это все рабочие моменты. А так все в порядке - машина цела, мы бодры и веселы! Будем бороться дальше!
№ 34 Ирек Даутов: Первая секция получилась. Проехали в своем темпе и выиграли. Перед второй секцией у нас было преимущество восемь секунд. Решили проехать спокойно, чтобы нигде не накосорезить. Но Бакулин резко прибавил и наши восемь секунд преимущества превратились в восемь секунд проигрыша. Я не ожидал от него такой прыти. Завтра будем исправлять!
№ 40 Михаил Милов: В целом сегодня все сложилось неплохо. По сравнению с Пено мы едем на монорезине С11. У нее сцепление с дорогой хуже. Но мы боремся! На заключительном СУ был момент, когда мы собирались покинуть пределы дороги. То ли шины не сработали, то ли я, но мы справились!
№ 41 Алексей Аксаков: Хотелось бы лучше! На четвертом скоростном участке перед закрученной частью пропала пятая передача. Четвертая включалась на третью или вообще не втыкалась. Доехали без пятой передачи. На пятом спецучастке совсем все захрустело. Включил четвертую и ехал СУ 5 и СУ 6 первая-вторая-четвертая. А на этих спецучастках самые нужные передачи третья и четвертая. Получалось, что я на второй по максимуму крутил до 7500 оборотов, а потом переключался на четвертую. Машина только начинает разгоняться - начинаются закрученные связки. Приходилось только тормозами работать, с машиной бороться, включать вторую, облизывать повороты и опять включать четвертую. Потом снова включать вторую и опять четвертую. Не получил кайфа. Не отыграл ничего и мне еще «привезли» лидеры моего класса порядка двадцати пяти секунд. Но сдаваться я не собираюсь! Если честно, то сегодняшние допы мне еще на прописке не понравились. Очень сильно болела голова, и я не понимал, что записываю. В гонке это все вылилось - на первом скоростном участке ошибка, на второй секции коробка передач. Но мы будем бороться! У меня есть потенциал, и есть возможности. Мне очень нравится сорокакилометровый доп. Скрывать не буду - завтра рискну! Думаю, что отыграть три минуты мне по силам. Буду догонять! Начну атаковать прямо с первого допа!
№ 44 Алексей Игнатов: Все нормально. Супербыстро ехать еще не получается, и я пока не могу понять причину. У нас есть запас, но как-то не получается его раскрыть. Хотелось бы чуть-чуть добавить, но пока опасаюсь. Все-таки первый день и стопроцентной уверенности у меня еще нет, поэтому едем в меру своих возможностей.
№ 45 Сергей Герасимов: На четвертом допе после третьего трамплина, который проходится на большой скорости, прямо под горкой кто-то построил большой снеговик из снежных глыб. Машина выпрыгнула, и в полете уже не было возможности отвернуть. В результате - у нас разбита машина!
№ 48 Вячеслав Николаев: Проехали неплохо. После первой секции по-настоящему поверили в стенограмму и поехали быстрее. Пока идем первыми в своем классе. Интересная гонка. Я в Карелии первый раз. Красиво! Очень быстро! Очень страшно, но здорово!
№ 51 Дмитрий Горчаков: Первую секцию проехали хорошо. Вторую секцию хуже - много ошибались. Расслабились после сервиса и потеряли правильный ритм. Снесли парочку брустверов, но машину разбить не пытались.