Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Итак, позади «Ладога», а с ней – и зимняя часть сезона. Несмотря на
опасения по поводу погоды, трасса карельского ралли оказалась интересной,
настоящей зимней. И борьба шла до последних метров, а если учесть, что судьям
пришлось немало поработать с проставлением «искусственных» времен – то и после
них. И о втором дне ралли спортсмены рассказывают весьма охотно и эмоционально.
А мы приносим извинения за задержку с публикациями – в полном составе наша
бригада отправлялась на кубковое ралли «Светогорск».
№ 1 Евгений Новиков: Великолепно! Все отлично! Я ехал в свое
удовольствие и особо не напрягался. Придерживался определенного темпа.
№ 4 Александр Желудов: Все нормально. Не очень получился второй
проезд длинного спецучастка. По ощущениям вроде бы нормально ехали, а время
получилось не очень. Вот из-за этого расстроились. Трасса интересная и новые
спецучастки неплохие, но хотелось бы, чтобы их чистили до прописки, а не после.
№ 3 Андрей Жигунов: Сегодня день прошел тяжело, впрочем, как и
вчера. К сожалению, нам не удалось догнать Евгения Новикова. Произошло это в
силу объективных или субъективных причин? Не знаю! Но мы, по крайней мере,
старались! Новые куски трассы удивляют. Я не думал, что в Карелии мало хороших
дорог. Казалось, что их здесь значительно больше. Те куски, которые были
включены в гонку, мне кажутся абсолютно неадекватными. Так как сейчас зима
очень многое зависит от погоды и возможно не надо делать проход по этим дорогам
по два раза. Это дороги не общего пользования и они очень сильно разбиваются –
большая колея, ямы, кочки. По первому прохождению нормально, а ко второму ее
просто нет. Если бы дорога была сделана не искусственно, то, скорее всего таких
проблем бы не было.
№ 2 Евгений Вертунов: Начали день вроде бы неплохо. Первый
сорокакилометровый доп проехали вторыми и первому проиграли меньше секунды. А
потом что-то перестало получаться. И я ошибался, и машина не идеально была
настроена под такие быстрые дороги. Соответственно такой результат!
№ 10 Вячеслав Прохоров: Все понравилось! Очень! И даже длинный доп я
выдержал! Хватило здоровья!
№ 11 Александр Гаврилов: На предпоследнем
допе в снегу был пенек и мы на него наехали. Согнули заднюю подвеску, и из-за
этого машина поехала криво. На последнем допе у нас еще и мотор начал
перегреваться - поехали совсем никак.
№ 18 Дмитрий Корсаков: Были проблемы с мотором. Еле доехали. А так мы довольны и нам понравилось, потому что для данного мотора мы очень быстро ехали. По сравнение со вчерашним днем он не ехал вовсе!
№ 6 Тимофей Воробьев: Все нормально. Вот бампер потеряли, но это
расходный материал для данного автомобиля. Сегодня он решил не один потеряться,
а взял еще и фонарь с собой утащил. Все бывает!
№ 9 Александр Салюк: Нам бы все понравилось больше, если бы мы вчера не улетели и не ехали сегодня по супер-ралли. Карелия всегда очень интересная, и ее надо уметь ездить. Но все равно мы довольны тем, что доехали до финиша, пусть и по супер-ралли. Для нас это результат! Я на полном приводе зимнюю гонку еду первый раз, а в Карелии последний раз был четыре года назад. При таких перерывах сложно ждать от себя очень хороших результатов. Должна проделываться определенная работа, тесты. Но все равно для себя мы взяли очень много полезного. Вот только жаль, что в этом году больше не будет зимних этапов.
№ 59 Кирилл Ладыгин: Отлично! Все было очень быстро и опасно! От
первых допов гонки я вообще в экстазе! Никогда не ездил по таким скоростным
трассам! Здесь очень много коварных и закрытых поворотов, на которых надо
собирать все силы. После вчерашнего дня отрыв от второго в нашем классе у нас
был хороший, и сегодня была цель просто доехать до финиша. Боролись с группой
А6. На первом сегодняшнем допе немного прибрались на бруствер. Там было очень
узко, и после длинной прямой надо было медленнее заезжать, а я заехал быстро -
мягкий вал, и нас засосало…
№ 35 Сергей Бакулин: Вчера на первой секции пытались отрегулировать настройки машины.
Более-менее поймали. Был нормальный ритм. Но вот сегодня штурман два раза
ошибся. Все время на одном и том же допе, только в разных местах. Потеряли
много времени. Конечно, жаль! У нас все хорошо складывалось, и мы были лидерами
в своем классе после первого дня. Но, все равно, мы довольны тем, что
финишировали. Завтра собираемся ехать на Кубок России в Светогорск и хорошо,
что машина цела. Хотим проехать две гонки подряд. Потом будет большой перерыв и
хочется накататься на два месяца вперед.
№ 7 Сергей Нарышкин: Для нас все сложилось удачно, а вот для
команды нет. Печально, что сошел Игорь Даутов. Мы проехали гонку аккуратно и
чисто. Жаль, что сегодня на первой секции отменили сорокакилометровый доп - у
нас там был хороший результат.
№ 8 Александр Михайлов: Проехали в свою силу. Нарышкина нам было
сегодня уже не обогнать, и мы просто получали кайф от гонки. Доехали, и у нас
все хорошо!
№ 40 Михаил Милов: На восьмом допе неожиданно выключился выключатель
массы. Сразу не нашли причину отключения. В итоге разобрались в этой прекрасной
английской системы – включили минут через пятьдесят. На КВ мы уже опоздали,
поэтому дальше ехать не имело смысла
№ 33 Сергей Солнцев: Тяжело! Дороги тяжелые, но мы проехали.
Справились! Накал поутих. Сегодняшние утренние допы все расставили по своим
местам. В этот раз особой борьбы не получилось, но задачи по Кубку Fiesta мы
выполнили. Вот сейчас доедем до финишнего ЗП и будем первыми!
№ 51 Дмитрий Горчаков: Третья секция у нас не задалась. Длинный доп
поначалу ехали неплохо, а потом нас два раза развернуло до полной остановки. На
следующем допе остановились на SOS Даутова. А потом
как-то не ехалось. Короче говоря – надо ездить быстрее!
№ 44 Алексей Игнатов: Хорошо проехали! В свое удовольствие! Все планы,
которые были поставлены – выполнены. Может быть, хотелось бы чуть побыстрее. Во
всяком случае, Аксаков ехал заметно быстрее нас. Нельзя сказать, что мы сильно
расслабились, но и рисковать не хотелось. Задачу минимум выполнили, а максимум
будет летом. Хотелось бы еще добавить, что команда сработала на отлично!
Механики - супер! Машина едет! Все получается! Машина поворачивает, останавливается,
разгоняется! Одно удовольствие! Спасибо команде!
№ 41 Алексей Аксаков: Все замечательно! Вошли в тройку! Довольны!
Сегодня были только незначительные ошибки моего пилотирования. В стенограмму
вроде бы попадаешь, а из-за бизнес-класса где-то разбит бруствер, где-то
слишком большая колея или разрыхленный поворот. Получалось, что на этом
развернет, а потом надо снова разгонять машину. Но в целом я все равно доволен.
Мы с 54 места поднялись сегодня где-то до 27-го в абсолюте и третьего в классе.
Если бы не отменили сорокамиллиметровый доп думаю, что у нас были шансы быть в
классе и повыше. Меня эта гонка многому научила в плане выбора резины в
зависимости от покрытия. Это моя третья такая гонка за рулем. В Кубке России у
меня таких гонок не было. С покрытием я не был знаком и поставил сначала такую
же «пятнадцатую» резину, как в Пено. Оказалось, что здесь все совсем другое, и
я совершил ошибку в повороте. Сегодня у
нас все на пять с плюсом и таких казусов не было. Я остался лидером в классе
N2! Многому научился и есть еще чему учиться.
№ 45 Сергей Герасимов: Сегодня у нас все в порядке. Мы вкатились и
начали ехать. Плохо, что отменили утренний спецучасток и вот сейчас на
предпоследнем допе произошла трагедия и его сняли. Мы не смогли побороться за
место.
№ 55 Михаил Архипов: Все отлично! Новый шаг вперед. Много нового
для себя обнаружили. Сделали еще шаг вперед. Прогресс есть!