Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
В прошлом году екатеринбуржец Олег Антропов показал
отличный результат на «Ермаке», оказавшись стабильнее многих фаворитов и
приведя свой немолодой Evo VI на финиш в первой шестерке. Сейчас лидер «Евразия Rally Team» выходит на старт первым из трех экипажей своего коллектива. Мы
попросили его рассказать о планах команды и «методике успеха» на уральской
трассе.
Каковы Ваши планы и
планы Вашей команды на Чемпионат-2008?
Мы приехали на эту гонку в этом году тремя экипажами. Задача стоит - доезжать всеми экипажами до финиша и наработать командную тактику, чтобы в следующем году, обновив технический парк, побороться за место в командном зачете.
То есть в этом году у вас серьезная программа?
Да. Мы собираемся проехать шесть этапов Чемпионата тремя экипажами. Выбираем в этом году самые сложные трассы, потому что только на них можно чему-то научиться.
Представьте ваши новые экипажи.
Александр Булыгин и Денис Григорьев в Р10 на Citroen Saxo VTS - экипаж из клубного ралли. Сергей Могильников и Евгений Камаганцев в Р12 на Mitsubishi Lancer Evo III - экипаж начинающий, но имеют опыт кроссовой езды.
Какая задача на эту гонку и планируете ли повторить прошлогодний успех?
Мы особых задач не ставим. Очень сильные команды едут перед нами, и было бы несерьезно с ними соперничать. Здесь собрались самые сильные в нашем ралли люди. Но мы постараемся приехать в десятке лучших. Стратегия - та же, что принесла успех в прошлом году: ехать быстро, но максимально осторожно.
Что можете сказать о трассе этого года?
Трасса вроде бы и та, а вроде бы и изменилась. Это очень техничная трасса. При записи на скорости шестьдесят - это одно, если скорость увеличить - другое. Возможность, умение правильно записать - определяет скорость на трассе и разницу в разбросе результатов.
А как вам состояние трассы?
Отличное! Организаторы постарались. Есть ледяная корка, и она должна выдержать проход сорока экипажей.
Мы приехали на эту гонку в этом году тремя экипажами. Задача стоит - доезжать всеми экипажами до финиша и наработать командную тактику, чтобы в следующем году, обновив технический парк, побороться за место в командном зачете.
То есть в этом году у вас серьезная программа?
Да. Мы собираемся проехать шесть этапов Чемпионата тремя экипажами. Выбираем в этом году самые сложные трассы, потому что только на них можно чему-то научиться.
Представьте ваши новые экипажи.
Александр Булыгин и Денис Григорьев в Р10 на Citroen Saxo VTS - экипаж из клубного ралли. Сергей Могильников и Евгений Камаганцев в Р12 на Mitsubishi Lancer Evo III - экипаж начинающий, но имеют опыт кроссовой езды.
Какая задача на эту гонку и планируете ли повторить прошлогодний успех?
Мы особых задач не ставим. Очень сильные команды едут перед нами, и было бы несерьезно с ними соперничать. Здесь собрались самые сильные в нашем ралли люди. Но мы постараемся приехать в десятке лучших. Стратегия - та же, что принесла успех в прошлом году: ехать быстро, но максимально осторожно.
Что можете сказать о трассе этого года?
Трасса вроде бы и та, а вроде бы и изменилась. Это очень техничная трасса. При записи на скорости шестьдесят - это одно, если скорость увеличить - другое. Возможность, умение правильно записать - определяет скорость на трассе и разницу в разбросе результатов.
А как вам состояние трассы?
Отличное! Организаторы постарались. Есть ледяная корка, и она должна выдержать проход сорока экипажей.