Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Первый спецучасток - «Белый камень», спецучасток, название
которого на слуху ничуть не меньше, чем «Такман» - ведь это одни и те же
дороги. То есть «долго просыпаться» спортсменам возможности не было. Борьба
началась с самого начала, и пока что Евгений Новиков оказался быстрее
большинства соперников более чем на секунду с километра. А вот для Сергея
Успенского и его новенькой Impreza-2008
этот спецучасток оказался последним. По крайней мере - для этого дня ралли.
А менее чем в секунде с километра, то есть - проиграв на финише менее 14.5 секунд - оказались только Евгений Вертунов и Александр Желудов. То есть первая тройка - полностью за экипажами Subaru. А следом - троица на Mitsubishi: Жигунов, Прохоров, Зимин. Сергей Успенский на новенькой Impreza-2008 отметился седьмым временем, но, увы, этот спецучасток оказался для него последним. Жесткое приземление на трамплине - и в итоге образовалась течь тосола. Стартовать на второй спецучасток руководителю УРТ уже не удалось. Так что пока на его счету только один «рекорд» - 28-метровый прыжок на трамплине «Белого камня». Интересно, вернется ли в гонку новая машина по «Супер-ралли» - уже в тестовых целях?
Несмотря на весьма амбициозные планы, Алексею Церлюкевичу не удалось пробиться на СУ-1 выше 8 места, и он пока что оказывается «лидером среди тех, кто выступает не на самых свежих версиях машин». Что характерно - следом за ним финишировал еще один представитель этой же условной категории - Олег Антропов на Evo VI. Впрочем, о том, насколько стабильность этого екатеринбургского пилота дополняет возможности немолодого автомобиля - мы помним еще с прошлого года. А вот то, что Александр Гаврилов и Андрей Трухин (лучший в Р12) - лишь десятый и одиннадцатый соответственно - это, скорее неожиданность из области неприятных.
Широкий выбор автомобильных шин и дисков в Артемовский Свердловской области. Наш интернет-магазин производит бесплатную доставку по г. Артемовский.
То, что Игорь Даутов оказался быстрейшим из переднеприводных - большого удивления не вызвало. Так же показателен и его проигрыш в «абсолюте» - чуть более полутора минут. Что лишний раз подтверждает, насколько непросто на этой трассе переднеприводным машинам на фоне полноприводников. Его соперник по А6 Сергей Бакулин пока что не может удержать темп нового фаворита класса - якутский пилот уступил 15 секунд. Естественно, оказавшийся в А6 в последний момент Александр Булыгин не может и близко подобраться к результатам соперников с куда большим опытом и серьезными машинами.
В N3 - завязывается дуэль двух «Фиест». Причем пока что спортивная фортуна на стороне петербуржца Сергея Солнцева. А вот его столичный тезка, чемпион А6 Нарышкин - пока второй, но разница - лишь 0.6 секунды, поэтому никаких предварительных выводов делать смысла не имеет. Равно как и из 10-секундного проигрыша им Алексея Константинова на таком же автомобиле. Неприятно удивил чемпион этого класса Александр Михайлов - причины его более чем полутораминутного проигрыша соперникам пока выясняются.
N2 - класс по составу самый малочисленный, и Алексей Аксаков здесь пока оказался быстрее Владимира Кабанова более чем на полминуты. Но удивительнее другое: показавший лучшее время в Р10 Андрей Романченко (прошлогодний победитель «Ермака» в этой категории) оказался быстрее и Аксакова, и Константинова! Второе и третье времена в «восьмерочном» классе - у Станислава Рогалевича и Дмитрия Манаева. Значительно отстал самый южный экипаж - гуковчане Андрей и Нина Новосельцевы, показав последнее время в абсолюте и уступив более минуты соперникам по Р10.
Братья Тагировы в Р11 сражаются сами с собой, поэтому лишь упомянем их положение в абсолюте - вслед за лидерами N3, что для «клубников», пусть даже очень сильных - результат вполне неплохой!