Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Почти на треть «похудел» канал к концу первого спецучастка
второй секции сегодняшнего дня - повторного прохождения «Белого Камня». Не вышли на вторую секцию самые южные
участники этого ралли - экипаж Новосельцевых из Гуково, их автомобиль не
допущен техкомиссией - после «крыши» на СУ1 отсутствует лобовое стекло. Также
за пределами трассы закончил гонку экипаж А. Козлова. Ну а лидер - прежний!
Евгений Новиков продолжает штамповать лучшие времена, но на
этот раз отлично промчался по «Белому Камню» и Евгений Вертунов - он медленнее лидера
только на 1.4с. Далее - картина, особенно не удивляющая раскладом: Жигунов,
Прохоров, Зимин (на этот раз экипажи RPM разделила секунда), а следом -
Трухин, Гаврилов, Церлюкевич, Антропов, Матвеев. Среди «переднеприводных» -
снова быстрейшим стал Даутов, и наиболее интересно начинает развиваться
ситуация в N3, где
пошел в контратаку Михайлов, отбив у Нарышкина еще 7 секунд. Аксаков - сразу следом
за этими двумя представителями куда более мощных классов. Александр Небогатиков
начинает угрожать позициям лидера в Р10 Станислава Рогалевича: здесь он отыграл
разом 12 секунд и теперь отстает менее чем на шесть.
Профессиональные проститутки с большими жопами и аналом в подарок.
Стала известна трагикомичная подробность утреннего инцидента с экипажем Новосельцевых. После своего вылета спортсмены потеряли нужное направление движения и... помчались по спецучастку против движения канала. К счастью, столкновения со следующим экипажем удалось избежать. Но лишь только после этого разъезда «заплутавшие» вернулись на «путь истинный». Увы, как и сообщалось - в любом случае на вторую секцию техкомиссия их не выпустила.
Поступили и подробности схода Дмитрия Филонца - поломка КПП после СУ4.
Профессиональные проститутки с большими жопами и аналом в подарок.
Стала известна трагикомичная подробность утреннего инцидента с экипажем Новосельцевых. После своего вылета спортсмены потеряли нужное направление движения и... помчались по спецучастку против движения канала. К счастью, столкновения со следующим экипажем удалось избежать. Но лишь только после этого разъезда «заплутавшие» вернулись на «путь истинный». Увы, как и сообщалось - в любом случае на вторую секцию техкомиссия их не выпустила.
Поступили и подробности схода Дмитрия Филонца - поломка КПП после СУ4.