Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Нового пилота «Красных Крыльев» нам удалось
порасспрашивать перед стартом. Впечатления оказались весьма эмоциональны. В
самой гонке Алексей, быстро оставшийся без соперников - тоже «отжигал» вовсю! То
опережая всех «переднеприводных», то - «отсиживаясь» в сугробе. Итак, Алексей
Аксаков - о новой машине, старой роли и о своих планах...
Алексей, какие у тебя впечатления
после ознакомления?
Мне всегда «Ермак» нравился не только из зимних гонок, но и из
всех девяти этапов Чемпионата. Во-первых - организация, во-вторых - трасса
накрученная: подбросы, повороты. Если не мешает погода, то все очень быстро и
скользко. Здесь многое зависит от стенограммы. На ралли «Выборг» есть
«Топольки», а здесь - «Такман», который не всем удается преодолевать. Мне он
очень понравился в этом году - чисто, несмотря на погодные условия и за это большое спасибо организаторам. Если
он такой же будет на самой гонке, то все будет зависеть только от экипажа.
Какие планы на этот год? Ты после долгого перерыва вернулся за руль иномарки, после восьмерки. Насколько тебе интересно выступать в этом классе?
Задача на этот сезон - стать Чемпионом России в классе N2. Все произошло очень неожиданно. Команда Red Wings предложила мне поехать за рулем и так как N3 и А6 уже были заняты, остался N2. Но это и хорошо. Малолитражный класс - самый спокойный в этом сезоне. Можно ехать и вспоминать азы вождения автомобиля и улучшать их. У меня новый штурман Алексей, который ни разу не ездил. Можно сказать, что мы оба начинаем с «нуля» - я как пилот, он как штурман. Нам нужно найти общее внутреннее «я», чтобы мы с ним были как одно целое и понимали друг друга с полуслова. Ну а на будущее, если будет спонсорская поддержка Red Wings Правительством Московской области - сесть на полноприводный автомобиль.
Какие планы на этот год? Ты после долгого перерыва вернулся за руль иномарки, после восьмерки. Насколько тебе интересно выступать в этом классе?
Задача на этот сезон - стать Чемпионом России в классе N2. Все произошло очень неожиданно. Команда Red Wings предложила мне поехать за рулем и так как N3 и А6 уже были заняты, остался N2. Но это и хорошо. Малолитражный класс - самый спокойный в этом сезоне. Можно ехать и вспоминать азы вождения автомобиля и улучшать их. У меня новый штурман Алексей, который ни разу не ездил. Можно сказать, что мы оба начинаем с «нуля» - я как пилот, он как штурман. Нам нужно найти общее внутреннее «я», чтобы мы с ним были как одно целое и понимали друг друга с полуслова. Ну а на будущее, если будет спонсорская поддержка Red Wings Правительством Московской области - сесть на полноприводный автомобиль.
Как тебе Ситроен?
Ситроен более прыгучий автомобиль, у него меньше база. У нас были тесты, и стало понятно, что на нем не расслабишься и ехать надо аккуратно. Сильно отличается полноприводный и моноприводный автомобиль, как в записи стенограммы, так и в вождении. Он везде прыгает! Вроде едешь прямо, а его может внезапно выбросить из колее, поэтому надо быть внимательнее вдвойне по сравнению с полноприводным автомобилем.
Ситроен более прыгучий автомобиль, у него меньше база. У нас были тесты, и стало понятно, что на нем не расслабишься и ехать надо аккуратно. Сильно отличается полноприводный и моноприводный автомобиль, как в записи стенограммы, так и в вождении. Он везде прыгает! Вроде едешь прямо, а его может внезапно выбросить из колее, поэтому надо быть внимательнее вдвойне по сравнению с полноприводным автомобилем.