Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Опытнейший экипаж, в течение многих лет покорявший раллийные трассы, еще со времен СССР и ставшие последними чемпионами канувшего в историю государства, снова вместе и радует болельщиков и зрителей своей великолепной ездой. Мы не могли пропустить возвращение на трассы ралли легендарных спортсменов и поговорили с Вячеславом Прохоровым.
Вы снова едете со своим старым штурманом, с которым вы ездили много лет, завоевали ни один титул. Как дела складываются сегодня?
Два первых скоростных участка складывались не очень, и мы еще не совсем понимали друг друга. Я его не очень хорошо слышал. Громко работала переговорка и глушила меня, и я не воспринимал стенограмму. Где-то он запаздывал. Может быть где-то и потеряли, но третий и четвертый доп уже все начала получаться.
Сколько у вас был перерыв?
У Вячеслава был перерыв четыре года. И потом, не зависит, сколько у нас был перерыв. Все зависит от скатанности экипажа и от понимания штурманом своего пилота. Штурман должен понимать своего пилота и читать ему «под ногу». Собственно, что я и хочу от своего штурмана.
Первые впечатления от себя и от гонки?
Впечатления очень хорошие. Я приятно сам себя удивил результатами, и даже дыхание быстро восстановилось - уже в середине первого допа. Я этого больше всего боялся, что не хватит «дыхалки». Все-таки, возраст уже берет свое. Дыхания хватает на несколько километров, а потом все - я начинаю сдыхать! Но сегодня все складывается очень хорошо.
Какие планы у вашего экипажа на сезон 2008?
Пено пока не понятно - еду я его или нет. Хочу проехать Ландоху. А дальше буду выбирать что-то из летних гонок. Очень хочу на ралли Выборг. В Сатку я точно не поеду. Мне там не понравилось - разбил восемь стоек и никакого удовольствия! Так что посмотрим.
Вы снова едете со своим старым штурманом, с которым вы ездили много лет, завоевали ни один титул. Как дела складываются сегодня?
Два первых скоростных участка складывались не очень, и мы еще не совсем понимали друг друга. Я его не очень хорошо слышал. Громко работала переговорка и глушила меня, и я не воспринимал стенограмму. Где-то он запаздывал. Может быть где-то и потеряли, но третий и четвертый доп уже все начала получаться.
Сколько у вас был перерыв?
У Вячеслава был перерыв четыре года. И потом, не зависит, сколько у нас был перерыв. Все зависит от скатанности экипажа и от понимания штурманом своего пилота. Штурман должен понимать своего пилота и читать ему «под ногу». Собственно, что я и хочу от своего штурмана.
Первые впечатления от себя и от гонки?
Впечатления очень хорошие. Я приятно сам себя удивил результатами, и даже дыхание быстро восстановилось - уже в середине первого допа. Я этого больше всего боялся, что не хватит «дыхалки». Все-таки, возраст уже берет свое. Дыхания хватает на несколько километров, а потом все - я начинаю сдыхать! Но сегодня все складывается очень хорошо.
Какие планы у вашего экипажа на сезон 2008?
Пено пока не понятно - еду я его или нет. Хочу проехать Ландоху. А дальше буду выбирать что-то из летних гонок. Очень хочу на ралли Выборг. В Сатку я точно не поеду. Мне там не понравилось - разбил восемь стоек и никакого удовольствия! Так что посмотрим.