Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Восхождение Новикова продолжается. Евгений оказался на «Алхо» быстрее показавших равные времена Вертунова и Жигунова на 1.8 с, и это позволило ему обойти Вячеслава Прохорова. А еще одну позицию «подарил» пилоту Е-Арт второй гонщик RPM Борис Зимин, «провалившийся» здесь почти на полминуты.
Желудов и Салюк финишировали 4м и 5м соответственно, разделенные одной секундой (Александр проиграл Новикову здесь 4.9с). Федотов (+8.2 от Новикова) и Шаповалов следом, разделенные 0.6 секундами. Прохоров, Гаврилов и Лепехов замкнули первую десятку времен, «уложившуюся» почти в 12 секунд. А ровно через 12с после Новикова остановил секундомер его тезка Аксаков - похоже, на этом быстром допе его Subaru тоже не хватило максимальной скорости.
Еще 4.5с отобрал у лидера Р12 Евдокимова Алексей Сокуренко. Никаких изменений в этом классе не произошло, только по-прежнему чуть медленнее ожидавшегося идет Дмитрий Никончук - на этот раз у него пятое время.
В А6 сюжет продолжает закручиваться. Питерское трио - Рогов, Шемет, Вадим Михайлов оставили на этот раз Игоря Даутова без «времени в тройку» - ижевчанин проиграл Рогову 7.1с. В итоге его преимущество над Шеметом сократилось до секунды ровно, а над Михайловым - до 2.3с. Начал терять темп Дмитрий Воронов - он лишь восьмой, но вскоре поступает информация, что быстрый петербуржец и вовсе остановися после финиша этого участка с технической неисправностью.
Еще один «послефинишный» сход оформил экипаж зачета N3 Галкин-Горланов - проблема с электрикой их Ford Fiesta. А у лидеров тут - позиционная борьба, причем третье после Михайлова и Нарышкина время показал идущий достаточно далеко позади в общем зачете Михаил Милов. Перестановок в первой пятерке тут нет.
В N2 наконец-то записал победу на допе в свой актив Сергей Волков. У Аксакова выиграно 0.9 с, у Горчаков - 1.9 - результаты продолжают оставаться плотными. Да и лидер, Игнатов, хоть и уступил 4.5 секунды, но позиции не потерял... пока - ведь в «запасе» у него теперь всего шесть «десяток»!
Сразу три экипажа потерял один из самых плотных и наполненных классов Р10. Причем один из этих трех - уверенный лидер, Кирилл /Ладыгин. Поломка коробки передач вынудила его прекратить борьбу. Лучшее время показал его товарищ по вазовской команде Дмитрий Брагин, и это позволило ему вплотную подобраться к Большакову (показавшему на «Алхо» второе время) - теперь их разделяет всего 1.1с. Иван Коваленко, известный своей скоростью но пока смотревшийся не очень ярко - наконец-то показывает время «в тройку», и лишь 4й результат у Алексея Малахова, который за счет схода Ладыгина вернулся в первую тройку по сумме допов. Еще один пилот, который пока удивлял непривычно медленным для себя темпом - Евгений Нудьга - тоже подтянулся и уступил Малахову лишь 0.2с. Из-за поломки сцепления остановился Борис Шустров, вылетел с трассы Андрей Курлович.
В Р11 Андрей Звагольский продолжает играть в своей лиге - 44.9 секунды за один доп - таково его преимущество, в сумме составляющее уже почти 5 минут.
В А8 и Р9 - без изменений. Немировский - 17й в абсолюте на допе, Лелюх - 58й.