Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Утренняя субботняя секция была наполнена борьбой, крупными и «локальными» событиями. И рассказы экипажей на дневном сервисе - отличные иллюстрации этих приключений. Блиц-интервью после первой секции сегодняшнего дня...
№ 3 Андрей Жигунов: Проехали вроде нормально. По временам не могу сказать, пока не знаю. На дальних допах присутствует ощущение, что местами едем по второму разу. Много отсева и очень скользко.
№ 9 Александр Салюк: Пропало сцепление перед третьим допом, а он рабочий, сцепление нужно. Передачи плохо включались. Не везде получалось ехать по траектории. Разбили колесо, пол-допа доезжали без колеса.
№ 4 Александр Желудов: Проехали нормально, но мы не можем ни на что влиять. Машина едет чуть быстрее, чем вчера, в связи с заменой коробки передач. Такое ощущение, что газ не отпускаем вообще нигде, но все равно проигрываем. Едем так, как можем. Будем работать на следующей, осваиваемся с машиной. Все в автомобиле устраивает, он великолепно держится на дороге, подвеска сильнее предыдущей.
№ 1 Евгений Вертунов: Колесо пробили, диск раскололи. Пришлось останавливаться - менять. Поездили по кустам.
№ 2 Евгений Новиков: Все нормально, машина едет, все без приключений. Ехать хорошо, мне нравится.
№ 5 Александр Корнилов (штурман Евгения Аксакова): Плохо! Пробили колесо на последнем допе. В целом все немного лучше, чем вчера, но не совсем хорошо. Тяжело сразу перейти с Mitsubishi на Subaru, требует какого-то времени.
№ 18 Борис Федотов: Все хорошо. С машиной все нормально.
№ 20 Владимир Иванов: Проехали неплохо. Вылетели на втором спецучастке, выталкивали зрители. Мотор не едет, машина дергается, вообще настройки не очень. Не нравится ни подвеска, ни трансмиссия; на сервисе посмотрим, постараемся что-нибудь сделать.
№ 25 Иван Миронов: В конце первого допа этого дня потеряли цилиндр. Ехали на трех, поэтому и результаты не очень хорошие. Главное - доехали до сервиса!
№ 24 Леонид Кажукало: Упали в канаву! Поменяли колесо! Десять минут походили, потом нас вытащили зрители. Время на допе тридцать минут и какие-то секунды еще даже. В свое время успеваем, но уже никуда не попадаем, ни во что не играем. Бампер прямо на месте отрихтовали. Все произошло на предпоследнем допе. Сначала камень врезался в колесо, пробили правое колесо. Через два километра решил поправить переговорку, держал руль коленкой, все нормально было, руль отпустил - поворот, но уже поздно было.
№ 8 Александр Михайлов: Все достаточно аккуратно, без особых ошибок. После седьмого допа 31 секунда была с Солнцевым и минута с Нарышкиным, но Солнцев больше не едет. Перед стартом восьмого остановился.
№ 38 Ирек Даутов: Первые два спецучастка проехали нормально. Алхо и еще два спецучастка ехал первый раз, поэтому достаточно аккуратно. В середине третьего длинного допа начались проблемы со стартовой системой, которые проявлялись уже вчера. Когда остается половина бака, у нас начинаются проблемы в поворотах. Весь быстрый асфальт на допе нам пришлось беречь двигатель - не сжигать его, ехать без газа. Много времени из-за этого потеряли! На старте последнего спецучастка лежал очень большой камень. Я его пытался объехать, но безуспешно - весь выхлоп помят! Машина не очень хорошо разгоняется.
№ 44 Сергей Герасимов: Проехали хорошо! Едем! Боремся! На Аккахарью с утра мне кто-то сделал грядку камней, которые пришлось объезжать, но все прошло удачно. А сейчас все идет хорошо. Стараемся!
№ 43 Михаил Милов: Проехали неплохо. На первом допе секции пробили колесо, согнули балку. Дальше ехали аккуратнее, без запаски. К сожалению, у ребят проблемы: Солнцев сошел, Нарышкин. Нарышкин похоже пробил колесо, а дальше размолотил подвеску на Семи Хуторах. Впереди остались Герасимов, Михайлов.
№ 51 Алексей Игнатов: Ехать жестковато. Кое-где появились камни. Вроде все нормально, если не учитывать то, что на последнем допе перед нами шла машина со сломанным приводом. А в такой пыли обогнать нереально, поэтому конец допа проиграли. Надеемся, что следующая секция будет спокойнее. Может быть, добавим, а может, так же поедем.
№ 52 Сергей Волков: Первые два допа секции проехали ровно, на третьем было очень много ошибок, наверно плохо записана стенограмма. На четвертом допе начал наконец-то понимать, как едет машина, и проехал хорошо. В целом - довольны! У нас нет проблем с камнями. По нашим подсчетам, мы даже какие-то времена показываем.
№ 68 Дмитрий Брагин: Проехали нормально, без поломок. А по времени сейчас посмотрим.
№ 50 Алексей Аксаков: День начался здорово! Привез 7 секунд Игнатову на СУ5, 3,5 секунды - Волкову. На следующем допе 4 секунды у Игнатова выиграл, Волкову 0,9 проиграл. Ехал в своем темпе, прибавлял, конечно, приходилось немного рисковать. Объезжал камни! Когда стартовали длинный доп, отъезжаем два километра, идет трамплин, где внутри камни лежали. И вдруг слышу звук под защитой! Сначала думал, что оборвало привод, но машина стояла нормально! Потом думал, что рычаг бьет об защиту, но все нормально! Через пятьсот метров резко загорелась масса (аккумулятор). Я понял, что скорей всего оборвало ремень генератора, потому что в стакан с левой стороны был сильный удар. Посмотрел - шкив выдавило! Нужно было далеко не отпустить, но в итоге на СУ-7 проиграл 10 секунд Игнатову, все, что отыграл; Волкову - 6 секунд. Машина ехала 140 максимально! Очень много рисковал! Сейчас 14,5 секунд проигрываю Алексею, Волкову - 18, 5. Если сейчас механики все починят, то буду биться до последнего!