Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Поговорить с большей частью российских экипажей накануне старта не удалось. Уж больно плотным оказалось расписание. Но на тестовом участке, где в обязательном порядке должны были присутствовать все пилоты приоритета - все-таки появилась возможность пообщаться с частью наших лидеров. И даже в этом достаточно узком кругу - мнения разделились...
Евгений Вертунов
Женя, обычно твой экипаж на тестовые участки не ездит, но на этот раз вы тут. В чем дело?
Это не наша инициатива, это - по принуждению организаторами. По правилам, по регламенту все гонщики приоритета обязаны проехать тестовый участок.
Как впечатление от трассы этого года?
Ужасная трасса! Не гонка, а вообще не пойми чего! В том году было намного лучше, а в этом году будет тяжело. Многое разбито, разрыто, искусственно засыпано... трасса - никакая, на самом деле!
Тимофей Воробьев:
Мы тоже тут потому, что организаторы сказали - надо. Нас-то еще из приоритета никто не отчислил, несмотря на не самые яркие последние результаты. Но даже и сами бы принимали решение - поехали бы, наверное, на тестовый. Хоть какая-то возможность прокатиться.
Как первое впечатление от трассы?
Нормально! Нормальная совершенно трасса. Конечно, не без плохих дорог, но я считаю - это на всех ралли должно присутствовать. Условия для всех равные будут примерно.
Процесс адаптации к полному приводу уже прошел?
Не-ет! Как это напыщенно все говорят - «идет поиск»! Этот поиск еще не прекращался. То есть пока адаптируемся.
Александр Михайлов
Каковы первые впечатления от нынешнего маршрута, от состояния трассы?
Ну, особых претензий нет на самом деле, кроме двух мест - начала «Лесогорского» и середины «Перевозного». А так все более-менее. Конечно, сложно - все узко и трехмерно, и камни. Но... это как обычно. Конечно, будем ехать очень аккуратно, объезжать все что можно, основная задача - доехать. Если доедем - все будет хорошо!
Наметил себе соперников в классе?
Да они прежние - Нарышкин, Солнцев, Милов... Думаю, нет никаких новостей. Если все с техникой будет нормально - то думаю, между привычной четверкой-пятеркой и развернется борьба за первое место...
Ознакомление не показалось слишком плотным по графику?
Нет, очень комфортно...
Сергей Нарышкин
Как дорога по сравнению с прошлым годом?
Лучше, лучше... камешков побольше...
А что - тебе это на руку?
Не скажу, что на руку, но посмотрим...
Андрей Жигунов.
Андрей, ты большой специалист в области стратегии. Есть ли особенности всвязи с тем, что здесь могут получать очки иностранные гонщики? Как «варяги» повлияют на наши российские «расклады» в чемпионате?
Ну, пока загадывать трудно - посмотрим, кто там будет что получать, кто не будет. Как гонка сложится - еще неизвестно. Честно говоря, все дальнейшие прогнозы будем строить по первому дню. Судя по трассе - здесь опять будет лотерея, будет куча пробитых колес - это точно совершенно! Организаторы все для этого делают...
Приехали бы вы не тестовый участок, если бы не обязывал регламент?
Нет, не приехал бы! Мы до гонки все сделали, у нас все нормально. Бессмысленно тут ехать полтора километра по прямой дороге.