| Главная |
| Документы |
| Этапы |
| Команды |
| Положение |
| Зрителям |
| Наши тесты |
| Фотогалерея |
| Видео |
| Форум |
| Архив |
| Купить и продать |
На тестовом участке «Ралли Россия» можно было наблюдать
любопытную картину. Серьезные господа в фирменных рубашках руководителей
команд, начиная с шефа Kronos Марка Ван Далена - старались что-то весьма эмоционально
доказать нашему техническому делегату Михаилу Михайловичу Бонч-Осмоловскому. Стороны
указывали на какие-то вещи в области бамперов, колес.... В чем дело? Естественно,
как только Михаил Михайлович «отбил атаку» - мы решили расспросить его.
В чем причина недовольства команды Кронос?
На техническом осмотре сегодня были выявлены некоторые незначительные замечания, и мы договорились с командой, что они будут устранены до начала шейкдауна. Впрочем, это касается не только конкретной команды, но и достаточно большого количества участников. Когда я приехал на старт тестового участка, чтобы убедиться, что недостатки устранены - выяснилось, что это произошло отнюдь не во всех случаях. Поэтому вот в данном конкретном случае мне пришлось просто встать перед экипажем, остановить и не пустить на шейкдаун. Он вернулся и устранил неисправности. После общения с представителем команды - мы пришли к общему мнению, что это были просто вопросы непонимания.
А какие основные несоответствия в «мировых» машинах?
Да, в основном - мелочи. Брызговики, выступающие буксировочные проушины, неправильно наклеенная на стекла пленка... Но есть и более серьезные вещи, которые мы выносим на решение КСК. Причем, как ни странно - достаточно много таких претензий по российскому каналу.
А из иностранцев на этот раз не удалось никого поймать, скажем так, на «тонкостях» подготовки техники?
Ну, наша цель не ловить кого-то, а приводить автомобили в соответствие. Судьи были проинструктированы, чтобы все было правильно. В этом плане замечаний не было.
