Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
На втором спецучастке иностранные экипажи продолжили прессинг на завсегдатаев чемпионата России - на этот раз троица наших, прорвавшаяся в первую десятку, заняла в ней три последние строки: Новиков, Жигунов, Зимин. При этом разрывы между нашими минимальны в лучших традициях российского чемпионата - вся троица «уместилась» в 3.5 секунды на допе. Но и от выигравшего первое прохождение «Кутузово» Юхо Хяннинена отставание на этот раз не так велико, вся первая десятка - в 16 секундах.
Машины «Супер-2000» по-прежнему - на лидирующих позициях. Несколько затерявшийся на время на мониторах онлайна Юха Хяннинен (поначалу победителем был на СУ1 «прописан» не он, но ситуацию быстро исправили), выиграл и второй доп, и соответственно - утвердился в лидерах ралли, с суммарным преимуществом всего в 7,5с. Антон Ален - второй на допе и по сумме первой секции. А вот третье время показал Никола Вуйоз, но это не повлияло на его общее положение, ведь Ян Копецки финишировал только на полсекунды позже, а Дани Сола - еще на 0.7. Ровно с таким же отставанием от Солы закончил доп Бассо, еще меньший отрыв дальше - Лойкс был медленнее на «Кутузово» ее на 0.3 с. Ну а далее - наши. Немного провалился Ориоль - лишь 11 время на допе, это на три места хуже чем на стартовом участке. Зато стабилен Вертунов - 12й и там, и там. Далее - Желудов и Гаврилов, а 15е время у лучшего из «переднеприводных» - Криса Мика. В итоге в первой десятке только одна перестановка в общих результатах - Лойкс ворвался в первую десятку, обосновался на 9 месте, потеснив Желудова , Вертунова и Тирабасси.
В А6 неприятно удививший было Вадим Михайлов реабилитировался, финишировав следом за Жан-Жозефом (+34,5с), но на его общее положение это не повлияло. Далее финишировали одноклубники на вазовских кит-карах - Бакулин и Ковальчук, оставив за собой Богомолова и Фролова. Но вот на вторую позицию в классе прорвался здесь Ковальчук - у Бакулина 20-секундная пенализация на КВ-2, и он, заняв два вторых места на допах - только третий.
В А7 - рокировка лучших времен, теперь победа на допе - за Миком, а Уилкс второй. Но расстановка не поменялась. Гиротти отдал еще почти полминуты лидерам.
В N2 Игнатов добавил еще 7,8с к своему лидерству - неисправность приводного ремня создает Аксакову огромные проблемы с генератором и усилителем руля. А вот третье время здесь у Горчакова - но это только начало его попыток отбить потерянные 18 минут из-за ремонта рулевой тяги на СУ1. Так что позиция Иванова на третьей общей строке пока непоколебима, своему ближайшему преследователю, Хватову, он «привез» еще 2.1с.
В N3 - Александр Михайлов тоже несколько поправил позицию, показав время лишь на 5.1с хуже лидера, Нарышкина и выйдя на третье место. Милов - третье время на допе и сохраняющаяся вторая позиция. Далее времена: Солнцев, Герасимов, Константинов.
В Р12 - без перемен, Евдокимов добавил к своему лидерству еще 15 секунд. Сокуренко снова второй, Пронин отстал от него еще не 41с, а Золотарь пока явно не выдерживает и этого темпа - проиграно еще 1:41 лидеру.
В Р11 снова первый Звагольский, а вот Дмитрий Никитин, показав второе время - в итоге оформил сход из-за поломки мотора. Денис Николаев был на этом допе на 1:44 медленнее лидера класса, так что здесь, похоже началась игра «каждый - сам с собой».
В Р10 - снова Ладыгин, но на этот раз ему удалось вырвать у Малахова только 0.4с. Коваленко действительно, вернулся в более привычный темп и показал третье время, уступив «Кеше» 17,5с. А вот один из фаворитов сезона, Небогатиков - последний в класс с почти полутораминутным отставанием.
На этом спецучастке многие экипажи жаловались на слишком жесткую норму времени, к тому же несколько экипажей (лидирующей группы, в частности - Вертунов) попали на перекрытый переезд и пока получили опоздание, которое, впрочем, возможно снимет КСК.