Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Один из самых опытных участников нынешнего Rally Russia, бельгиец Фредди Лойкс выиграл свой первый спецучасток на российской земле. Из наших пилотов лучший результат - на этот раз пятое время - снова показал Евгений Новиков. Несмотря на то, что машины успели побывать на сервисе, на повторном прохождении «Яшино» гоночный канал поредел сразу на 9 экипажей. А ведь это - самый короткий, и, по общему признанию - самый «ровный» день гонки. Колеи, образовавшиеся на трассе ставили определение «ровный» под очень серьезное сомнение...
Итак, Лойкс вырвал 1.4 секунды у Джандоменико Бассо, а лидер, Хяннинен и следом за ним прошлогодний победитель Ален - проиграли итальянцу около 3.5 секунд. Новиков едва не опередил Алена - отставание составило всего 0.3с! Такой же плотной парой позади - Копецки и Вуйоз, уложившиеся в 2 секунды. А дальше - уже более серьезный отрыв. Вертунов отстал на 13.4с, Жигунов - еще на 4.3. А где же Сола? Он записал в свой пассив вылет с трассы, и теперь речь идет лишь о возвращении по Суперралли. Так что десятку на этот раз замкнул Брис Тирабасси, на 0.3с ускользнув от Желудова. Все быстрее разгоняются «переднеприводные фирмачи» - Уилкс и Жан-Жозеф «обложили» Зимина с двух сторон на его абсолютно не кажущейся «невезучей» 13й позиции - для такой гонки это скорее везение, так ехать. Проблемы, похоже, начинаются у Гаврилова - он пропустил вперед еще и Ориоля, и Мика (хотя, если «пропустить Ориоля» стало символом «проблем» - все ли так плохо?). А вот дальше - пропасть, потому как возглавляющий «остальную российскую фракцию» (ибо «западники» к этой строке протокола уже иссякли, за исключением едущего ни шатко, ни валко Луки Гиротти) Олег Антропов проиграл только с этого одного допа 28 секунд - а это уже «другая лига».
Сола оказался далеко не единственным, кто вынужден был дожидаться теперь «Суперралли». Оборванные привода оборвали бег кит-каров Алексея Ковальчука и Михаила Фролова, сломалась КПП после всех мучений Алексея Аксакова с машиной, «кончился» мотор «Ксары» у известного моториста по «ВАЗам» Игоря Кротова, а вылетами с трассы завершили день Артамонов и Лелюх. Впрочем, еще один роковой вылет - на счету Михаила Кривоспицкого. Экипаж сумел «откопаться» самостоятельно через более чем 40 минут, но к этому времени перемещение на контрольный пункт имело только один смысл - сдать карту.
Необычные для «чисто российских» этапов времена в А6. Даже если не брать играющего в отдельной лиге Жана Жозефа (который на этот раз наглядно показал, как C2R2max, оборудованный «правильной прокладкой», позволяет удваивать отрывы за один доп, разом привозя «незаводским» россиянам минуту(!) с 15 километров, то все равно времена на редкость неплотные. Бакулин остался без поддержки друга-соперника Ковальчука, но все равно опередил Вадима Михайлова на 21.8с. Любопытно, что вот оставшиеся 5 пилотов, наоборот - уложились в 40 секунд.
А7 - британская «вотчина», интересная нам в рамках этой гонки только для общего развития, и здесь на этот раз снова верх взял Мик. Лука Гиротти разом проиграл 51 секунду - он явно и близко не может подобраться к темпу молодых британцев.
N2 «отметил» триумф «клубников»: Хватов, Иванов, Скрипников, Катков - такой «подиум и окрестности» скорее был бы привычнее в Бологом, но... за ними на этот раз - Игнатов (причем отдав Хватову на «Логане» разом 26 секунд, экипаж УРТ заявил, что «просто ехал спокойно») и сдавший на финише карту Аксаков, чей Ситроен все-таки не так, так так - отказался на сегодня ехать дальше. Экипаж решил сняться с гонки, чтобы поменять коробку передач хватило времени. Именно низвержением Аксакова и обязаны соперники подъему в суммарной таблице - запас Игнатова по-прежнему составляет 47 секунд.
N3. Тут Александр Михайлов, кажется - нашел свою скорость! И вообще - тут как раз все «по-нашему»! Первая четверка - в 6.3 секундах, причем лидер, Нарышкин - лишь третий, уступив еще и Герасимову. Странно, почему не в этой компании лидер кубка Ford Fiesta Сергей Солнцев... Но все равно если интрига где и сохраняется «в чистом виде», кроме абсолютного зачета - то это здесь.
Зато в Р12 - ее все меньше. Евдокимов снова выиграл, оторвавшись от Сокуренко еще на 4 секунды, а Золотарь и Пронин закончили доп с отставанием в 2:46 и 10:24 соответственно - это уже совсем не борьба. Впрочем, у Пронина проявились проблемы с тормозами. Аналогичная картина и в Р11, где с минутным отрывом снова выиграл Звагольский, а Лелюх и Никитин уже числятся в протоколах как завтрашние «суперраллисты». Серия разноплановых времен в Р10. Сначала потерявший уйму времени Коваленко лишь 2.8с отдал здесь Ладыгину, зато казалось бы, отлично начавший гонку Малахов - проиграл разом полминуты...