Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
№ 12 Евгений Новиков: У нас все в порядке! Все хорошо!
№ 10 Евгений Вертунов: Все плохо! Ничего не получается! Вроде бы и проснулся и все нормально, но не едется. Надеюсь, пройдет!
№ 16 Александр Желудов: У нас перестало работать охлаждение интеркулера и машина стала ехать достаточно медленно. Из-за этого был плохой результат на первом спецучастке, а на втором мы пробили колесо. Пришлось менять прямо на спецучастке. Его не просто надо было снять и поставить, а еще и убрать остатки разбитого. Потеряли очень много времени! Но ничего впереди еще много спецучастков и судя, по состоянию дороги это лотерея! Там дороги нет! Есть направление, куда в принципе надо двигаться! Огромное количество камней и колея!
№ 23 Александр Гаврилов: Мы два допа проехали без тормозов. Что сучилось непонятно. Или трубку пробили, или просто перегреваются. Они то появлялись, то пропадали. Мы решили не рисковать и ехали медленно.
№ 27 Олег Антропов: Проехали с проблемами, но рад что доехали. На первом спецучастке повредили кардан, и идет сильная вибрация. Сначала решили сойти, но потом просто поехали в сберегающем режиме. Хорошо, что доехали до сервиса. А вообще «Топольки» мне начинают нравиться!
№ 26 Иван Миронов: Я считаю, что мы проехали хорошо. Единственно, уперлись в машину на спецучастке «Тайга», но… интересно было упереться в Дидье Ориоля. Но я не считаю это большой проблемой – у многих ребят, которые ехали за нами, было хуже. На «Топольках» все было хорошо. Ехали в свою силу, объезжая камни, вывороченные «мировыми». Все хорошо! Ждем следующего прохождения! Настроение прекрасное!
№ 30 Андрей Евдокимов: Нормально проехали! Попрыгали! По камням поскакали! Все было ожидаемо. Особого настроения гнать нет, потому что дорог не вообще. Непонятно ради чего все это, но пока поедем потихоньку дальше.
№ 25 Михаил Кривоспицкий: Догоняем! Пытаемся отыграть свои штрафы, но при этом не убить автомобиль. Все очень тяжело для машины. Работа на выживание! На «Топольках» нам перелетела дорогу стайка перепелок. Казалось, что они прошли верхом, но оказалось, что одна не прошла. Я думаю, что на следующий год надо будет поставить специальные пешеходные переходы для птиц. У нас на этой гонке вообще какая-то проблема с «зелеными» - то елка пытается проткнуть наш автомобиль, то куропатки пытаются пробить радиатор. А так конечно жарко, но интересно!
№ 44 Михаил Милов: Все нормально, но вот только второй раз туда не хочется ехать. Очень много камней – жалко машину! А вот «Топольки» в целом все хорошо. Было впечатление, что прокололи колесо, но оказалось, что только слегка спустило.
№ 70 Кирилл Ладыгин: Ехали потихоньку. Очень много камней и мы не рисковали. Лишь бы доехать! Нам сейчас нет смысла гнать. У нас стоит задача доехать финиша.
№ 40 Станислав Шустицкий, штурман Вадима Михайлова: Мы на финише догнали Ладыгина. В пыли было ничего не видно и после финишного створа нас развернуло.
№ 36 Сергей Солнцев: Остановились отдохнуть и покурить! Пяток минут покурили, выдохнули и поехали дальше. Если серьезно, то был «вылет-лайтс». Не попали в поворот, но удалось вернуть машину на дорогу и поехали дальше. Там мы провисели пять минут. Был еще шанс «отличиться» на «Топольках», но мы его не использовали. А потом как выяснилось еще, и были быстрее всех. Проигрываем много, но будем ехать дальше. Техника вроде как в порядке.
№ 38 Игорь Даутов: На первом спецучастке мы ехали тихонько, так как не знали, вылечилась у нас вчерашняя беда или нет. Когда поняли что у нас все хорошо и колеса на месте, то «Топольки» решили поехать побыстрее. А с середины Топольков у нас начались отливы, и стало падать давление топлива. Мы еле-еле-еле добрались до зоны дозаправки. Заправились и поехали дальше. У нас есть небольшие проблемы с машиной, но сейчас механики все поправят, и мы помчим дальше.
№ 47 Алексей Аксаков: За два километра до финиша Леша прочитал мне правый поворот. Я туда въезжаю, и у меня в руках оказалась кулиса. Хорошо, что слева оказалась площадка. Встали на ней. Выставили знак. Поднял капот, чтобы машина остывала. Проехало машины четыре, и я решил попробовать поставить кулису обратно. Почистил механизм, и она встала на место. Включилась первая, и мы поехали дальше. На «Топольках» ехал аккуратно держа машину на третьей и четвертой передаче.
№ 53 Теймур Иманов, штурман Алексея Константинова: Все нормально. Только на «Тайге» уперлись в Аксакова и километров десять ехали в пыли.
№ 46 Сергей Герасимов: Проехали не так, как хотелось бы. У нас были ошибки в стенограмме. Некоторые повороты превратились в более крутые, а в остальном - все хорошо. Сейчас стенограмму выправили и надеемся поехать быстрее.
№ 73 Алексей Малахов: Ну, все неприличные слова я уже сказал. На «Тайгу» второй раз ехать неохота. Убой полный! На втором прохождении там, по-моему, не проехать будет. По сравнению с «Тайгой» по «Тополькам» едешь как по соляному озеру.
№ 48 Алексей Игнатов: Проехали хорошо – без явных проблем. Доп «Тайга» нужно было назвать более подходящим названием – например, «Каменоломня». Ужас! Кошмар! Первое прохождение и уже волосы дыбом! Не знаю, что там будет на втором и просто даже страшно подумать об этом. А вот «Топольки» нам очень понравились! Мы ехали в свое удовольствие. Все катилось! Да, там есть камни, но если все прописано, то нет никаких проблем, и все проезжается. От этой секции получилось очень двоякое впечатление – в начале кошмар и ужас, а на втором допе – все супер! Сейчас главное ехать и постараться проехать следующую секцию не хуже.
№ 42 Дмитрий Воронов: В конце «Топольков» сломали всю заднюю подвеску. Мы даже не почувствовали ничего. Сейчас на сервисе будем решать ехать дальше или ехать завтра по супер-ралли.
№ 55 Сергей Иванов: Это какой-то ад! Трасса совершенно не для моноприводных машин. Я даже не хочу думать, что будет на втором прохождении «Тайги»! Очень тяжелая дорога! Мы поймали себя на мысли, что от езды не получаем удовольствия. Получается просто тяжелая работа!
№ 59 Юрий Кириллов: Проехали ужасно! Сломались посредине «Топольков» и заглохли. Подергали разъемы, завелись и поехали. Потеряли где-то минуты три. Спецучастки в ужасном состоянии и особенно «Тайга»! Какие там траектории! Какое там пилотирование! Там едешь и только смотри, чтобы не вылететь из колеи. Конечно это не ралли! И строго говоря, даже в окрестностях Выборга есть достаточно хороших грунтовых дорог и мне непонятно зачем организаторы начиная доп по нормальной дороге потом запускают его в лес на помойку. Там после проходы половины канала появляется колея, на которой машина просто висит на «брюхе». У нас от всего этого еще отломался и рычаг кпп. Последнюю часть «Топольков» ехали на четвертой передаче, что особенно приятно в «пятерках».
№ 52 Дмитрий Горчаков: У нас перегревается бензонасос, и мы останавливаемся по нескольку раз на допе. Ну и один разочек, с нервов – начудили. В левой тройке на «Топольках» не попадали - решили распрямить. Я «Топольки» еще ни разу в жизни не проехал нормально, хотя и еду их уже в шестой раз.
№ 32 Александр Золотарь: Мы едем ралли-рейд Ралли Россия! На самом деле машина еще позавчера вошла в аварийный режим. У нее отсечка на четырех тысячах и нет турбины. Едем с максимальной скоростью 70 км/час, но для данной трассы и такая
скорость очень большая. Мы не спеша движемся по трассе и стараемся объехать хотя бы десять процентов камней. Едем очень медленно вперед и периодически смотрим ралли, когда нас кто-нибудь обгоняет на допе. Как, оказалось, ехать медленно очень тяжело и страшно!
№ 62 Сергей Артамонов: Сейчас уже все надежнее. Едем спокойно. Сейчас освоимся и завтра попробуем поехать побыстрее.