Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Последние два спецучастка оказались изрядно скомканными - оба были остановлены в середине канала, окончательно результаты станут понятны только после КСК. Ряды сильнейших российских гонщиков продолжают таять. Если на прошлом спецучастке не повезло фаворитам марки Mitsubishi, то на этом печальную эстафету у них приняли экипажи на Subaru. Сначала пробил колесо, а затем и вовсе закончил гонку из-за пробитого поддона Евгений Вертунов, также не смог финишировать Александр Гаврилов - обрыв шаровой...
Несмотря на солидное преимущество, Юхо Ханнинен продолжает идти в своем ритме и увеличивает отрыв, который к концу секции превысил минуту и достиг красивого числа 01:01.0. По информации от команды Е-Арт, Евгений Новиков идет также в достаточно спокойном ритме, не замедляясь, но и не пытаясь прыгнуть выше головы - в команде понимают, что отставание от лидера достаточно велико, чтобы не идти на излишние риски в дебютирующем в таком составе экипаже. Что касается остальных наших, то после того, как выбыла изрядная группа российских фаворитов, кроме Новикова в лидирующей десятке (как на допах, так и в сумме) фигурирует только Александр Желудов. Но это уже не попытка угнаться за «иностранцами» (мы помним про его потери из-за интеркулера и пробоя покрышки) а просто... вот такая реальная скорость. Остальные наши идут достаточно хорошо, но - для себя, и в борьбе с «международными» пока преуспеть не могут. Итак, десятка абсолюта к концу дня выглядит: Ханнинен, Новиков,Ален, Бассо, Лойкс, Вуйоз, Копецки, Тирабасси, Жан-Жозеф, Желудов. Разрывы - от полуминуты до полутора минут (исключение - Желудов, отстающий теперь от Жан-Жозефа на 4:16), так что откровенных дуэлей не обозначено. Надо отметить, что, несмотря на откровенное ухудшение качества дороги и вырытые из земли камни (а факт, что местами образовалась колея, в которую спокойно может улечься человек(!) - подтвержден любительскими фотокадрами), многие ведущие экипажи показали на второй секции лучшее, чем во время первого прохождения время.
Теперь о причинах остановки. Седьмой спецучасток остановили из-за разворота Юрия Кириллова. Причина была даже не в ошибке гонщика, а в том, что проявилась в очередной раз «ахиллесова пята» его Ситроена - оборвало крепление кулисы переключения передач. Кстати, примерно по той же причине выбыл в первый день Сергей Попков на такой же машине. Но Кириллова развернуло поперек дороги, и отъехать с траектории возможности не было. А восьмой спецучасток остановили из-за достаточно жесткой «крыши» Константина Коваленко, все-таки, увы, в очередной раз не сумевшего удержать им же самим заданный темп.
В А6 все понятно - равных Симону Жан-Жозефу нет, ближайший соперник- Игорь Даутов, уступает ему больше минуты с допа. Да, есть информация, что ижевчанин идет с проблемами, но - он все равно быстрее остальных «одноклассников», Любопытно, что после схода Уилкса и остановки на СУ7 Гриотти - идущий вторым в А6 Вадим Михайлов запросто претендует на... победу в 2WD Cup IRC! Ведь Жан-Жозеф едет на «неполиткорректном» для Межконтинентального Челленджа автомобиле! Так что теперь судьба этого зачета в руках судей: команда Уилкса подала на рестарт по «суперралли», но... получила отказ, поскольку Гай числится не в сошедших, а снятых за превышение опоздания. Естественно, последовал протест (ведь по заявлению команды - пилот сообщил о сходе, но просто «судья не понял и поставил неправильную отметку») и ссылки на нормативы ФИА... ждем решения КСК. А Аркадий Богомолов, идущий третьим - находится в искреннем недоумении: «просто катиться - неспортивно и неинтересно, начинать ехать - с большой степенью вероятности означает угробить машину на раз! Таких трасс я даже в кроссе не видел!» - сказал в частной беседе опытный кроссмен.
В N2 расклад тоже не особенно удивительный: Аксаков, Игнатов, Иванов и Катков (в разных вариациях сочетания) - по допам, в сумме - те же минус Аксаков, поскольку несмотря на объективную скорость пилота «Красных Крыльев» 9 минут, отделяющих его от «бронзовой» позиции Каткова, отыграть можно только на невезении соперника.
В N3 - четыре реально оставшихся машины, остальные - «суперраллисты». Увидев, что сошел Нарышкин, Милов откровенно сбросил темп - ему есть чем «поделиться» с Константиновым (2:13 преимущества) и тем более - с закадычным соперником Солнцевым (4:38).
В Р12 - тоже только невезение Сокуренко может помочь победить Андрею Евдокимову. Но «мегафоновец», несмотря на шестиминутный запас - не особенно расслабляется, его результаты на спецучастках все плотнее подбираются к первой десятке... справедливости ради - редеющей на глазах первой десятке.
«Рокировка» в Р11 - «суперраллийный» штраф делает «лидера на вечность» Звагольского - безнадежным догоняющим. Безнадежным ли? Если учесть, что Андрею, пожалуй, принадлежит-таки рекорд по «накатыванию» одноклассников на одном участке - возможно, для него не будут проблемой и 8 минут и 2 секунды отставания? Главное - выйти утром на старт, впрочем... А пока в лидерах - снова Вадим Лелюх.
Очередная эффектная «самоликвидация» Константина Коваленко разрядила окончательно атмосферу в Р10. На последнем допе дня Брагин и Ладыгин отметились ровненьким - с разницей в секунду - результатом, но... Алексей Малахов достаточно мудр и опытен, чтобы не гнаться отбить 3:40 у Ладыгина, и абсолютно спокойно может отдавать участок за участком Брагину - все равно 20 минут у питерца без помощи проблем не отыграть...
Итак, самая трудная петля гонки - взяла свою дань, хотя и не столь обильную, как можно было ожидать. Хлынувший над «Топольками» ливень и град (при том, что в Выборге не то что не пролилось ни капельки, но и вовсе даже не становилось пасмурно), превратил последнюю секцию в окончательный филиал ада на земле... Что уж говорить, проще послушать опытного Михаила Гоголева, в прошлом году неплохо проехавшем «Россию», к слову: «Я на этот раз - «овощу», в прошлый раз наша машина казалось самой целой из всех на финише, но... до того момента, пока ее не подняли на подъемник. И на этот раз я «овощу» по-хитрому - на «гражданской» Subaru, но - на гравийной резине. Так вот - после второго прохождения «Топольков» мне даже так было по трассе не проехать в самом прямом смысле этого слова!» Комментарии излишни...
Что ж, впереди - «Лесогорский» и «Перевозное», снова - по два раза... Говорят, «Топольки» был лучшим допом этого ралли, а «Лесогорский» и «Перевозное» вызывали наибольшее число вопросов... Осталось всего чуть больше 9 часов до