Главная |
Документы |
Этапы |
Команды |
Положение |
Зрителям |
Наши тесты |
Фотогалерея |
Видео |
Форум |
Архив |
Купить и продать |
Итак, перед стартом заключительного скоростного участка, видя, что у Евгения Новикова проблемы с автомобилем, судьи дают Антону Алену, стартующему следом, пятиминутный интервал. На машине повреждены дверь и порог, а также рычаг подвески. Все замерли в ожидании решающего поединка – удастся ли Новикову удержать 16-секундный интервал, отделяющий его от прошлогоднего победителя ралли «Россия», хватит ли ресурса его автомобиля? Машины стартуют… И тут с допа по телефону докладывают: «Новиков едет по допу с аварийкой, у машины оторвано заднее правое колесо…» Находившийся в тот момент в пресс-центре Георгий Трошкин комментирует: «Оторванный правый рычаг или колесо на такой трассе – это стопроцентный пробой бензобака.» В таблице результатов начинают появляться фамилии финишировавших. Хяннинен – и он выигрывает гонку. Ален – и он теперь безоговорочно второй. Бассо, Лойкс, Вуйоз… Шестым в абсолюте на финише Алексей Сокуренко, опередивший Копецки на полторы секунды, следом за Яном – Жан-Жозеф, Антропов, Ядов… Тринадцатый на допе – Борис Зимин… Где Новиков, где Жигунов?! С трассы приходят скупые сообщения: Жигунов остановился на спецучастке – пробито колесо и поврежден масляный радиатор. Новиков на финише так и не появился – машина беспомощно замерла на обочине. Пробит топливный бак, топливо вытекло, подвеска разрушена… Все-таки сход.
В А6 тройка на финише допа: Жан-Жозеф, Вадим Михайлов, Дмитрий Воронов, по итогам гонки в зачете первым с 16-минутным отрывом финиширует Жан-Жозеф, Михайлов второй, на третьем месте, уступив лидеру класса более 24 минут – Дмитрий Воронов.
N2. Алексей Аксаков отыгрывает у соперников еще целых 47,5 секунд, и ему не хватает отыгранного времени для того, чтобы попасть в призовую тройку… Но сход Сергея Иванова, шедшего весь сегодняшний день вторым, перемещает участников зачета на одну позицию вверх – и Аксаков становится третьим. Первый результат в классе – у Алексея Игнатова, второй – Алексей Катков.
Сергей Нарышкин пытается под занавес гонки отыграть отставание у соперников, и это ему удается, заключительный скоростной участок – за ним! Но отставание от лидера огромно, и выигранные 34 секунды у Милова, закончившего спецучасток вторым, уже ничего не решают. Михаил Милов и Алексей Константинов аккуратно заканчивают доп, и в итоге победа в классе – у Михаила Милова, второй – с отставанием почти в 10 минут – Константинов, Нарышкин, уступивший по итогам гонки Милову более 12 минут – третий.
В Р10 первым к финишу приходит Кирилл Ладыгин, и празднует победу в классе. Предугадать итоговое положение в Р10 было несложно – при отсутствии сходов среди участников зачета, при многоминутных интервалах ничего произойти не могло. И не произошло. Второе место в классе – у Алексея Малахова, третий – Дмитрий Брагин. В Р11 все-таки добирается до финиша Вадим Лелюх, единственный оставшийся в строю участник зачета.
На заключительном спецучастке Алексей Сокуренко выигрывает у Андрея Евдокимова более двух минут (а мы помним, что Алексей показал на СУ12 фантастический результат, оказавшись в шестерке абсолюта). Роман Пронин уступает на этом допе пять с половиной минут Александру Золотарю – и давно предполагавшийся прогноз оправдывается. Первый в Р12 Сокуренко, второй Евдокимов, третий – Золотарь.
***
До финиша сложнейшей выборгской гонки, о которой еще наверняка скажут много слов, добралось 39 экипажей. Из 71 стартовавшего 30 экипажей воспользовались системой суперралли, причем некоторые – дважды. Разница во времени, которое потребовалась спортсменам для того, чтобы преодолеть 12 скоростных участков, от победителя (Юхо Хяннинен) до экипажа, закрывшего список участников на финальном допе (Дмитрий Горчаков) составила 1 час 38 минут и 21,1 секунды.